IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужен совет., Совместимость S28 с S50
xaocc
сообщение 17.7.2012, 17:43
Сообщение #1


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2012
Пользователь №: 6 978
Возраст: 33



Мне по чистой случайности в руки попал "донор" MTA4-S50, достался можно сказать "за бутерброд" а точнее за 3000 рублей , проще сказать чего на нем не хватает, а это:
Всей электроники включая пульт, некоторых рычагов подвески, приводов, крыши, топливного бака )
ДВС, коробас, диферы, рама, колеса,выхлоп были даже "не целованы" машина заводилась 2 раза, потом служила в роли донора на такой же агрегат.

Сам я обладатель новой S28.
Хочу поинтересоваться у знающих людей, на сколько совместимы муфта сцепления и коробка с диферами и приводами на S28, и потянет ли родной двигатель S28 всю эту новую систему.
Интересуюсь на будущее, а может даже и на настоящее если оно того стоит.
Желание модернизации заключается в том, что сильно соблазняет металлическая система сцепления, а на S28 шестерни пластиковые, хочется что бы более надежнее было...как то так :)

Или же есть смысл заморочиться и восстановить S50 ? цена вопроса порядка 8 000 ру., только мало привлекает двигатель объемом 8 с чем то куба... который как я подозреваю будет пороть хорошее количество топлива.

ps: Хотел бы спросить у владельцев S28, на какое время хорошего отжига у вас хватает бака топлива ?!
Я настроил, что порядка 15-20 минут езды в разных нагрузках, но все равно чувствую, что можно добиться более интересного результата. На данный момент заказал дополнительный бак, который поставлю паралельно основному и сделаю по принципу перегонки, что как бы увеличит с моими настройками покатушки до 30-40 минут.


Сообщение отредактировал xaocc - 17.7.2012, 17:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 17.7.2012, 19:30
Сообщение #2


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Без проблем, там практически все совместимое. Достаточно переставить мотораму с S28. С колоколом 15Т передаточное отношение будет практически таким же, как в S28. В S50 коробка передач внутри сделана помощнее. Дуга безопасности (ручка переноски) тоже не в пример S28 намного прочнее и не гнется.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xaocc
сообщение 18.7.2012, 2:17
Сообщение #3


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2012
Пользователь №: 6 978
Возраст: 33



Цитата:
(vlad_vy @ 17.7.2012, 19:30) [snapback]182929[/snapback]

Без проблем, там практически все совместимое. Достаточно переставить мотораму с S28. С колоколом 15Т передаточное отношение будет практически таким же, как в S28. В S50 коробка передач внутри сделана помощнее. Дуга безопасности (ручка переноски) тоже не в пример S28 намного прочнее и не гнется.


Приятно слышать, что все совместимо, но хотелось бы с S50 переставлять на S28, по скольку S28 новый, а S50 донор )
достаточно коробку переставить с приводами ?! или же дифферы тоже надо будет менять ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 18.7.2012, 8:15
Сообщение #4


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Дифференциалы абсолютно идентичные, каталожные номера деталей одинаковые.

Но, подозреваю, что на раме S28 может не оказаться отверстий для крепления суппорта спура (PD7238), хотя каталожные номера шасси одинаковые. Лучше сначала это проверить. Возможно, что в последних партиях S28 эти отверстия тоже есть. Раньше их точно не было.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xaocc
сообщение 18.7.2012, 13:49
Сообщение #5


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2012
Пользователь №: 6 978
Возраст: 33



Цитата:
(vlad_vy @ 18.7.2012, 8:15) [snapback]182981[/snapback]

Дифференциалы абсолютно идентичные, каталожные номера деталей одинаковые.

Но, подозреваю, что на раме S28 может не оказаться отверстий для крепления суппорта спура (PD7238), хотя каталожные номера шасси одинаковые. Лучше сначала это проверить. Возможно, что в последних партиях S28 эти отверстия тоже есть. Раньше их точно не было.


Спасибо огромное за совет :) думаю пока все же оставлю как есть, а S50 будет на черный день :)
Или когда уже мосг будет требовать тюнинга и рестайлинга :) можно уже будет заморочиться с перестановкой.

Есть еще вопросик, на второй день был утерян передний карданный вал на S28, каким то чудом его оттуда "сдуло", смотрел на крепление вала на S50 там очень продуманно сделано - вал входит в коробку, и шпилька защелкивается металлическим кольцом, там даже есть выемка под колечко, а на S28 такого нет :( есть какие то "сделай сам" варианты как избежать подобной ситуации с потерей кардана :)
Спасибо за ответ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 18.7.2012, 14:21
Сообщение #6


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Тут подойдет только стандартный совет для всех универсальных шарниров (кардан), да и для всех остальных мест - все соединения металл-металл сразу нужно проверять на надежность фиксации винтов и наличие локтайта в резьбовых соединениях, и далее всегда использовать в таких местах синий локтайт (не забывая предварительно обезжиривать). В противном случае винты будут систематически выкручиваться от вибраций.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xaocc
сообщение 19.7.2012, 14:05
Сообщение #7


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2012
Пользователь №: 6 978
Возраст: 33



Цитата:
(vlad_vy @ 18.7.2012, 14:21) [snapback]182999[/snapback]

Тут подойдет только стандартный совет для всех универсальных шарниров (кардан), да и для всех остальных мест - все соединения металл-металл сразу нужно проверять на надежность фиксации винтов и наличие локтайта в резьбовых соединениях, и далее всегда использовать в таких местах синий локтайт (не забывая предварительно обезжиривать). В противном случае винты будут систематически выкручиваться от вибраций.


vlad_vy Спасибо огромное за советы.
Вчера поставил второй бак для топлива, теперь на двух баках можно поотжигать подольше :)
Только минус в том, что я новичок в этом деле, никак не могу настроить грамотно карбюратор :(
Всего 3 болта, воздух, топливо и на дроселе есть винт для регулировки холотого хода. По разному пытался боготить смесь, в итоге если плавно ехать и плавно давить на газ разгоняется и едет отлично, но если дать "под жопу" то после переключения на 2ую передачу начинает захлебываться и глохнуть :(
Попробую обратиться к спецам за настройкой, что то не так я делаю....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.1.2025, 21:29
Яндекс цитирования