IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Iris Monkey
Turbokisa
сообщение 29.9.2015, 20:28
Сообщение #1


Гуру
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 7 645
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 8
Возраст: 29



Ну Майберг явно вдохновился идеями Олега Бабича =)

Интересный проект. Предлагаю обсудить. Зубчатая передача на амортики, охохо!
Стартовал сбор средств на производство (там же больше инфо в текстовом виде): https://www.kickstarter.com/projects/projec.../project-iris-0


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


--------------------
RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Russian Touring Masters
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 12)
Turbokisa
сообщение 29.9.2015, 20:33
Сообщение #2


Гуру
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 7 645
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 8
Возраст: 29



Мне например очень понравилось, что на центральном валу между ремнями нет перегородки. Вроде и тереться друг о друга не должны.


--------------------
RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Russian Touring Masters
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артур Донецк
сообщение 29.9.2015, 21:32
Сообщение #3


Пионер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 2.12.2006
Пользователь №: 219
Возраст: 30



Интересно,но мне кажется много всего задействованно тяг шестерен в подвеске...за всем этим нужно будет следить и все дает свое сопративление..если у Олега от демфера сразу к рычагу..то тут+ шестерня и тяга,неподрессорненная масса рычага, в чем собстенно весь и смысл уже уменьшается!


--------------------
Awesomatix A700 EVO,Futaba 4pk,Scorpion Vanguard 140A,BLS551,X20 5.0,INTELECT 7200,Pulsar TOUCH.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turbokisa
сообщение 29.9.2015, 21:51
Сообщение #4


Гуру
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 7 645
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 8
Возраст: 29



Что не нравится - зубчатая передача на амортизатор. Маленький камешек на асфальте - и привет. Клинит рычаг. Если в моторной паре все говно вылетает из-за быстрого вращения и полного оборота, то тут рабочий сектор всего градусов 40 и скорость на порядок ниже.


--------------------
RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Russian Touring Masters
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артур Донецк
сообщение 29.9.2015, 21:56
Сообщение #5


Пионер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 2.12.2006
Пользователь №: 219
Возраст: 30



Да прав,и на ковре наматыватся тудаже волосня будет!Либо в последствии закроют этот узел каким либо способом!


--------------------
Awesomatix A700 EVO,Futaba 4pk,Scorpion Vanguard 140A,BLS551,X20 5.0,INTELECT 7200,Pulsar TOUCH.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cfr
сообщение 30.9.2015, 3:56
Сообщение #6


Октябрёнок
**

Группа: Члены клуба
Сообщений: 229
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 2 834
Возраст: 27



Интересно из чего будут сделаны рычаги подвески . Место где крепится тяга для передачи усилия на аморт очень слабое , никаких галтелей , ось отверстия вместе с диаметром за периметром рычага . Отрывать будет при ударах .


--------------------
Yokomo BD7 DnishematiX
vk.com/cfracing
Чпу Токарно Фрезерные работы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cfr
сообщение 30.9.2015, 4:01
Сообщение #7


Октябрёнок
**

Группа: Члены клуба
Сообщений: 229
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 2 834
Возраст: 27



Консольное крепление ведомой шестерни , да и ещё и консоль на болтах и тоненькая . Если только стальная каленая , иначе при сильных ударах будут разезжаться спур с пиньеном и срубать зубья .


--------------------
Yokomo BD7 DnishematiX
vk.com/cfracing
Чпу Токарно Фрезерные работы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turbokisa
сообщение 30.9.2015, 13:24
Сообщение #8


Гуру
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 7 645
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 8
Возраст: 29



На екоме каленая ось?


--------------------
RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Russian Touring Masters
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuge-22
сообщение 30.9.2015, 19:41
Сообщение #9


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 135
Регистрация: 31.12.2010
Пользователь №: 5 342



Интересны торсионы.

Как раз сейчас работаем над многолистовыми упругими элементами рессорного типа для AWESOMATIX.
А торсионы - на очереди.

Слева модель багги спаянная из консервных банок 40 лет назад. Передняя многорычажная подвеска с продольными торсионами АМ Simca.
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anton V
сообщение 1.10.2015, 14:10
Сообщение #10


Октябрёнок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 23.3.2007
Пользователь №: 500



Цитата:
(yuge-22 @ 30.9.2015, 20:41) *

Слева модель багги спаянная из консервных банок 40 лет назад. Передняя многорычажная подвеска с продольными торсионами АМ Simca.
Прикрепленное изображение

На заднем плане, Авес с ремнем лежит из чего сделан?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 1.10.2015, 14:58
Сообщение #11


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



В подвеске рычаги/аморты слишком много сочленений, через очень короткое время люфт будет неимоверным. Также, все это будет засираться пылью и ворсом. Сомнительное решение.

Шестерни с консольным креплением в этом месте вообще не будут работать, оси сразу вывернет. Не представляю из чего это должно быть сделано, чтобы это хоть как-то работало.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cfr
сообщение 2.10.2015, 0:59
Сообщение #12


Октябрёнок
**

Группа: Члены клуба
Сообщений: 229
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 2 834
Возраст: 27



Цитата:
(Turbokisa @ 30.9.2015, 11:24) *

На екоме каленая ось?

2 варианта
1 -просто каленая - 2х опорная и консольная
2- в титановом покрытии -консольная


--------------------
Yokomo BD7 DnishematiX
vk.com/cfracing
Чпу Токарно Фрезерные работы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turbokisa
сообщение 31.10.2015, 17:04
Сообщение #13


Гуру
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 7 645
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 8
Возраст: 29



Многие помнят мой прогноз месяц назад в Агалатово?
Пожалуйте - 70к не собраны, шасси не увидит свет.


--------------------
RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Russian Touring Masters
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 6:29
Яндекс цитирования