Нужен совет., Совместимость S28 с S50 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет., Совместимость S28 с S50 |
xaocc |
17.7.2012, 17:43
Сообщение
#1
|
Недавно тут Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2012 Пользователь №: 6 978 Возраст: 33 |
Мне по чистой случайности в руки попал "донор" MTA4-S50, достался можно сказать "за бутерброд" а точнее за 3000 рублей , проще сказать чего на нем не хватает, а это: Всей электроники включая пульт, некоторых рычагов подвески, приводов, крыши, топливного бака ) ДВС, коробас, диферы, рама, колеса,выхлоп были даже "не целованы" машина заводилась 2 раза, потом служила в роли донора на такой же агрегат. Сам я обладатель новой S28. Хочу поинтересоваться у знающих людей, на сколько совместимы муфта сцепления и коробка с диферами и приводами на S28, и потянет ли родной двигатель S28 всю эту новую систему. Интересуюсь на будущее, а может даже и на настоящее если оно того стоит. Желание модернизации заключается в том, что сильно соблазняет металлическая система сцепления, а на S28 шестерни пластиковые, хочется что бы более надежнее было...как то так :) Или же есть смысл заморочиться и восстановить S50 ? цена вопроса порядка 8 000 ру., только мало привлекает двигатель объемом 8 с чем то куба... который как я подозреваю будет пороть хорошее количество топлива. ps: Хотел бы спросить у владельцев S28, на какое время хорошего отжига у вас хватает бака топлива ?! Я настроил, что порядка 15-20 минут езды в разных нагрузках, но все равно чувствую, что можно добиться более интересного результата. На данный момент заказал дополнительный бак, который поставлю паралельно основному и сделаю по принципу перегонки, что как бы увеличит с моими настройками покатушки до 30-40 минут. Сообщение отредактировал xaocc - 17.7.2012, 17:43 |
vlad_vy |
17.7.2012, 19:30
Сообщение
#2
|
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 12 570 Регистрация: 5.5.2006 Пользователь №: 30 Возраст: 55 |
Без проблем, там практически все совместимое. Достаточно переставить мотораму с S28. С колоколом 15Т передаточное отношение будет практически таким же, как в S28. В S50 коробка передач внутри сделана помощнее. Дуга безопасности (ручка переноски) тоже не в пример S28 намного прочнее и не гнется. |
xaocc |
18.7.2012, 2:17
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
Недавно тут Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2012 Пользователь №: 6 978 Возраст: 33 |
Приятно слышать, что все совместимо, но хотелось бы с S50 переставлять на S28, по скольку S28 новый, а S50 донор ) достаточно коробку переставить с приводами ?! или же дифферы тоже надо будет менять ? |
|||||||||||||||||||||||
vlad_vy |
18.7.2012, 8:15
Сообщение
#4
|
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 12 570 Регистрация: 5.5.2006 Пользователь №: 30 Возраст: 55 |
Дифференциалы абсолютно идентичные, каталожные номера деталей одинаковые. Но, подозреваю, что на раме S28 может не оказаться отверстий для крепления суппорта спура (PD7238), хотя каталожные номера шасси одинаковые. Лучше сначала это проверить. Возможно, что в последних партиях S28 эти отверстия тоже есть. Раньше их точно не было. |
xaocc |
18.7.2012, 13:49
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||
Недавно тут Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2012 Пользователь №: 6 978 Возраст: 33 |
Спасибо огромное за совет :) думаю пока все же оставлю как есть, а S50 будет на черный день :) Или когда уже мосг будет требовать тюнинга и рестайлинга :) можно уже будет заморочиться с перестановкой. Есть еще вопросик, на второй день был утерян передний карданный вал на S28, каким то чудом его оттуда "сдуло", смотрел на крепление вала на S50 там очень продуманно сделано - вал входит в коробку, и шпилька защелкивается металлическим кольцом, там даже есть выемка под колечко, а на S28 такого нет :( есть какие то "сделай сам" варианты как избежать подобной ситуации с потерей кардана :) Спасибо за ответ. |
|||||||||||||||||||||||
vlad_vy |
18.7.2012, 14:21
Сообщение
#6
|
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 12 570 Регистрация: 5.5.2006 Пользователь №: 30 Возраст: 55 |
Тут подойдет только стандартный совет для всех универсальных шарниров (кардан), да и для всех остальных мест - все соединения металл-металл сразу нужно проверять на надежность фиксации винтов и наличие локтайта в резьбовых соединениях, и далее всегда использовать в таких местах синий локтайт (не забывая предварительно обезжиривать). В противном случае винты будут систематически выкручиваться от вибраций. |
xaocc |
19.7.2012, 14:05
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||
Недавно тут Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2012 Пользователь №: 6 978 Возраст: 33 |
vlad_vy Спасибо огромное за советы. Вчера поставил второй бак для топлива, теперь на двух баках можно поотжигать подольше :) Только минус в том, что я новичок в этом деле, никак не могу настроить грамотно карбюратор :( Всего 3 болта, воздух, топливо и на дроселе есть винт для регулировки холотого хода. По разному пытался боготить смесь, в итоге если плавно ехать и плавно давить на газ разгоняется и едет отлично, но если дать "под жопу" то после переключения на 2ую передачу начинает захлебываться и глохнуть :( Попробую обратиться к спецам за настройкой, что то не так я делаю.... |
|||||||||||||||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 13.1.2025, 21:29 |