IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ШКГ сезон 2015-16, Классы, моторы, колёса и пр....
Turbokisa
сообщение 10.11.2015, 12:50
Сообщение #41


Гуру
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 7 645
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 8
Возраст: 29



Предлагаю 22 ноября в Аге обсудить предложение сделать открытым регулятор в ТС-10 13,5 в наших двух кубках. Буст ВЫКЛ естественно.
С конкретикой (кто переходит) и без лишних эмоций. Если все сильные товарищи из 17,5 организуются и одновременно перейдут в 13,5 докупив моторы - тогда в этом будет смысл.

P.S: На RTM врятли сделаем также т.к. будут приезжие, привыкшие и владеющие комбо.


--------------------
RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Russian Touring Masters
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
andreikin
сообщение 10.11.2015, 14:14
Сообщение #42


Член ЦК
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 173
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 6 775
Возраст: 35



22–го меня не будет, но я ЗА переход в 13.5 со свободным регуляторрм(из списка ROAR).. Мотор докуплю.


--------------------
Xray XB4/XB4 2WD
Xray T4
Mugen mbx6r/mbx6 eco
Цитата: никогда не жалей себя.Себя жалеют только ничтожества (Харуки Мураками)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.Nikolaev
сообщение 10.11.2015, 14:46
Сообщение #43


Член ЦК
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 345
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 4 278
Возраст: 38



Правила чемпионатов - Москва, Владимир, RTM - только прокатные комбо. Смысл иметь еще один регулятор?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turbokisa
сообщение 10.11.2015, 15:25
Сообщение #44


Гуру
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 7 645
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 8
Возраст: 29



Цитата:
(D.Nikolaev @ 10.11.2015, 13:46) *

Правила чемпионатов - Москва, Владимир, RTM - только прокатные комбо. Смысл иметь еще один регулятор?

Если есть желание ехать в этих гонках и привыкать к комбо, то есть смысл покупать именно комбо целиком и ездить с ним в Агалатово. Все равно топовые регули не дадут приемущества на маловитковых моторах.


--------------------
RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Russian Touring Masters
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей Егоров
сообщение 11.11.2015, 1:53
Сообщение #45


Комсомолец
****

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 13
Возраст: 40



Уже заказал моторчик 13,5 но боюсь к 22-му не доедет, в свете этого принял бы предложение ниже на один раз прокатиться.

Цитата:
(Александр Наумов @ 9.11.2015, 20:51) *

Если что, один мотор 13,5 SP могу продать или дать покататься.



Если пустите без буста на регуляторе SANWA с вышеозначенных предложением (13,5 SP), то готов уже 22-го составить компанию в 13,5.


--------------------
VENI,VIDI,VICI
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Наумов
сообщение 11.11.2015, 21:40
Сообщение #46


Пионер
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 598
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 2 162
Возраст: 53



Цитата:
(Алексей Егоров @ 11.11.2015, 0:53) *

Уже заказал моторчик 13,5 но боюсь к 22-му не доедет, в свете этого принял бы предложение ниже на один раз прокатиться.


Не вопрос, только Денис Николаев уже застолбил...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.Nikolaev
сообщение 13.11.2015, 18:18
Сообщение #47


Член ЦК
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 345
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 4 278
Возраст: 38



Цитата:
(Turbokisa @ 10.11.2015, 15:25) *

Если есть желание ехать в этих гонках и привыкать к комбо, то есть смысл покупать именно комбо целиком и ездить с ним в Агалатово. Все равно топовые регули не дадут приемущества на маловитковых моторах.

То есть, есть шанс на изменения в правилах клубного чемпионата? Я мог бы ехать на любом реге но регламентированном моторе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turbokisa
сообщение 16.11.2015, 17:12
Сообщение #48


Гуру
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 7 645
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 8
Возраст: 29



Цитата:
(D.Nikolaev @ 13.11.2015, 17:18) *

То есть, есть шанс на изменения в правилах клубного чемпионата? Я мог бы ехать на любом реге но регламентированном моторе?

Цитата:
(Turbokisa @ 10.11.2015, 11:50) *

Предлагаю 22 ноября в Аге обсудить предложение сделать открытым регулятор в ТС-10 13,5 в наших двух кубках.



--------------------
RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Russian Touring Masters
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuge-22
сообщение 23.11.2015, 0:28
Сообщение #49


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 135
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 5 342



Перцы - молодцы!
Судя по всему, промежуточное " ... продукт при полном непротивлении сторон" - согласие, в этом вопросе достигнуто.
Даёшь, Сток 13,5, ДВЕ группы!!!

А вот упрямым перцам (не молодцам), желающим мешать новичкам и детям в Стоке 17,5 будем вешать гандикап - вес силовой батарейки на крыше кузова.
Будет мало, добавим ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turbokisa
сообщение 23.11.2015, 20:08
Сообщение #50


Гуру
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 7 645
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 8
Возраст: 29



Итак коллеги, общим решением постановили:

"В классе ТС-10 stock 13.5 разрешаются любые регуляторы скорости. Регулятор должен быть в списке ROAR и иметь отключенный буст."

Внимание! Данное послабление распространяется только на наши два кубка SCA RC-Auto и ДОСААФ. На RTM 2016 будут допускаться только регуляторы из первоначального списка. Так что у Вас еще есть время обзавестись необходимым и подойти к главной гонке коврового сезона во всеоружии.


--------------------
RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Russian Touring Masters
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.Nikolaev
сообщение 16.2.2016, 23:55
Сообщение #51


Член ЦК
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 345
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 4 278
Возраст: 38



Незнаю где спросить, спрошу здесь: как определяется, регламентируется срезка трассы? В правилах ничего.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Наумов
сообщение 17.2.2016, 19:33
Сообщение #52


Пионер
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 598
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 2 162
Возраст: 53



Срезка трассы - это когда ты проехал с другой стороны фишки и не задел ее.
В твоём эпичном финише по фишке - срезки технически нет.
А по понятиям - 50/50...


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuge-22
сообщение 17.2.2016, 22:37
Сообщение #53


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 135
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 5 342



Петлю правильно монтировать как минимум после апекса поворота (а лучше подальше), желательно не пологого, как раз для исключения соблазна такого финиша.

Кстати, в Куусанкоски петля обычно располагается в левом ближнем углу, как раз после апекса (правильно располагается). Так вот Сааринен финишировал за Гошей, желая проскочить вперёд, с сильным ускорением в этом повороте, машину разумеется снесло и сильно ударило об забор. Почти удалось, разница составила 0,1.

Разумеется, важно и впереди идущему сопернику не зевать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 21:17
Яндекс цитирования