IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пилотаж/CEN мотор 7.7, как он вообще?, мотор для МТА-4 S28
slavatb
сообщение 15.5.2011, 22:01
Сообщение #1


Комсомолец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 5 367
Возраст: 35



Ищу замену для убитого на сегодняшних Веселых стартах тигеровского PRO-0.28 BK мотора. В трех шагах Пилотажевский магазин, в нем мотор 7.7 от Дестройера. Плюсы:

1. Оборотистый по данным производителя - не будет рассогласования с родной трансмиссией. Аж 5 лошадок, хотя и мощность родного устраивала. Но мне нравится вставать на дыбы, вилли бар установлен.
2. Близко, без ожидания и геммороя с запчатями
3. Дешевый, всего 5 тыщ. Не так жалко, если тоже помрет

Стоит ли его ставить (хреновый или хороший), встанет ли он вообще? Легко ли настраивается? Сильно ли больше жрет по сравнению с тигеровским 0,28?. Какой его вес, не нашел данных?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
slavatb   Пилотаж/CEN мотор 7.7, как он вообще?   15.5.2011, 22:01
UST  
Текстовая версия Сейчас: 10.1.2025, 16:14
Яндекс цитирования