IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> МТА 4 приоритет переднего моста, Расскажите почему
Nikolik
сообщение 5.2.2007, 13:33
Сообщение #1


Октябрёнок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 22.1.2007
Пользователь №: 330



Вчера гонял по глубокому снегу и понял что у машины почему то приоритет на передний привод, а задний как бы пригребает потом... Это правильно? Если нет, то как это регулировать?
Еще увидел что тормозят только передние колеса и эффективность тормозов вообще очень плохая то тормозят то нет и только передние.
Как это регулировать если вроде блокируется весь вал.


--------------------
MTA-4 + Nomadio Sensor 1:8
Ford Focus2 2.0 1:1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NoXiN™
сообщение 5.2.2007, 14:08
Сообщение #2


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 516
Регистрация: 4.1.2007
Пользователь №: 292
Город: Spb
Возраст: 30



Цитата(Nikolik @ 5.2.2007, 12:33) [snapback]9721[/snapback]

Вчера гонял по глубокому снегу и понял что у машины почему то приоритет на передний привод, а задний как бы пригребает потом... Это правильно? Если нет, то как это регулировать?
Еще увидел что тормозят только передние колеса и эффективность тормозов вообще очень плохая то тормозят то нет и только передние.
Как это регулировать если вроде блокируется весь вал.

если это мтаха то на самом деле проста передок немпого при разгоне задирает - кажется что он гребет лучше а жопу прижимает - соответственно гребет меньше, на самом деле у мтахи передняя и задняяя ось крутятся одинаково, т.е. дифференциала нету между осями, а при тормозе - скореее всего задний диффф работает - поэтому и пормозит тока перед - так кажется. диффы можно регулировать только маслом разной вязкости, я себе в перед залил 5000 а назад 1000 - после штатных - разница офигенно ощутима даже на снегу, гребут все 4 колеса и мотает не сильно тачку при разгоне.

Физика простая.


--------------------
T-rex 450 Pro DFC
KDS INNOVA FBL 600

---------------------------------------------------
(812)956-56-48 МИХАИЛ

Если вам лижут жопу, не обольщайтесь, возможно её просто смазывают (NoXiN™)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolik
сообщение 5.2.2007, 17:29
Сообщение #3


Октябрёнок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 22.1.2007
Пользователь №: 330



Цитата(noxin @ 5.2.2007, 13:08) [snapback]9725[/snapback]

Цитата(Nikolik @ 5.2.2007, 12:33) [snapback]9721[/snapback]

Вчера гонял по глубокому снегу и понял что у машины почему то приоритет на передний привод, а задний как бы пригребает потом... Это правильно? Если нет, то как это регулировать?
Еще увидел что тормозят только передние колеса и эффективность тормозов вообще очень плохая то тормозят то нет и только передние.
Как это регулировать если вроде блокируется весь вал.

если это мтаха то на самом деле проста передок немпого при разгоне задирает - кажется что он гребет лучше а жопу прижимает - соответственно гребет меньше, на самом деле у мтахи передняя и задняяя ось крутятся одинаково, т.е. дифференциала нету между осями, а при тормозе - скореее всего задний диффф работает - поэтому и пормозит тока перед - так кажется. диффы можно регулировать только маслом разной вязкости, я себе в перед залил 5000 а назад 1000 - после штатных - разница офигенно ощутима даже на снегу, гребут все 4 колеса и мотает не сильно тачку при разгоне.

Физика простая.

Все равно я думаю что это не причина отсутсвия тормозов причем почти полное отсутствие...


--------------------
MTA-4 + Nomadio Sensor 1:8
Ford Focus2 2.0 1:1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johny Smith
сообщение 5.2.2007, 18:27
Сообщение #4


Давно здесь
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 199
Регистрация: 29.10.2006
Пользователь №: 165
Возраст: 33



Раз нет задних тормозов то проверь привод на задний дифф.Он может свиду стоять нормально но усилие не передовать.Просто если передние работают то и заднии должны тоже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NoXiN™
сообщение 5.2.2007, 19:18
Сообщение #5


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 516
Регистрация: 4.1.2007
Пользователь №: 292
Город: Spb
Возраст: 30



кароче, если задние колеса гребут - то это значит - криворукость в настройках сервы, рычага тормоза и ваще, если мозг включить - там все можно подделать, проста рычал удленить тормоза и усе, а задний привод - он или есть - или его проста нету.


--------------------
T-rex 450 Pro DFC
KDS INNOVA FBL 600

---------------------------------------------------
(812)956-56-48 МИХАИЛ

Если вам лижут жопу, не обольщайтесь, возможно её просто смазывают (NoXiN™)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексеевич
сообщение 10.2.2007, 0:17
Сообщение #6


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 185



Цитата(noxin @ 5.2.2007, 18:18) [snapback]9743[/snapback]

кароче, если задние колеса гребут - то это значит - криворукость в настройках сервы, рычага тормоза и ваще, если мозг включить - там все можно подделать, проста рычал удленить тормоза и усе, а задний привод - он или есть - или его проста нету.

Согласен +1 с noxin. Ещё для увеличения тормозного усилия одеваю кембрик на пружину тормоза так, чтобы он был короче пружины на 1/3. Вначальной фазе тормоза работает пружина, далее упирается в кембрик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NoXiN™
сообщение 10.2.2007, 0:39
Сообщение #7


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 516
Регистрация: 4.1.2007
Пользователь №: 292
Город: Spb
Возраст: 30



Цитата(Алексеевич @ 9.2.2007, 23:17) [snapback]10111[/snapback]

Цитата(noxin @ 5.2.2007, 18:18) [snapback]9743[/snapback]

кароче, если задние колеса гребут - то это значит - криворукость в настройках сервы, рычага тормоза и ваще, если мозг включить - там все можно подделать, проста рычал удленить тормоза и усе, а задний привод - он или есть - или его проста нету.

Согласен +1 с noxin. Ещё для увеличения тормозного усилия одеваю кембрик на пружину тормоза так, чтобы он был короче пружины на 1/3. Вначальной фазе тормоза работает пружина, далее упирается в кембрик.

все это глупо, если честно - бесит уже это глупое и бездумное обсасывание "а почему колеса гребут! в конце концов мта- это не какая то там супер мега навороченная и конструктивно сложная конструкция, там все просто! если человек не лох и имеет элеменарное представление об устройстве подвески авто 1к1 то и с масштабированнными разобраться - как 2 пальца обо...ть"


--------------------
T-rex 450 Pro DFC
KDS INNOVA FBL 600

---------------------------------------------------
(812)956-56-48 МИХАИЛ

Если вам лижут жопу, не обольщайтесь, возможно её просто смазывают (NoXiN™)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексеевич
сообщение 10.2.2007, 11:36
Сообщение #8


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 185



Цитата(noxin @ 9.2.2007, 23:39) [snapback]10114[/snapback]

Цитата(Алексеевич @ 9.2.2007, 23:17) [snapback]10111[/snapback]

Цитата(noxin @ 5.2.2007, 18:18) [snapback]9743[/snapback]

кароче, если задние колеса гребут - то это значит - криворукость в настройках сервы, рычага тормоза и ваще, если мозг включить - там все можно подделать, проста рычал удленить тормоза и усе, а задний привод - он или есть - или его проста нету.

Согласен +1 с noxin. Ещё для увеличения тормозного усилия одеваю кембрик на пружину тормоза так, чтобы он был короче пружины на 1/3. Вначальной фазе тормоза работает пружина, далее упирается в кембрик.

все это глупо, если честно - бесит уже это глупое и бездумное обсасывание "а почему колеса гребут! в конце концов мта- это не какая то там супер мега навороченная и конструктивно сложная конструкция, там все просто! если человек не лох и имеет элеменарное представление об устройстве подвески авто 1к1 то и с масштабированнными разобраться - как 2 пальца обо...ть"

Знаете, чуток разбираясь в устройстве автомобиля 1/1, модели перевернули моё представление о НАСТРОЙКАХ подвески.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolik
сообщение 10.2.2007, 17:28
Сообщение #9


Октябрёнок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 22.1.2007
Пользователь №: 330



Цитата(Алексеевич @ 10.2.2007, 10:36) [snapback]10125[/snapback]

Цитата(noxin @ 9.2.2007, 23:39) [snapback]10114[/snapback]

Цитата(Алексеевич @ 9.2.2007, 23:17) [snapback]10111[/snapback]

Цитата(noxin @ 5.2.2007, 18:18) [snapback]9743[/snapback]

кароче, если задние колеса гребут - то это значит - криворукость в настройках сервы, рычага тормоза и ваще, если мозг включить - там все можно подделать, проста рычал удленить тормоза и усе, а задний привод - он или есть - или его проста нету.

Согласен +1 с noxin. Ещё для увеличения тормозного усилия одеваю кембрик на пружину тормоза так, чтобы он был короче пружины на 1/3. Вначальной фазе тормоза работает пружина, далее упирается в кембрик.

все это глупо, если честно - бесит уже это глупое и бездумное обсасывание "а почему колеса гребут! в конце концов мта- это не какая то там супер мега навороченная и конструктивно сложная конструкция, там все просто! если человек не лох и имеет элеменарное представление об устройстве подвески авто 1к1 то и с масштабированнными разобраться - как 2 пальца обо...ть"

Знаете, чуток разбираясь в устройстве автомобиля 1/1, модели перевернули моё представление о НАСТРОЙКАХ подвески.

ВОт именно и в 1:1 тормозные усилия настраиваются а тут меня немного поразил парадокс что на одной оси а тормозят по-разному. Я тут немного подригулировал сами колодки вроде хорошо теперь хватают.


--------------------
MTA-4 + Nomadio Sensor 1:8
Ford Focus2 2.0 1:1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексеевич
сообщение 10.2.2007, 18:35
Сообщение #10


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 185



[/quote]
ВОт именно и в 1:1 тормозные усилия настраиваются а тут меня немного поразил парадокс что на одной оси а тормозят по-разному. Я тут немного подригулировал сами колодки вроде хорошо теперь хватают.
[/quote]
Ну не могут они тормозить по-разному (если Вы имеете ввиду, что они на одной продольной оси). Точнее, сцепление у них действительно разное, т.к. при торможении центр тяжести смещается вперёд, следовательно на переднюю ось будет нагрузка больше, сцеплениес дорогой тоже увеличивается.
А всё остальное - это Ваши субъективные впечатления (при условии, что модель исправна).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolik
сообщение 14.2.2007, 16:30
Сообщение #11


Октябрёнок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 22.1.2007
Пользователь №: 330



Цитата(juve @ 5.2.2007, 17:27) [snapback]9741[/snapback]

Раз нет задних тормозов то проверь привод на задний дифф.Он может свиду стоять нормально но усилие не передовать.Просто если передние работают то и заднии должны тоже.

Как и выяснилось-причина протрескивающий задний дифф.


--------------------
MTA-4 + Nomadio Sensor 1:8
Ford Focus2 2.0 1:1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.1.2025, 13:26
Яндекс цитирования