IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аммортизаторы., Имеет право на жизнь подобное?
v_b
сообщение 17.2.2008, 15:42
Сообщение #1


Комсомолец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 261
Возраст: 45



???
Цитата:
(SPIRITUS @ Feb 17 2008, 13:10)

...Но все это полная ерунда посравнению с эффектом от клапана обратного хода.
Если есть желание поковырятся, советую попробовать.
Моя конструкция была проста:
1) снимаем пластиковый поршень
2) ставим на шток небольшую шайбу
3) вырезаем из тонкой прочной пленки лепесток, закрывающий одно отверстие в поршне и надеваем на шток
4) устанавливаем поршень, совмещая лепесток с одним из отверстий в поршне
5) завинчиваем гайку, придерживая поршень от проворота
6) проверяем: что бы лепесток не сместился относительно отверстия, что бы лепесток плотно прилегал к поршню в свободном состоянии. Если лепестки на разных амортах оттопыриваются, то возможна неравномерная работа 4х амортов.

Пленка нужна очень прочная и "пружинящая" (полиэтилен от пакета точно не подойдет).
Как вариант, если нет ничего серьезного, можно подобрать пленку от обложки или файла(на дорогих бизнес вариантах иногда попадаются очень приличные)

Принцип работы прост: ход сжатия - повышается давление, масло оттопыривает лепесток и на сжатие подвеска мягкая
ход отбоя - повышается давление со стороны поршня, масло прижимает лепесток к поршню и затыкает отверстие, жесткость увеличивается. Как вариант, можно попробовать блокировать 2 отверстия, если аморт сделан не слишком точно и поршень имеет зазор в цилиндре.
Впечатление очень положительные и чем более корявая дорога тем эффект выше.



Сообщение отредактировал v_b - 17.2.2008, 17:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 8)
Alter.spb
сообщение 17.2.2008, 17:44
Сообщение #2


Выше только звезды
*********

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 10 220
Регистрация: 27.10.2006
Пользователь №: 160
Город: ********
Возраст: 42



Таким неравномерным усилием хода сжатия и отбоя на взрослых машинах отличаются настройки у амортизаторов Бильштайн. При этом на выбоинах машина нашинает прижиматься к земле, так как на отбой не успевает отработать на полную. Но что хорошо для шоссе, то может негативно сказатся на офроде.

А вообще, надо пробовать, но вот не знаю, где испытывать такие амортизаторы и их эффективность. Ведь единственным достоверным результтом будет улучшение времени на круге а не осчусчения пилота.


--------------------
JQ-RB-- Продаю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 17.2.2008, 20:27
Сообщение #3


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARALON
сообщение 17.2.2008, 20:39
Сообщение #4


Давно здесь
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 3 714
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 12
Возраст: 36



Цитата:
(vlad_vy @ 17.2.2008, 21:27) [snapback]31976[/snapback]

Fioroni Dual Action Ergal Shock Pistons

Разве там есть возможность регулировки разной скорости для сжатия и отбоя?


--------------------
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа...
Роберт Шекли
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
v_b
сообщение 17.2.2008, 20:47
Сообщение #5


Комсомолец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 261
Возраст: 45



Цитата:
(PARALON @ 17.2.2008, 19:39) [snapback]31977[/snapback]

Разве там есть возможность регулировки разной скорости для сжатия и отбоя?

Насколько я понял - резиновое кольцо неплотно сидит на "пистоне" и когда амортизатор идет "туда" масло проливается через две дырки, когда "обратно" - через шесть. Дополнительные четыре дырки сообщаются с посадочной канавкой кольца и когда поршень идет "обратно" резиновое кольцо открывает эти дополнительные дырки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
v_b
сообщение 17.2.2008, 20:55
Сообщение #6


Комсомолец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 261
Возраст: 45



Чой-то я запутался - а куда у авто 1:1 аммо жестче? На сжатие или на отбой? По-моему на отбой... Советовать "по-быренькому" метнуться в автозапчасти или снять аммо с машины - не надо :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 17.2.2008, 21:04
Сообщение #7


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



What are the advantages of using RPM Two Stage Shock Pistons?

http://www.rpmrcproducts.com/faq/pistons.htm

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARALON
сообщение 17.2.2008, 21:30
Сообщение #8


Давно здесь
*******

Группа: Пользователь
Сообщений: 3 714
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 12
Возраст: 36



Цитата:
(v_b @ 17.2.2008, 21:55) [snapback]31979[/snapback]

Чой-то я запутался - а куда у авто 1:1 аммо жестче? На сжатие или на отбой? По-моему на отбой... Советовать "по-быренькому" метнуться в автозапчасти или снять аммо с машины - не надо :)

По-моему то же, во всяком случае я когда год назад, ещё на "ТАЗе" менял задние амортизаторы они на "отбой" шли заметно туже чем на сжатие.


Сообщение отредактировал PARALON - 17.2.2008, 21:30


--------------------
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа...
Роберт Шекли
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grand
сообщение 17.2.2008, 22:16
Сообщение #9


генерал интернет- заказов
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 869
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 171
Возраст: 44



Цитата:
(PARALON @ 17.2.2008, 20:30) [snapback]31983[/snapback]

По-моему то же, во всяком случае я когда год назад, ещё на "ТАЗе" менял задние амортизаторы они на "отбой" шли заметно туже чем на сжатие.

незабывайте что аморты в 1-1 есть двухсторонние они должны идти туго как туда, так и обратно...есть пневматические(дубовые дальше некуда имеют второе название прощай подвеска)...а есть гидравлические..более распостраненные и широкоиспользуемые
P.S сам юзаю каябу фирменную...привезли оттуда...все остальное у нас на рынке в основном подделка
и бельштайн тоже уже не тот smile17.gif


--------------------
Schumacher Mi-3.5 Pro-CF
Spektrum DX3R 2.4GHz
Tekin RS PRO/TRINITY DUO 10.5
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.1.2025, 10:54
Яндекс цитирования