IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чемпионат Санкт-Петербурга 2019, ШКГ, 7 апреля, Агалатово
yuge-22
сообщение 24.3.2019, 12:09
Сообщение #1


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 135
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 5 342



Изображение

Календарь

Правила

Как добраться

Изображение

Начало в 10:00

Не забывайте заполнять личные данные регистрационной формы на КИРИЛЛИЦЕ!
Не забывайте сменную обувь.
Не забывайте защитные накидки на столы.

Регистрация

Список участников
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Наумов
сообщение 2.4.2019, 10:30
Сообщение #2


Пионер
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 598
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 2 162
Возраст: 53



Это если на 8,4V 17,5 с бустом на прямой обгоняет 13,5, то что будет на HV!
Сам бы пошел...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ascodts
сообщение 2.4.2019, 16:25
Сообщение #3


Недавно тут
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Регистрация: 24.7.2015
Пользователь №: 9 252
Возраст: 45



Цитата:
(Александр Наумов @ 2.4.2019, 9:30) *

Это если на 8,4V 17,5 с бустом на прямой обгоняет 13,5, то что будет на HV!
Сам бы пошел...

Ну у Вас, примерно пару кругов плюс к тому, что в 13,5, а у остальных предсказуемо - куча ломанных деталей подвески. Проходили - излишне прыткая шась в не очень умелых руках живёт не долго. Опять-же стоковая силовая требует контроля за температурой, передатка-то тоже свободная, а это не все понимают.
Я вот рассматриваю этот класс и думаю, что Fleta Euro + старенький Phantom с минимально возможным бустом - как раз чтоб не все бортики наши и началось движение к пониманию что и как, а там уже и к стабильности.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Наумов
сообщение 3.4.2019, 15:41
Сообщение #4


Пионер
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 598
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 2 162
Возраст: 53



Цитата:
(ascodts @ 2.4.2019, 15:25) *

Ну у Вас, примерно пару кругов плюс к тому, что в 13,5, а у остальных предсказуемо - куча ломанных деталей подвески. Проходили - излишне прыткая шась в не очень умелых руках живёт не долго. Опять-же стоковая силовая требует контроля за температурой, передатка-то тоже свободная, а это не все понимают.
Я вот рассматриваю этот класс и думаю, что Fleta Euro + старенький Phantom с минимально возможным бустом - как раз чтоб не все бортики наши и началось движение к пониманию что и как, а там уже и к стабильности.

Ждем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.2.2025, 17:10
Яндекс цитирования