IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что я должен приобрести для моего МТА-4, Информация к размышлению
vlad_vy
сообщение 29.3.2007, 12:42
Сообщение #1


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Что я должен приобрести для моего МТА-4


Небольшой список рекомендуемых приобретений для увеличения прочности и развлечения, плюс некоторые обоснования.

Рычаги подвески – первые в списке. Штатные рычаги подвески вполне подходящие, но легко разрушаются в месте крепления амортизаторов или ломаются при серьезном столкновении.

Шины – они требуются для лучшей управляемости и сцепления с поверхностью. Приобретите хорошие низкопрофильные шины. Ширина и низкий профиль являются ключевым моментом. Трак будет обладать хорошим сцеплением с поверхностью при использовании шин серии Proline 40, как на дороге, так и на грунте.

Стойки амортизаторов - алюминиевые стойки амортизаторов. Очевидно, что штатные стойки амортизаторов довольно слабые, но я пока не сломал ни одной. Можно приобрести алюминиевые стойки амортизаторов, так как они прочнее и выглядят сексуальнее. Не покупайте алюминиевые стойки амортизаторов от GPM, они сделаны из довольно мягкого алюминия и легко гнутся. Лучше приобретите алюминиевые стойки амортизаторов производства Nova.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Амортизаторы - приобретите алюминиевые колпачки и корпуса амортизаторов. Хотя штатные амортизаторы довольно неплохие, но алюминиевые колпачки стоит установить, так как пластиковые колпачки слабоваты и ломаются при авариях. В целом алюминиевые корпуса и колпачки амортизаторов будут работать намного лучше.

Пружины – приобретите набор более жестких пружин. Я использую сочетание красных и желтых пружин на каждом углу трака или только красные пружины – эти сочетания больше подходят для большинства случаев.

Дуга безопасности (roll bar) – неплохо будет изготовить самодельную дугу безопасности для лучшей защиты двигателя и других деталей.

Аппаратура радиоуправления – обязательно нужно приобрести другую аппаратуру радиоуправления, так как штатная, которая приходит вместе с траком, пригодна только для отправки в мусорную корзину.

Модуль безопасности (failsafe) – весьма важный компонент. Если вы потеряете контроль на вашим 5,6 кг монстр траком, вам необходимо знать о том, что в конце концов он обязательно врежется во что-нибудь.

Крепление двигателя (моторама) – обязательно нужно приобрести крепление двигателя от Nova для замены штатного хлипкого литья. Если ваш двигатель войдет в контакт с поверхностью при неудачном приземлении, без специальной дуги безопасности есть шанс, что крепление двигателя разрушится, двигатель отвалится от трака, оставаясь присоединенным к тягам газа/тормоза и топливной линии. Без возвратной пружины карбюратора это опасно тем, что двигатель останется на полном газе без нагрузки.

Рулевое управление – необходимо выполнить модификацию по замене пластиковых втулок в качалках рулевого управления на подшипники 5х10х4 мм, так как пластиковые втулки не позволяют рулевому управлению поворачиваться совершенно свободно.

Корпуса дифференциалов – стоит приобрести алюминиевые корпуса дифференциалов от GPM, которые не будут так деформироваться, как штатные пластиковые. Дополнительный плюс состоит в том, что нижние рычаги подвески теперь будут присоединены к алюминиевому креплению, вместо пластикового крепления.

Топливо – важно использовать только высококачественное топливо.

Надеюсь, что я не пропустил ничего важного. Это небольшой список усовершенствований, который позволит вам получить больше удовольствия от вашего трака и позволит эксплуатировать трак без лишних стрессов, используя штатный двигатель и большинство штатных деталей.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 3:51
Яндекс цитирования