Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Шины из микропористой резины - дополнительная информация

   
 

Шины из микропористой резины - дополнительная информация

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

Намазка

Доступно несколько намазок для смягчения шин из микропористой резины и для увеличения сцепления. Хотя идея довольно проста, множество ситуаций служат основанием для использования намазок. Если ваша автомодель страдает от избыточной поворачиваемости, нанесение намазки на задние шины поможет зафиксировать задний конец автомодели. Если вы нуждаетесь в дополнительной поворачиваемости, нанесите намазку на передние шины, или только на внутреннюю или внешнюю половину передних шин, это увеличит поворачиваемость. Намазка смягчает микропористую резину и обеспечивает большее сцепление там, где это необходимо вашей автомодели, но шины будут изнашивать немного быстрее. Если у вас есть старые и забытые шины, покройте их намазкой, дате им пропитаться в течение примерно получаса и это обеспечит им немного больший ресурс. Помните, что нужно намазывать новые шины примерно за 20 минут перед тем, как вы планируете их использовать, чтобы у них было достаточное время для высыхания. Не  используйте чрезмерное количество намазки, избыток намазки может быть сброшен с шин на кузов автомодели (некоторые виды намазки могут затуманить прозрачные области на лексановом кузове). Избыток намазки может притягивать грязь и испачкает ваше шасси.



"Trinity" и "Corally" - две компании, которые предлагают намазки, доступные во многих хобби магазинах.


Проточка шин

Хотя это не является абсолютно необходимым, наличие станка для проточки шин, или возможность доступа к таковому, с течением времени может помочь вам сохранить деньги, позволяя вам монтировать и протачивать собственные шины до точных диаметров, и позволяя обслуживать шины, которые неровно износились. Подобно токарному станку, станок для проточки шин вращает шину, в то время как резец удаляет избыточный материал, оставляя ровную и сбалансированную контактную поверхность. Это означает, что вы можете сохранить деньги, покупая отдельно диски и шины, монтирую и протачивая их самостоятельно. Многие высококлассные пилоты удаляют материал с совершенно новых (смонтированных и проточенных) шин для обеспечения точного выката (rollout). Удаление избыточного материала с новой шины уменьшает диаметр шины, что снижает дорожный просвет и центр тяжести, улучшая управляемость автомодели.



Используя станок для проточки шин, чтобы снять несколько слоев материала шины, можно вернуть изношенные шины обратно к жизни. Вы можете также восстановить порванные шины, приклеив небольшие кусочки материала с шины-донора и затем обработав отремонтированную шину на станке для проточки шин. Эта уловка увеличит ресурс ваших шин. "Trinity", "Hudy", "Corally", "Team Cobra" и "OFNA" все они предлагают высококачественные станки для проточки шин.


Список составов (от твердых к мягким):

Фактические оценки твердости по Шору могут отличаться на 2-3 пункта в зависимости от возраста шины.

"Standard Foam" (нормальный износ) (ковер или асфальт)
 
* "Orange" (для шоссейных трасс с низким сцеплением или для овальных трасс в качестве правого переднего) твердость 54-55 по Шору.
* "Double Blue" (для шоссейных передних на трассах с низким сцеплением, на улице) твердость 50-51 по Шору.
* "Blue" (для шоссейных передних на улице или более жестких задних на трассах с высоким сцеплением) твердость 39-40 по Шору.
* "Green" (для шоссейных задних на улице или в помещении на трассах с низким сцеплением) твердость 29-30 по Шору.

"Exotic Foam" (нормальный износ) (обычно только ковер)

* "Black" (для ковровых трасс с очень высоким сцеплением) твердость 36-37 по Шору.
* "Gray" (отлично подходят для шоссейных задних на ковровых трассах) твердость 29-30 по Шору.
* "White" (для задних на ковровых трассах с более низким сцеплением) твердость 25-26 по Шору.

"Natural Rubber" (низкий износ) (ковер или асфальт)

* "Red" (для шоссейных передних, преимущественно на улице, или для овальных трасс в качестве правого переднего) твердость 45 по Шору.
* "Dbl Purple" (для туринговых передних, преимущественно на ковре) твердость 42-45 по Шору.
* "Lime" (для туринговых передних или жестких задних) твердость 42 по Шору.
* "Purple" (для шоссейных передних на любой поверхности, для туринговых передних и задних, на любой поверхности) твердость 40 по Шору.
* "Tan" (для туринговых задних или мягких передних) твердость 37 по Шору.
* "Magenta" (для шоссейных передних, для туринговых задних, на любой поверхности) 35 shore.
* "Brown" (для туринговых задних, на любой поверхности) твердость 32 по Шору.
* "Pink" (отлично подходят для шоссейных передних на асфальте, для задних на ковровой овальной трассе) твердость 30 по Шору.
* "Platinum" (для шоссейных на асфальте в условиях низкого сцепления) твердость 25 по Шору.

"Combo Tires" (низкий износ) (ковер или асфальт)

* "Plaid" - "Purple/Orange" (отлично подходят для ковровых туринговых передних на трассах с высоким сцеплением).
* "Cyan" - "Magenta/Purple" (для ковровых туринговых передних на трассах с низким сцеплением).
* "Granite" - "Gray/Black" (для ковровых трасс с высоким сцеплением).


Типичные стартовые комбинации шин:
1/12 и 1/10 асфальт - "Pink" задние, "Purple" передние,
1/12 и 1/10 ковер - "Gray" задние, "Purple" передние,
"Carpet Touring" - "Purple" задние, "Plaid" передние,
"Nitro Touring" - "Purple" задние, "Dbl Purple" передние или "Red" передние.

 

Обертки (Wraps) или двухступенчатые шины из микропористой резины

Это новейший тип шин, предлагаемый "Jaco". По существу это представляет собой тонкий слой мягкой микропористой резины (мягче на 10 единиц по Шору, чем шина), который "обертывается" на обод, наносится тонкий слой клея, затем одевается шина. Таким образом, получается двухступенчатая шина. Она работает подобно высокой шине (чем больше внутреннее скольжение, тем больше она "работает", движется, сцепляется), но может использоваться с намного меньшим диаметром. Эти шины очень хорошо работают в условиях с высоким сцеплением.

 

Намазка

Когда шины используются на асфальте, намазка часто комбинируется с лосьоном для загара. Да, вы не ошиблись, с лосьоном для загара. Обычно с "Coppertone spf 45". Он наносится после намазки и конечно также вытирается непосредственно перед соревнованием. Он выполняет, по крайней мере, две функции. Первая: он препятствует испарению намазки на солнце. Вторая: он поддерживает шины чистой в течение заезда. Грязь и пыль уже не так легко прилипают к шине. А также, это увеличивает время действие намазки.



Главная причина почему "Coppertone spf 45" так хорошо работает, состоит в том, что он содержит октил салицилата (octyl salicylate), химический реагент с солнцезащитными свойствами. Он также является отличным смягчителем резины. И второе, лосьон содержит ланолин, который смягчает кожу. Он также подходит для смягчения и защиты микропористой резины.

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign