FTT 2016-17, ШКГ, Финляндия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FTT 2016-17, ШКГ, Финляндия |
yuge-22 |
2.8.2016, 11:52
Сообщение
#1
|
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 10 135 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 5 342 |
Новый шоссейный сезон стартует в Лахти.
Расписание: 1.1 FinTrack Tour SM -osakilpailut • FTT I 5.-6.11.2016 LahUA - Kilpailun johtaja - Tuomariston pj Janne Valtanen OSPA ry • FTT II 10.-11.12.2016 OSPA ry - Kilpailun johtaja - Tuomariston pj Pentti Minkkinen LMM • FTT III 21-22.1. 2017 KyPak • - Kilpailun johtaja - Tuomariston pj • FTT IV (week 10/11) Fullspeed RC - Kilpailun johtaja - Tuomariston pj 1.2 FinTrack Tour SM kesд- osakilpailut • FTT V 27.5.2017 KyPak - Kilpailun johtaja - Tuomariston pj • FTT VI 8.7.2017 LMM - Kilpailun johtaja Pentti Minkkinen LMM - Tuomariston pj • FTT VII 4.8.2017 Raisio - Kilpailun johtaja - Tuomariston pj KILPAILUKUTSU: LTCC 2016 - FinTrack Tour 1. osakilpailu 5.-6.11.2016 Lahden Messukeskus По предварительной информации 1 этап FTT 2016-17 состоится на ковре ETS. http://rc10.fi/index.php?topic=97374.0 |
yuge-22 |
6.11.2016, 13:02
Сообщение
#2
|
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 10 135 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 5 342 |
FTT I
Трасса совершенно замечательная - большая, очень скоростная! Организация - отменная! Коллектив клуба Лахти слаженный, дружный, дружелюбный. Отдельная благодарность персонально Henry Salmen! Отличный парень! Так начиналось: тестировали две машины с небольшими отличиями в настройках. Далее продолжили поиск оптимума, не без потерь результатов заездов. Вторая квалификация 4-й. Досадная ошибка на финише прямо на петле засечки стоила 0,214 сек - 3-го места. С Калле шли ноздря в ноздрю. 3-я - технические сбои по электронике, шёл на 3-4 результат, но за 2 круга до финиша машина встала. 4-я квала - самая плотная: разница лучший-средний - 0,167. В итоге 5-й на старте. 1-й финал - замес, откатился назад, рубился с Vesa, который в свою очередь грамотно закрывался, но при его обгоне произошёл контакт, за который назначили SG на 21 круге. Объявили, Гоша остановился, но про него забыли. В итоге простоял на SG почти 1 круг - ...., судейский косяк, но - понятно, в запарке бывает. 2-й финал - полёт нормальный, но опять электроника. В итоге машина встала на 6- круге. Далее выяснили, что проблема в моторе, а не в регуляторе. Это была последняя остановка во 2-м финале. Замена мотора позволила неплохо проехать 3-й финал. 3-й финал - единственный из трёх, когда всё отработало нормально. Позицию сохранил. В итоге - из 9 заездов удалось проехать без особых потерь только 4, - меньше половины. 1 практику из 2-х, 2 квалификации из 4-х, и 1 финал из 3-х. Увы. Как оказалось, причиной стал дефект ротора. Магнит сполз назад, - это значит, что магнит проворачивался на валу, создавая какофонию при разгоне-торможении. В результате развальцевалась задняя алюминиевая шайба, которая стала тереться о корпус мотора. Её развальцованный край тёрся о шипы сенсорного узла, создавая какофонию, и во 2-м финале окончательно их перерезал. Очевидно проблема возникла ещё в квалификациях, когда машина встала в первый раз. Тогда грешили на регулятор. Также во время заездов Гоша жаловался на спонтанную непредсказуемость поведения машины, - она иногда самопроизвольно тормозилась на какое-то время (миг) во время заездов, что приводило к её дестабилизации на трассе. Не смотря на издержки, опыта получили много. Результаты очень плотные. Отличная гонка! Машина AWESOMATIX A800A - хороша! Во время действа много всего фотографировалось и снималось на видео. Скоро в прокате от наших финских коллег. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:37 |