Ohta King 2015, Шоссейная гонка в СПб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ohta King 2015, Шоссейная гонка в СПб |
Turbokisa |
21.7.2015, 2:57
Сообщение
#1
|
Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7 645 Регистрация: 14.4.2006 Пользователь №: 8 Возраст: 29 |
Дружественная и атмосферная гонка в Санкт-Петербурге на асфальтовой трассе "Охта трек". Будем рады увидеть гостей из Москвы и регионов! Адрес: ул. Панфилова 23 Сбор в 10:00 Классы: TC-10 Modified TC-10 13.5 Stock combo TC-10 17.5 Stock Формат дня: 2 практики 5 квалификаций 3 финала Тех требования: Резина: свободная Вес: не менее 1350г. Кузов: 4х дверный седан, высота по крыше не менее 115мм, крыло не выше крыши, боковины крыла не более 40х25мм. Моторы: - Для TC-10 Modified моторы без ограничений - Для TC-10 13.5 Stock combo моторы из списка: Hobbywing #30404110002 QUICRUN-3650 Speed Passion #138135V3 Competition V3.0 - Для TC-10 17.5 Stock моторы не менее 17,5 витков Регуляторы: - Для TC-10 Modified регуляторы без ограничений - Для TC-10 13.5 Stock combo регулятор из списка: Hobbywing #81020000 или #81020001 JUSTOCK Spec Race ESC Speed Passion #12280 Cirtix Stock Club Race ESC Speed Passion #SP000048 Reventon Stock Club Race ESC - Для TC-10 17.5 Stock регуляторы без ограничений, режим буста выключен Аккумуляторы: - Не более 2S LiPo, жесткий корпус. Передаточное отношение: - Для TC-10 13.5 Stock combo не менее 4,5 Вступительный взнос: 500р за модель. 200р - аренда транспондера Регистрация Список участников -------------------- RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Russian Touring Masters |
yuge-22 |
25.8.2015, 22:09
Сообщение
#2
|
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 10 135 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 5 342 |
Нам наоборот, показалось зацепа меньше в этот день, чем бывало на предыдущих тренировках.
Кокаколили трижды, но, как-то зацепа не добавлялось. Возможно, т.к. после последней тренировки неделю назад дождей не было, на предыдущий слой кокаколы налипло много пыли за неделю, и нанесение новой кокаколы (23-го) на этот "грязный" слой не дало ожидаемого результата, возможно. Намазка также как-то странно себя вела. С утра с намазкой зацеп был умеренный, к середине дня подупал, у вечеру с намазкой вообще ехать стало невозможно. Колёса пробовали разного градуса, но всё с тем же "успехом". А вот совсем без намазки вечером ехалось лучше, но в общем гораздо хуже нежели обычно, по накокаколеному чистому, промытому дождями, продутому от пыли асфальту, да с намазкой. Отсюда и времена круга, и стабильность падали пропорционально от заезда к заезду. Возможно это такая фича у комбинации: качество асфальта - новая/старая кокакола на поверхности, запылённая временем. Трасса ведь хорошо не изведана. 5-6 тренировок в течение пары месяцев - слишком мало для понимания текущих условий. Будем изучать. --- Хотелось бы повториться о безопасности всех участников. Здесь машины движутся с очень высокими скоростями, и попадание машины в ступню на полном ходу несомненно приведёт к ужасным последствиям. По ходу дня многократно приходилось регулировать пешеходный трафик по громкоговорителю, особенно молодёжный. Эту тему надо хорошенько продумать: 1. Местоположение паддока, расположение петли засечки. Возможно паддок лучше перенести в противоположную от входа часть площадки. До помоста идти короче и на маршальские позиции - безопаснее. Тогда петлю засечки оставить на прежнем месте. Если паддок оставлять здесь, то петлю переносить на место слева от помоста. 2. Организация движения участников, катание в перерывах между сериями заездов. Запрет на катание между сериями заездов, когда каждый катается без присмотра, и многие бегают по трассе к помосту и обратно, несомненно решит проблему безопасности. Но надо ли запрещать? Может беспрекословное выполнение требований организатора по организации перемешивания участников по площадке (до туалета, до помоста и пр.) позволит не запрещать? 3. Время между заездами нужно увеличивать минимум до 4-х минут, чтобы маршалы успевали распределиться по трассе. В общем есть что "подвигать". А так, всем спасибо! --- В этот раз гонялись на А700, собранной на карбоновой деке "L" (на первом плане). |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:16 |