IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обкатка ДВС AMG MERSEDES от Деагостини
Via4eslaw
сообщение 11.7.2013, 20:32
Сообщение #1


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.7.2013
Пользователь №: 7 936
Возраст: 26



подскажите пожалуйста, послушайте, нормально движок работает на обкатке?в плане посторонних шумов? и что нужно крутить что бы обороты стабильнее были? 3 день мучаю его, как бы не сломать чего либо внутри двига


https://www.youtube.com/watch?v=jI022fiWz9c
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lёva
сообщение 11.7.2013, 20:56
Сообщение #2


Комсомолец
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 924
Регистрация: 1.5.2009
Пользователь №: 3 591
Возраст: 33



Ну звук вроде нормальный.
А какая температура?
Трубу поснимай, чтоб увидеть сколько топлива идет.
И почему три дня обкатываешь?
А что в Москве не к кому обратиться?


--------------------
HPI Savage
XB9 13"+RB B10+FX
XB4
T4
GAUI 255
SAB Goblin 700
PA Addiction X
Кучка коптеров
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АЭРО-ФОТО/ВИДЕО СЪЕМКА
8-950-023-25-71

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Via4eslaw
сообщение 12.7.2013, 11:40
Сообщение #3


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.7.2013
Пользователь №: 7 936
Возраст: 26



Цитата:
(lёva @ 11.7.2013, 19:56) [snapback]210983[/snapback]

Ну звук вроде нормальный.
А какая температура?
Трубу поснимай, чтоб увидеть сколько топлива идет.
И почему три дня обкатываешь?
А что в Москве не к кому обратиться?


ну я хочу сам всё сделать, да и денег нет что бы отдавать на обкатку.

А почему 3 дня, не заводилась, или заводилась и сразу глохла. при вот этих настройках почти сразу завелась: Игла высоких оборотов - выкручена на 4 оборота ( при 3; 3,5 оборотов не заводилась), игла низких вровень с корпусом, Дрос. заслонка примерно 1 мм, иногда приходилось приоткрывать чуть чуть. Масла по начало было совсем чуть чуть, дыма не видно было. примерно на 40 % бака из глушака масло начало плеваться, под конец когда топливо кончилось двиг. взвыл и отрубился. была лужа масла под глушаком.
разогревался двиг до 120 град. примерно. и очень быстро. топливо Speed storm 16%, свеча сток.
Сильная вибрация и металический звон меня напрягает. вчера утром вскрыл двиг. и обнаружил что внутр. подшипник не вращается, коленвал иногда его зацепляет, и проворачивает, а если нажать на вал то вращается подшипник.
http://www.youtube.com/watch?v=OT971CNCSjs
http://www.youtube.com/watch?v=dNyvhI_O3Nc
http://www.youtube.com/watch?v=5QOUvOBF-ic
http://www.youtube.com/watch?v=jI022fiWz9c
И ещё вопрос. можно в подшипниках модели использовать консистентную смазку? например "Castrol LMX Li-Komplefett High Temperature multipurpose Grease"


Сообщение отредактировал Via4eslaw - 12.7.2013, 12:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Via4eslaw
сообщение 12.7.2013, 18:07
Сообщение #4


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.7.2013
Пользователь №: 7 936
Возраст: 26



В общем разобрал двиг, снял коленвал, коренной подшипник не вращается, заклинило. буду менять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Via4eslaw
сообщение 12.7.2013, 18:22
Сообщение #5


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.7.2013
Пользователь №: 7 936
Возраст: 26



Посмотрите пожалуйста, ещё живые ли "кишки"???[attachmentid=29777]

Цитата:
(Via4eslaw @ 12.7.2013, 18:18) [snapback]211050[/snapback]

Посмотрите пожалуйста, ещё живые ли "кишки"???[attachmentid=29777]

[attachmentid=29778]

[attachmentid=29779]

[attachmentid=29780]

[attachmentid=29781]

[attachmentid=29782]

[attachmentid=29783]


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Via4eslaw
сообщение 12.7.2013, 18:25
Сообщение #6


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.7.2013
Пользователь №: 7 936
Возраст: 26



[attachmentid=29784]


[attachmentid=29785]


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lёva
сообщение 12.7.2013, 19:10
Сообщение #7


Комсомолец
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 924
Регистрация: 1.5.2009
Пользователь №: 3 591
Возраст: 33



Выкинь все, купи нормальную модель. И попроси чтоб обкатали и рассказали что и куда крутить.
Ты так и так потратишь много денег чтоб научиться настраивать мотор, а так будет проще и быстрее.


--------------------
HPI Savage
XB9 13"+RB B10+FX
XB4
T4
GAUI 255
SAB Goblin 700
PA Addiction X
Кучка коптеров
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АЭРО-ФОТО/ВИДЕО СЪЕМКА
8-950-023-25-71

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Via4eslaw
сообщение 12.7.2013, 19:28
Сообщение #8


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.7.2013
Пользователь №: 7 936
Возраст: 26



можете ответитить на те вопросы? не говорите что лучше и так знаю, но надо машинку на ноги поставить, до конца дело довести.


Сообщение отредактировал Via4eslaw - 12.7.2013, 19:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Золотой
сообщение 24.7.2013, 14:45
Сообщение #9


Член партии
*****

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 1 054
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 152
Возраст: 44



Цитата:
(Via4eslaw @ 12.7.2013, 21:28) [snapback]211057[/snapback]

можете ответитить на те вопросы? не говорите что лучше и так знаю, но надо машинку на ноги поставить, до конца дело довести.


На твои вопросы ответить не легко! Мне в руки попадал такой мотор с моделью. Даже при достаточном опыте, я его завёл не сразу...
На модели его вообще не обкатать...
Перед тем как запустить, его собрать нужно правильно.
Проблема номер один не достаточный момент затяжки головки. Винты хлипкие, их нужно поменять на винты большего диаметра, нарезав новую резьбу в картере.
Установить нормальные прокладки под голову, 3 шт по 0,1мм.
Уплотнить карбюратор по диаметру, картер-дифузор карбюратора. Герметиком, формирователем прокладок. Также заднюю крышку мотора.
Свеча нужна №5 нот.
Демонтируеш крышку пулстартера и убираешь его в сторонку.
На куске доски, стамесочкой выдалбливаешь углубление под картер, таким образом, что бы картер можно было шурупами к доске закрепить. Короче конструируешь стенд для обкатки. Бак к доске приладить нужно и глушитель.
Используя обгонку от пулстартера зажатую в шуруповёрт, крутишь коленвал (НО ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТУ СТОРОНУ, В КОТОРУЮ ОН БУДЕТ НА МОДЕЛИ ВРАЩАТЬСЯ!!!)
Предварительно прогрев мотор феном до 80-90 гр.
Настройки карбюратора: Высокие 4-5 оборотов, низкие заподлицо, холостые 0,7-1 мм.

В идеале, на другой конец вала, вешается пропеллер...
Добро пожаловать в "НИТРОмир" от Дагостини! smile1.gif
Никакого сорказма.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Золотой
сообщение 24.7.2013, 15:09
Сообщение #10


Член партии
*****

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 1 054
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 152
Возраст: 44



Цитата:
(Via4eslaw @ 12.7.2013, 21:28) [snapback]211057[/snapback]

до конца дело довести.


Судя по виду железок, трудно сказать целый мотор или нет. Износ микро нитромотора, обычно по паре поршень цилиндр (падение компресии) и увеличение зазора в паре мотыль - шатун. Компрессометр и микрометр тебе в помощ.
Пулстартер к деталям мотора не имеет отношения, поэтому и без него будет работать, надо только решить проблему запуска, каким то образом...
Заклинившие подшипники, скорее всего вызваны: некоректной запрессовкой их в картер, отсутствием смазки, перегревом картера и т.д.
Перегрев и отсутствие смазки, косвенно говорят о бедной смеси. Бедная смесь может быть вызвана: плохими уплотнениями и отвратительным карбюратором...
Короче говоря, любые рассуждения приводят к "вздоху LЁVы: Выкинь все, купи нормальную модель"...

Опыта и терпения, понадобится очень много что бы "машинку на ноги поставить, до конца дело довести".


Цитата:
(Via4eslaw @ 12.7.2013, 13:40) [snapback]211031[/snapback]

можно в подшипниках модели использовать консистентную смазку? например "Castrol LMX Li-Komplefett High Temperature multipurpose Grease"


НЕТ. В топливе смазки достаточно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Via4eslaw
сообщение 24.7.2013, 20:05
Сообщение #11


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.7.2013
Пользователь №: 7 936
Возраст: 26



На прошлой неделе решил выташить подшипники и заменить. Съездил в магазин "Сфера2в" купил их. внутренний взял с металлическими крышкам ( закрытый ) по 2 штуки каждый. Заменил, поставил, собрал. я ничего не герметил, так как ничего нигде не течёт, и не сосёт. мне не понравилось то что поршень в нижней точке болтается-лёгкий люфт есть, ну я решил гильзу внизу слегка обжать, как тут в статье описано, обжал, с трудом запихнул в картер. обороты высоких я на 4 выкрутил, на 3 не заводится, хол. ход выставил около милиметра, и приоткрыл на примерно 25%. машинку полностью разобрал, оставил только топливную систему,двиг. и выхлоп. шасси прикрепил к санкам)))) на санки с шасси 2 аккумулятора поставил от машины по сторонам. залил топливо, начал дёргать, ход тугой стал, и лёгкое подклинивание в верхней точке стало, тежёло в нижнее положение возвращать, ( наверно из за обжима ). со второго раза завёл, при чем схватывало 2 раза, и в третий раз завёл, 2 секунды подержал накал, снял, заслонку в исходное положение поставил, она где то секунду поработала и заглохла, подождал немного и снова завёл, и снова так же заглохла, и уже запустить не смог, а тут ещё дождь пошёл сильный, я всё бросил и домой побежал. но когда она работала, звона не было, было чёткое рычание, но с "дёрганными оборотами" больше пока не ходил в гараж. у меня кроме дрели и перфоратора ничего нет. досок тоже нет, что бы смастерить стенд, и нагревать тоже нечем, фен для волос не дадут. но я заметил, что если на солнышке движок стоит, но он быстро заводится. и кстати, какая температура должна при обкатке, а то у меня до замены подшипников зашкаливала за 100.до 130 доходила, два раза заправлял и оба раза большая была.) мерил у свечи.
скорее всего я эту машинку уберу в коробку - учиться нужно пойти)

интересно, а с электромотором проще и дешевле покатушки??)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Золотой
сообщение 24.7.2013, 22:13
Сообщение #12


Член партии
*****

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 1 054
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 152
Возраст: 44



Цитата:
(Via4eslaw @ 24.7.2013, 22:05) [snapback]211894[/snapback]

интересно, а с электромотором проще и дешевле покатушки??)


ДА проще, но не дешевле!
Обжал зря и не там. Поршень конусный, поэтому в НМТ всегда зазор, а в верхней приклинивает. Для увеличения зазора в ВМТ и нужно греть. Иначе он сам себя глушит...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Via4eslaw
сообщение 26.7.2013, 20:47
Сообщение #13


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.7.2013
Пользователь №: 7 936
Возраст: 26



Спасибо за подсказки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.1.2025, 21:48
Яндекс цитирования