ШКГ сезон 2015-16, Классы, моторы, колёса и пр.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШКГ сезон 2015-16, Классы, моторы, колёса и пр.... |
yuge-22 |
10.7.2015, 21:55
Сообщение
#1
|
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 10 135 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 5 342 |
|
eljanah |
13.7.2015, 17:08
Сообщение
#2
|
Пионер Группа: Члены клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 4 903 Возраст: 30 |
Я за то, чтобы оставить 13,5 и 17,5, кроме Модифа. Если убрать 17,5 - будет долгий плач всяких новичков и т.п.
Аргументация классов: Модиф - всё понятно. 13,5 моно - класс с жёстким регламентом и довольно быстрый. Отрабатывать стабильность, тренироваться для всероссийских соревнований и Финки (там тоже 13,5). 17,5 open - для начинающих. Отсутствие регламента по моторам и регулям для упрощения входа новых пилотов. В умелых руках - почти так же быстро, как 13,5. Моно резина - давно жду. Конечно За! -------------------- -----------------------------------------
ARC R10 2015 ATS \\\ туринг Serpent S100LT - GT pancar \\\ Team Durango DNX8 \\\ Team Durango DEX410v4 \\\ Team Durango DEX210 \\\ RM dirt edition Team Durango DEX210v2 \\\ MM carpet edition TLR 22SCT \\\ ----------------------------------------- |
yuge-22 |
13.7.2015, 19:14
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 10 135 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 5 342 |
1. Почему моноколёса Свиип 24? Свиип 24 работает линейно на протяжении всей своей жизни, с нуля и до дыр. Держит одинаково приемлемо. 2. Почему моноколёса не Сорекс? Сорекс, как хорошо известно, приемлемо работает максимум 2 заезда, далее зацеп уходит резко вниз. Та же картина с колёсами Воланте на FTT, которые также точно работают, как и Сорекс. Оба, в связи с этим, доставляют немало проблем и постоянной перенастройки машины. Хорошо тем, кто умеет, но таких немного. Если сравнивать оба по зацепу, то Свиип 24 (хоть новый, хоть поношенный) лишь слегка уступает совершенно новому (глянцевому) Сорекс 20, и совсем не уступает Сорекс 20, который покатался 10 минут (2 заезда, после чего глянец стёрся), а у более старого Сорекс 20 даже выигрывает. Моноколёса многие хотели много лет подряд, но как-то было не собраться. Из Канатчиковой дачи: Например кто-то может себе позволить ставить новый (глянцевый) комплект Сорекс 20 хоть на каждый заезд. А для чего? Опыт RTM 2015 показал, что Свиип 24 может стать тем компромиссным решением между приемлемым зацепом и уравниванием шансов участников с разным достатком. Купил комплект, и можешь на нём одинаково хорошо гоняться хоть весь сезон в начинающем классе. Также одним аргументом больше в пользу иногородним коллегам. Второй аргумент - силовая моноустановка 13,5. |
|||||||||||||||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:11 |