IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> вал для обгонной муфты, GS XUT
KAPITOSHA
сообщение 20.3.2010, 13:58
Сообщение #1


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 3 510
Возраст: 41



Доброго времени суток.Ребята кто гонял на ксюте,подскажите что может быть и как с этим боротся-постоянно проскальзывает обгонная муфта при заводке.Разбираю,протираю все от масла,и все нормуль.Но это ведь не дело,обгонок поменял кучу,вот думаю может не в ней дело,а в валу???Но отдельно таких валов в продаже не нашел,только в сборе с обгонкай и корпусом.Подскажите как эту болячку лечить?Заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Speeddi
сообщение 20.3.2010, 14:16
Сообщение #2


Член ЦК
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 233
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 401
Возраст: 36



Самый лучший способ, это стартовый стол! smile20.gif

Обгонки в пулстартерах держаться не долго, если горючка еще не айс. На байроне у меня ходила долго (3 галона), а вот на сайдвиндере не очень. Хотя там куча других фактов; возможно разбита втулка стартового вала, есть задиры на нем и т.д.


--------------------
RC-тусовщик ;)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 20.3.2010, 14:31
Сообщение #3


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Где обгонка стоит? Внутри двигателя?

Если так, тогда только одно помогает - правильная обработка двигателя после покатушек. Дело в том, что обгонка засирается остатками масла из топлива. Особенно, если в топливе много касторки. Натуральное масло после нагрева постепенно полимеризуется (как олифа), обволакивает ролики и не дает им зацепляться за вал обгонки. Т.е. обгонка проскальзывает.

Тут есть два способа борьбы:

1) Перед запуском двигателя, снять воздушный фильтр и аккуратно залить из топливной бутылки немного топлива в карбюратор, до среза диффузора карбюратора. Лучше сделать это пару раз, торпливо стечет внутрь двигателя. Нужно перевернуть модель так, чтобы топливо внутри двигателя стекло в обгонку и немного подождать. Потом можно заводить.

2) После запусков, осушить двигатель (попытаться завести несколько раз), выкрутить свечу (предварительно очистив место вокруг свечи любым аэрозольным очистителем), снять воздушный фильтр, закапать 3-5 капель масла "after-run" в свечное отверстие, закапать 3-5 капель в карбюратор, затем примерно 5 секунд покрутить двигатель, закрутить свечу, закапать еще 3-5 капель масла "after-run" в карбюратор, снова примерно 5 секунд прокрутить двигатель, установить обратно воздушный фильтр, затем перевернуть модель так, чтобы масло внутри двигателя стекло в обгонку и немного подождать. После этого можно топать домой и в следующий раз двигатель без проблем заведется.

Я лично предпочитаю второй вариант, делаю так всегда без исключения. В этом варианте нет риска залить сцепление топливом и мучиться со сцеплением, а потом его ремонтировать.

Цитата:
(Speeddi @ 20.3.2010, 13:16) [snapback]106459[/snapback]

Самый лучший способ, это стартовый стол! smile20.gif


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAPITOSHA
сообщение 21.3.2010, 9:17
Сообщение #4


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 3 510
Возраст: 41



Я всегда так и делаю,то есть пользуюсь аэрозолем после покатушек.Но проблема то в том что:завелся,проехал например бак,или просто заглох из за чего либо,и тут начинается проблема запуска.Беда в том что для родного двигателя от ксюта,этот вал отдельно не продается,или я не нашел.Наш совет мне посоветовал менять именно вал,на нем чувствуется износ.Завтра попробую к токарю обратится.А что касается стартерного стола,то я думаю он мне не подойдет по причине замены маховика и сцепления фирмы фиорони,маховик там очень маленький.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAPITOSHA
сообщение 31.3.2010, 16:32
Сообщение #5


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 3 510
Возраст: 41



Ребята,вот что я придумал,и на днях тестировал,все нормуль.Масло в обгонку не поподает.Но предупрежу сразу,откатал всего 2 или 3 бака,то есть как бы и не очень много,но все равно,симптомов этой болезни не наблюдал.Мож кому и пригодится.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIMMER
сообщение 20.4.2010, 0:56
Сообщение #6


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 3 626
Возраст: 22



можешь поподробнее написать чего делал!?))


--------------------
895ОО288818 Никита
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAPITOSHA
сообщение 20.4.2010, 13:32
Сообщение #7


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 3 510
Возраст: 41



Цитата:
(BIMMER @ 19.4.2010, 22:56) [snapback]108573[/snapback]

можешь поподробнее написать чего делал!?))

То что на фото красное,это простой температурный герметик.Нанес тонким слоем,и он держится,вал при этом крутится.Но хотелось бы предупредить,это не панацея.Потому как первый опыт провалился,во втором пока держится.То есть на первых покатушках я со всеми остановками и глушением завелся 3 или 4 раза,потом болячка проявилась,во вторых покатушках пока держится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIMMER
сообщение 12.5.2010, 23:26
Сообщение #8


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 3 626
Возраст: 22



спасибо за информацию, название герметика не припомнишь!?))


--------------------
895ОО288818 Никита
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAPITOSHA
сообщение 13.5.2010, 2:33
Сообщение #9


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.4.2009
Пользователь №: 3 510
Возраст: 41



Цитата:
(BIMMER @ 12.5.2010, 21:26) [snapback]110232[/snapback]

спасибо за информацию, название герметика не припомнишь!?))

Название к сожалению не помню,но это не принципиально.А вот токарю заказал еще один вал,он его сделал чуток толще,сейчас вообще хорошо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 13.5.2010, 8:25
Сообщение #10


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Вообще, это принципиально, многие высокотемпературные герметики не выдерживают воздействия нитрометана.

Поищи Permatex Ultra Copper

[attachmentid=16976]

100% устойчивы к воздействию нитрометана герметики Racer's Edge, Lucky 7, Three Bond 1211. Three Bond 1211 часто используется для заливки коленчатого вала.




Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIMMER
сообщение 17.5.2010, 22:31
Сообщение #11


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 3 626
Возраст: 22



спасибо, Влад))


--------------------
895ОО288818 Никита
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIMMER
сообщение 27.5.2010, 20:47
Сообщение #12


Недавно тут
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 3 626
Возраст: 22



А Permatex Ultra Grey тоже подойдет?))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
895ОО288818 Никита
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 28.5.2010, 8:29
Сообщение #13


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Честно говоря, не знаю. Но по идее должен подойти. Permatex Ultra Copper уже неоднократно проверенное средство, хорошо прилипает и держит отлично.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.1.2025, 17:32
Яндекс цитирования