IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дифы в МЛСТ, что лить в корпус
Hedgehog
сообщение 16.4.2009, 17:34
Сообщение #1


Член ЦК
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 085
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 2 966
Возраст: 20



Прикупил я себе недавно новое масло для дифов, сознательно брал более вязкое 10000, с учетом того, что гоняю по пересеченной местности, и что бы то же масло залить в корпус (между чашками кардана и дифером), но вот не задача, оно все равно вытекает. Как вы думаете, можно ли вместо этого масла в корпус заложить состав из тюбика, на котором гордо написано "Я настоящий силикон"??


--------------------
+7(921)971-92-девятьнуль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 16.4.2009, 18:17
Сообщение #2


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Разве в Mini LST дифференциалы герметичные? Зачем заливать масло "в корпус (между чашками кардана и дифером)"? И что за тюбик с надписью "Я настоящий силикон"? Смазка? Герметик? Клей?


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВОВЧИК
сообщение 16.4.2009, 19:47
Сообщение #3


Пионер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 132
Возраст: 28



Цитата:
(vlad_vy @ 16.4.2009, 18:17) [snapback]78078[/snapback]

Разве в Mini LST дифференциалы герметичные?

Если мне не изменяет память,то они не герметичные smile10.gif .
и зачем заливать в корпус?


Сообщение отредактировал ВОВЧИК - 16.4.2009, 19:49


--------------------
Thunder Tiger AT-10ES+brushless-был,скоро выкину
Traxxas Slash 2 WD - лежит в диване
Traxxas Slash 4*4+2.4 GHz+Mamba Max pro+Vazelin 10.5T
HPI Trophy 3.5 - сперли гады.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEREGA PITERSKIY
сообщение 16.4.2009, 20:57
Сообщение #4


Комсомолец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 677
Возраст: 32



больше смутило *между чашками кардана и дифером* -это как?


--------------------
Не имей 100 друзей. а имей всех врагов!

8 960 255 65 00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВОВЧИК
сообщение 16.4.2009, 21:13
Сообщение #5


Пионер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 132
Возраст: 28



Цитата:
(SEREGA PITERSKIY @ 16.4.2009, 20:57) [snapback]78097[/snapback]

больше смутило *между чашками кардана и дифером* -это как?

Проще говоря в корпус(как на рисунке),где располагается все это добро.

Ёж-ж - вот статейка неплохая на эту тематику.


Сообщение отредактировал ВОВЧИК - 16.4.2009, 21:16


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Thunder Tiger AT-10ES+brushless-был,скоро выкину
Traxxas Slash 2 WD - лежит в диване
Traxxas Slash 4*4+2.4 GHz+Mamba Max pro+Vazelin 10.5T
HPI Trophy 3.5 - сперли гады.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hedgehog
сообщение 17.4.2009, 9:12
Сообщение #6


Член ЦК
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 085
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 2 966
Возраст: 20



Спасибо за здоровую критику и прошу прощения за безграмотный первый пост.

Влад, ты прав, они не герметичные, но настолько, что даже 10 000 масло из них вытекает и через сутки внитрии вообще сухо. По-поводу тюбика, это силиконовая смазка, но она ОЧЕНЬ густая, и обозначений на тюбике, насколько она ОЧЕНЬ густая нет.

Сергей, скорее всего этот узел называется большая и малая конические шестерни, но я могу ошибаться, вобщем это узел, где момент передается от кардана на диф.

Вовчик, ты прав, именно то, что ты указал, я назвал корпусом дифа, а за статейку, спасибо.


--------------------
+7(921)971-92-девятьнуль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 17.4.2009, 10:01
Сообщение #7


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Любое жидкое масло вытечет из негерметичных дифференциалов, хоть 50000 залей.

Можно попробовать внутри дифференциала смазку, которая есть - "Я настоящий силикон". Или такую:

HPI Heavyweight Grease Gear Diff (30000wt)

http://xmodels.ru/catalog/47/180/

HPI #Z160 Light Differential grease = 10,000 cps
HPI #Z162 Heavy grease = 100,000 cps
HPI #Z164 Heavy weight grease 30,000 (stock esav diff.)

Большую и малую конические шестерни можно смазать любой достаточно липкой смазкой. Если они пластиковые, то лучше использовать литиевую смазку или силиконовую для оргтехники. Если шестерни металлические, тогда что-нибудь вроде МС-1000 (Изготовитель - "ВМПАВТО") или любую молибденовую смазку.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DOKL36
сообщение 20.4.2009, 18:18
Сообщение #8


Октябрёнок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 3 562
Возраст: 30



Коллеги, может, я туплю, но зачем ВООБЩЕ туда что-то лить, кроме слоя легкой смазки на главную пару?.. Ведь там всего одна ЖЕСТКО зацепленная главная пара шестерен,никаких свободных сателлитов нет... Что там силиконом замедлять?..


Сообщение отредактировал DOKL36 - 20.4.2009, 18:19


--------------------
НЕТ быдлу в жизни и на дорогах!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DOKL36
сообщение 20.4.2009, 18:37
Сообщение #9


Октябрёнок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 20.4.2009
Пользователь №: 3 562
Возраст: 30



Цитата:
(vlad_vy @ 20.4.2009, 16:30) [snapback]78456[/snapback]

А это что такое? Не сателиты? Туда и пытаются залить, а заоодно зачем-то и во внешний корпус дифференциала (bulkhead).

[attachmentid=12089]


Влад,изначально топикстартер писал про заливку во ВНЕШНИЙ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА,а не самого дифференциала,потому и я тоже удивился. Цитата: "что бы то же масло залить в корпус (между чашками кардана и дифером)". smile1.gif


Сообщение отредактировал DOKL36 - 20.4.2009, 19:23


--------------------
НЕТ быдлу в жизни и на дорогах!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NoXiN™
сообщение 20.4.2009, 19:10
Сообщение #10


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 516
Регистрация: 4.1.2007
Пользователь №: 292
Город: Spb
Возраст: 30



В задний диф ниче лить не надо, пускай будет сухим, а вот в передний диф я залил масло 100.000 вязкостью. вот оно уже не выливается. Центральный диффер заблокировал поксиполом и о чудо! Минилось так забегал - как никогда не бегал. Пришлось раскрутить слиппер, т.к. стока можи что ведущие шестерни в дифференциалах ломает. Вот теперь жду момента чтоб с амейна заказать полуметаллический дифф в количестве 2-х штук от мини лст-2. Думаю - решит вопрос.


Сообщение отредактировал NoXiN - 20.4.2009, 19:11


--------------------
T-rex 450 Pro DFC
KDS INNOVA FBL 600

---------------------------------------------------
(812)956-56-48 МИХАИЛ

Если вам лижут жопу, не обольщайтесь, возможно её просто смазывают (NoXiN™)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hedgehog
сообщение 21.4.2009, 9:21
Сообщение #11


Член ЦК
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 085
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 2 966
Возраст: 20



100 000 масло это, наверно, уже не масло, а больше на пасту или крем похоже??? Как грамотно паксиполом заблочить диф??? А по-поводу амейна...про меня не забудешь???


--------------------
+7(921)971-92-девятьнуль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEREGA PITERSKIY
сообщение 21.4.2009, 9:32
Сообщение #12


Комсомолец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 677
Возраст: 32



не 100 000 это ещё не паста,медленно но течёт


--------------------
Не имей 100 друзей. а имей всех врагов!

8 960 255 65 00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NoXiN™
сообщение 21.4.2009, 10:18
Сообщение #13


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 516
Регистрация: 4.1.2007
Пользователь №: 292
Город: Spb
Возраст: 30



да ниче не течет! месяц прошел, разбирал диф, ниче не течет, совсем...


--------------------
T-rex 450 Pro DFC
KDS INNOVA FBL 600

---------------------------------------------------
(812)956-56-48 МИХАИЛ

Если вам лижут жопу, не обольщайтесь, возможно её просто смазывают (NoXiN™)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEREGA PITERSKIY
сообщение 21.4.2009, 10:37
Сообщение #14


Комсомолец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 677
Возраст: 32



Цитата:
(NoXiN @ 21.4.2009, 8:18) [snapback]78512[/snapback]

да ниче не течет! месяц прошел, разбирал диф, ниче не течет, совсем...

я про текучесть а не вытекаемость из дифа

**наверно, уже не масло, а больше на пасту или крем похоже???**


--------------------
Не имей 100 друзей. а имей всех врагов!

8 960 255 65 00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.1.2025, 17:50
Яндекс цитирования