IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пилотаж/CEN мотор 7.7, как он вообще?, мотор для МТА-4 S28
slavatb
сообщение 15.5.2011, 22:01
Сообщение #1


Комсомолец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 5 367
Возраст: 35



Ищу замену для убитого на сегодняшних Веселых стартах тигеровского PRO-0.28 BK мотора. В трех шагах Пилотажевский магазин, в нем мотор 7.7 от Дестройера. Плюсы:

1. Оборотистый по данным производителя - не будет рассогласования с родной трансмиссией. Аж 5 лошадок, хотя и мощность родного устраивала. Но мне нравится вставать на дыбы, вилли бар установлен.
2. Близко, без ожидания и геммороя с запчатями
3. Дешевый, всего 5 тыщ. Не так жалко, если тоже помрет

Стоит ли его ставить (хреновый или хороший), встанет ли он вообще? Легко ли настраивается? Сильно ли больше жрет по сравнению с тигеровским 0,28?. Какой его вес, не нашел данных?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 4)
UST
сообщение 18.5.2011, 23:26
Сообщение #2


Октябрёнок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 5 513
Возраст: 48



смысла брать этот мотор не вижу....
были 2 аппарата с такими моторами....
карбюратор сразу под замену, ибо пластик.

и оба мотора умерли, по одной причине, обрыв шатуна на хороших оборотах...
причем пробег был порядка 1.5 галлонов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavatb
сообщение 19.5.2011, 1:09
Сообщение #3


Комсомолец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 5 367
Возраст: 35



Так и мой тандер тигер прожил ну может чуть больше. Пару галлонов после обкатки. А по мощности этот 7.7 как, чувствуется что-то в плюс после 4,6 кубов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DiMa
сообщение 19.5.2011, 9:33
Сообщение #4


Пионер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 2 493
Возраст: 42



Мотор-отстой!
Очень тяжёлый.
Моторама от 28 и 50 не подходит,в родной снизу вообще дюймовая резьба.
К нему нужно своё сцепление.
обгонка в пуле(ротостарте) не расчитана на такой объём.
Заявленные 5л.с.-не заметил,ну да низы ломовые.
Карб-постоянно требует подстроек.
На "высоких smile17.gif " тыщч 25 оборотах-рвёт шатун.
Горючка-нитра не меньше 20% масло от 16%.бак 220мл.-8мин.
и т.д. и т.п.
Но есть и плюс,офигенный звук с родным глушителем smile12.gif
П.С. видел на барохолке новый LRP28 МОТОР-СКАЗКА smile20.gif ну или в ПЖ под маркой ПЖ 28(с большой синей бошкой) 3х портовый но получше чем ТТ.


Сообщение отредактировал DiMa - 19.5.2011, 9:37


--------------------
т.8-960-269-73-32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavatb
сообщение 19.5.2011, 13:20
Сообщение #5


Комсомолец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 5 367
Возраст: 35



Да я особо и не собирался его покупать:) Звук да, слышал.
LRP с пулл стартером и запчастей нет в наличии - не канает. Пилотажевский ругают - не настраивается. В общем беру пока в барахолке K5.9 от Savage XL

Да я особо и не собирался его покупать:) Звук да, слышал.
LRP с пулл стартером и запчастей нет в наличии - не канает. Пилотажевский ругают - не настраивается. В общем беру пока в барахолке K5.9 от Savage XL
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.1.2025, 14:59
Яндекс цитирования