С ni-mh на li-po подскажите), Переход. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
С ni-mh на li-po подскажите), Переход. |
Tankist |
20.10.2015, 16:34
Сообщение
#1
|
Недавно тут Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2015 Пользователь №: 9 365 Возраст: 24 |
Всем привет)
У меня бензинка vrx racing, в ней стоит акум на сервы ni-mh 6v! Хочу установить li-po 7.4v, это возможно сделать? P.s разнице между аккумуляторами знаю и зарядка для li-po (специальная) есть)))) Заранее спасибо! |
Tankist |
21.10.2015, 14:50
Сообщение
#2
|
Недавно тут Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2015 Пользователь №: 9 365 Возраст: 24 |
Масштаб 1/5, в магазине сказали что строго 6в ni-mh
|
VENOM |
22.10.2015, 23:38
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
Октябрёнок Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 25.12.2012 Пользователь №: 7 361 Город: Saint-Petersburg Возраст: 25 |
Ну опять же, на хоббикинге выбрать LiFePo, подходящую по размерам и максимальную по емкости. Имхо - идеальный вариант, в отличие от LiPo не бояться холода, заряжать можно дикими токами, соответственно быстрее. Из минусов - они тяжелее, чем LiPo, но для 1/5 это будет не критичный вес. P.S. Опять же, для LiFePo не надо изгаляться с вольтажом, там на выходе 6.6v. Сообщение отредактировал VENOM - 22.10.2015, 23:39 -------------------- Рыжий 1/8 HPI Savage XL 4.6 SS
Рыжий 1/8 XRAY XB808E Team Associated RC8.2e +7-921-407-девять-один-44 |
|||||||||||||||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 23:08 |