Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   


 

 
  .  
   

 

 

Армирование шин изолентой

   
 

Армирование шин изолентой

По материалам www.misbehavin-rc.com
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

В то время как желательно иметь достаточно мягкие шины для их расширения и зацепа во время старта, здесь в большинстве случаев может быть и отрицательная сторона. Это раздувание шин, оно происходит, когда колесо вращается так быстро, что шина сама по себе за счет центробежных сил раздувается до удвоенного размера. Хотя это интересно видеть, это может значительно снизить величину сцепления шины с поверхностью. Поэтому, если только вы не хотите участвовать в шоу, в ваших интересах будет ограничить это явление.

Одним из испробованных и проверенных способов предотвратить это явление является армирование внутренней поверхности шины с помощью изоленты. Для этих целей можно использовать изоляционную ленту для трубопроводов, но и другие виды изоляционных лент также будут работать. Другим примером является упаковочная лента с нейлоновыми нитями. Вы должны избегать использования липких лент для маскирования, которые рвутся, и электрических изолент, которые растягиваются.

 

 

Для начала нужно вывернуть шину наизнанку.



Затем разложите длинный участок ленты и прокатите шину через нее. Вы должны попытаться выдержать одинаковое расстояние до краев по всей окружности шины, так как это поможет поддерживать баланс при вращении колеса.



Дайте небольшой нахлест ленты (примерно 2 см), и затем убедитесь, что лента хорошо прилипла к поверхности шины.



Выверните шину в нормальное состояние.



Установите вставку и приклейте шину к диску.


 

 

 

 





 
   
 

. © 2006

AlkoDesign