Что я должен приобрести для моего МТА-4, Информация к размышлению |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что я должен приобрести для моего МТА-4, Информация к размышлению |
vlad_vy |
29.3.2007, 12:42
Сообщение
#1
|
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 12 570 Регистрация: 5.5.2006 Пользователь №: 30 Возраст: 55 |
Что я должен приобрести для моего МТА-4
Небольшой список рекомендуемых приобретений для увеличения прочности и развлечения, плюс некоторые обоснования. Рычаги подвески – первые в списке. Штатные рычаги подвески вполне подходящие, но легко разрушаются в месте крепления амортизаторов или ломаются при серьезном столкновении. Шины – они требуются для лучшей управляемости и сцепления с поверхностью. Приобретите хорошие низкопрофильные шины. Ширина и низкий профиль являются ключевым моментом. Трак будет обладать хорошим сцеплением с поверхностью при использовании шин серии Proline 40, как на дороге, так и на грунте. Стойки амортизаторов - алюминиевые стойки амортизаторов. Очевидно, что штатные стойки амортизаторов довольно слабые, но я пока не сломал ни одной. Можно приобрести алюминиевые стойки амортизаторов, так как они прочнее и выглядят сексуальнее. Не покупайте алюминиевые стойки амортизаторов от GPM, они сделаны из довольно мягкого алюминия и легко гнутся. Лучше приобретите алюминиевые стойки амортизаторов производства Nova. Амортизаторы - приобретите алюминиевые колпачки и корпуса амортизаторов. Хотя штатные амортизаторы довольно неплохие, но алюминиевые колпачки стоит установить, так как пластиковые колпачки слабоваты и ломаются при авариях. В целом алюминиевые корпуса и колпачки амортизаторов будут работать намного лучше. Пружины – приобретите набор более жестких пружин. Я использую сочетание красных и желтых пружин на каждом углу трака или только красные пружины – эти сочетания больше подходят для большинства случаев. Дуга безопасности (roll bar) – неплохо будет изготовить самодельную дугу безопасности для лучшей защиты двигателя и других деталей. Аппаратура радиоуправления – обязательно нужно приобрести другую аппаратуру радиоуправления, так как штатная, которая приходит вместе с траком, пригодна только для отправки в мусорную корзину. Модуль безопасности (failsafe) – весьма важный компонент. Если вы потеряете контроль на вашим 5,6 кг монстр траком, вам необходимо знать о том, что в конце концов он обязательно врежется во что-нибудь. Крепление двигателя (моторама) – обязательно нужно приобрести крепление двигателя от Nova для замены штатного хлипкого литья. Если ваш двигатель войдет в контакт с поверхностью при неудачном приземлении, без специальной дуги безопасности есть шанс, что крепление двигателя разрушится, двигатель отвалится от трака, оставаясь присоединенным к тягам газа/тормоза и топливной линии. Без возвратной пружины карбюратора это опасно тем, что двигатель останется на полном газе без нагрузки. Рулевое управление – необходимо выполнить модификацию по замене пластиковых втулок в качалках рулевого управления на подшипники 5х10х4 мм, так как пластиковые втулки не позволяют рулевому управлению поворачиваться совершенно свободно. Корпуса дифференциалов – стоит приобрести алюминиевые корпуса дифференциалов от GPM, которые не будут так деформироваться, как штатные пластиковые. Дополнительный плюс состоит в том, что нижние рычаги подвески теперь будут присоединены к алюминиевому креплению, вместо пластикового крепления. Топливо – важно использовать только высококачественное топливо. Надеюсь, что я не пропустил ничего важного. Это небольшой список усовершенствований, который позволит вам получить больше удовольствия от вашего трака и позволит эксплуатировать трак без лишних стрессов, используя штатный двигатель и большинство штатных деталей. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:51 |