STOCK, T19 или 10.5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
STOCK, T19 или 10.5 |
RC OVER 4 |
18.12.2008, 11:07
Сообщение
#1
|
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
Хотелось бы в данной теме обсуждать МОТОРЫ, АККУМЫ.... Делится опытом, участников данного класса. -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
RC OVER 4 |
18.12.2008, 11:15
Сообщение
#2
|
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
Пред отношения, очень важно. В раене от 5.5 до 6.0 На моторе NOVAK 10.5 использовал 5.52 - и было все нормально. Но вот на моторе TRINITY 10.5 V2 - 5.52 не катит, очень слабо в поворотах. Александр Н. на моторе TEKIN 10.5 использовал 6.06 - очень не плохо валил. Сообщение отредактировал RC OVER 4 - 19.12.2008, 0:05 -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
RC OVER 4 |
18.12.2008, 11:38
Сообщение
#3
|
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
http://www.teamnovak.com/tech_info/brushless/br_gearing.html - NOVAK рекомендует, на свои моторы. Сообщение отредактировал RC OVER 4 - 18.12.2008, 11:39 -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
Dmitry Peskov |
18.12.2008, 12:30
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 20.8.2007 Пользователь №: 1 127 Возраст: 40 |
А как посчитать полное передаточное отношение? Где-то было на сайте... но не нахожу. -------------------- Cyclone
2.4GHz |
|||||||||||||||||||||||
RC OVER 4 |
18.12.2008, 12:40
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
EX. (72 spur ÷ 21 pinion) x 2.5 internal drive ratio = 8.57 FDR -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
|||||||||||||||||||||||
RC OVER 4 |
18.12.2008, 12:42
Сообщение
#6
|
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
По РУССКИ: спур делим на пиньён и умножаем на пдед телеги! -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
alexey351 |
18.12.2008, 12:55
Сообщение
#7
|
Комсомолец Группа: VIP Пользователи Сообщений: 795 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 150 Возраст: 35 |
Со многими телегами идёт табличка с передатками. ОЧ удобно :) ПРо себя могу сказать, что катаюсь на моторах FANTOM 10.5 с неизменной передаткой 5.5 Пробовал подзагружать...время круга тоже самое, но греется больше. Регулятор сфера 2007 програма 3. -------------------- Team XRAY
XrayRUSSIA.ru |
Dmitry Peskov |
18.12.2008, 13:20
Сообщение
#8
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 20.8.2007 Пользователь №: 1 127 Возраст: 40 |
Может подскажете по моей невеселой ситуации. Циклон, Новак 10,5 Спорт (НЕ синтеред ротор), спур 100, пиньен 33. Полная передатка получается (100/33)*2,43=7,36 При этом скорости мне много. Чтоб управлять машиной зажимаю газ тримером до 85 % Если я сделаю передатку 5.5 и поеду, то меня... "исключат из пионеров" старшие товарищи -------------------- Cyclone
2.4GHz |
grand |
18.12.2008, 13:37
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||
генерал интернет- заказов Группа: Пользователи Сообщений: 2 869 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 171 Возраст: 44 |
43 пиньон ставь будет примерно 5,5 -------------------- Schumacher Mi-3.5 Pro-CF
Spektrum DX3R 2.4GHz Tekin RS PRO/TRINITY DUO 10.5 |
|||||||||||||||||||||||
RC OVER 4 |
18.12.2008, 17:34
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
Сами исключитесь Потому что мотор ( SS или как вы его назвали СПОРТ ) закрепит! У NOVAK SS10.5 Pro Brushless Motor (3410) стоит Sintered Rotor - 12.3mm у него тяга больше и обороты меньше. И реком от NOVAK, выше выложено, для моторов с Sintered Rotor. В Вашем случае (мотор SS (СПОРТ) от 6.5 до 7.5! Сообщение отредактировал RC OVER 4 - 18.12.2008, 17:52 -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
|||||||||||||||||||||||
Александр Наумов |
18.12.2008, 23:45
Сообщение
#11
|
|||||||||||||||||||||||
Пионер Группа: Администраторы Сообщений: 598 Регистрация: 28.10.2007 Пользователь №: 2 162 Возраст: 53 |
Ввел себя и всех в заблуждение. Извините. Я ехал на отношении на TEKIN 10.5 = 6.06. |
|||||||||||||||||||||||
RC OVER 4 |
19.12.2008, 0:04
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
Поправил. -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
|||||||||||||||||||||||
Alter.spb |
19.12.2008, 8:46
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||||||||||
Выше только звезды Группа: VIP Пользователи Сообщений: 10 220 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 160 Город: ******** Возраст: 42 |
А опережение какое? -------------------- JQ-RB-- Продаю
|
|||||||||||||||||||||||
Dmitry Peskov |
19.12.2008, 11:54
Сообщение
#14
|
|||||||||||||||||||||||
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 20.8.2007 Пользователь №: 1 127 Возраст: 40 |
Спасибо! Если от 6,5 до 7,5 то у меня все ок. ЗЫ: Только не обзывай меня на Вы! лучше расскажи - если важнее динамика разгона, а не максимальная скорость, то нужно подбирать передатку ближе к 7.5 или наоборот нужно нагрузить двигатель, т.е стремиться к 6.5 ? Ты мне уже рассказывал (в метро :) но я так понимаю есть разница синтеред/не синтеред. -------------------- Cyclone
2.4GHz |
|||||||||||||||||||||||
RC OVER 4 |
19.12.2008, 13:25
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
http://rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ - читаем. -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
|||||||||||||||||||||||
RC OVER 4 |
19.12.2008, 16:06
Сообщение
#16
|
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
Угол опережения. Настройка от 0 до 2мм. против часовой стрелки, если смотришь на мотор ссади (где провода). Дальше не крутил (2мм), понту нет, так как греется зараза а эффекту нету. Хотя все познается в опытах (пробуйте). -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
Александр Наумов |
20.12.2008, 1:19
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||
Пионер Группа: Администраторы Сообщений: 598 Регистрация: 28.10.2007 Пользователь №: 2 162 Возраст: 53 |
Я таких ругательских слов не знаю. И вам не советую. |
|||||||||||||||||||||||
Alter.spb |
20.12.2008, 1:32
Сообщение
#18
|
Выше только звезды Группа: VIP Пользователи Сообщений: 10 220 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 160 Город: ******** Возраст: 42 |
спасибо -------------------- JQ-RB-- Продаю
|
RC OVER 4 |
23.12.2008, 1:49
Сообщение
#19
|
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
Интересно сколько кушается за заезд? У меня около 2000 mAh. -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
Grozzy |
23.12.2008, 1:55
Сообщение
#20
|
Октябрёнок Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 24.1.2007 Пользователь №: 335 Возраст: 44 |
Во Владимире меряли и записывали получилось так Новак ГТБ + 10.5 = 2200 Новак ХБР + 10.5 + 2000 Сфера + 10.5 = 2050 Новак Хавок + жестянка = 1250 Орион В4 + жестянка = 1300 Сообщение отредактировал Grozzy - 23.12.2008, 1:56 -------------------- © HobbyPoint Club
|
lyoha |
23.12.2008, 2:04
Сообщение
#21
|
Комсомолец Группа: VIP Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 234 Возраст: 43 |
У Лехи Бутузова Sphere 2007 + Fantom 10,5 = 1900 с какими-то копейками. У меня Sphere TC + Speed Passion 10.5 = 1890 самое жирное, что отхавалось. |
alexey351 |
23.12.2008, 11:32
Сообщение
#22
|
Комсомолец Группа: VIP Пользователи Сообщений: 795 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 150 Возраст: 35 |
Прожорливость сильно зависит от настроек. Самое меньшее у меня было 1700, самое большее 2200. А так...Лёха верно сказал, в среденм если всё гут, то 1900 -------------------- Team XRAY
XrayRUSSIA.ru |
zanuda |
24.12.2008, 0:18
Сообщение
#23
|
Комсомолец Группа: Члены клуба Сообщений: 709 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 446 Возраст: 40 |
Чета читаю я по расходу и понять немогу что врет. толи зарядник врет на тему сколько залил толи модель у меня нежрет нифига. За заезд в среднем 900ма . Регуль Speed Passion GT мотор Speed Passion 10.5 -------------------- Моделей вагон и маленькая тележка
Sanwa m11 DSSS 2.4 |
RC OVER 4 |
24.12.2008, 10:29
Сообщение
#24
|
|||||||||||||||||||||||
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
Вот и у Александра Р. тоже кушает <, а конкретнее 1500 mAh. Я не могу понять в чем подвох? И скорость, такая же и акки такие же. Мне кажется что это зарядники мозги ебу... на этом этапе проверим! -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
|||||||||||||||||||||||
Dmitry Peskov |
24.12.2008, 12:03
Сообщение
#25
|
|||||||||||||||||||||||
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 20.8.2007 Пользователь №: 1 127 Возраст: 40 |
У меня Новак XBR + 10.5 съедают 750-900 за заезд, смотря как на вонючку жму. Зарядник вроде не врет, могу отъездить без подзарядки два заезда и отсечка не срабатывает. Аккум 3800... -------------------- Cyclone
2.4GHz |
|||||||||||||||||||||||
RC OVER 4 |
24.12.2008, 12:58
Сообщение
#26
|
|||||||||||||||||||||||
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
Я имею ввиду, когда валишь на всю кочергу. На синторе. А у тебя не синтер и не 100% газа. Речь идет не об этом. -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
|||||||||||||||||||||||
Золотой |
24.12.2008, 12:59
Сообщение
#27
|
|||||||||||||||||||||||
Член партии Группа: VIP Пользователи Сообщений: 1 054 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 152 Возраст: 44 |
Юра, ну это очевидно!!! Только они не врут, а слегка в "блудню вводят". К показаниям зарядно-разрядного устройства, нельза относиться как к торированным!!! Каждый агрегат имеет свои характерные только для него показатели. Они близки к реальным значениям, но только близки!!! Одни и теже банки на разных устройствах, могут показывать данные с разницей от 5 до 20 процентов. |
|||||||||||||||||||||||
RC OVER 4 |
24.12.2008, 14:22
Сообщение
#28
|
Член ЦК Группа: Пользователи Сообщений: 2 917 Регистрация: 17.4.2006 Пользователь №: 14 Возраст: 41 |
Вот это и проверим. -------------------- YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ... Servo: KO PROPO 2413, ... ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race” LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200 Sanwa MT4, Ko Propo EX1. |
Олег Бабич |
24.12.2008, 19:45
Сообщение
#29
|
Пионер Группа: Модераторы Сообщений: 513 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 380 Возраст: 3 |
При равных прочих условиях ( настройки, вес, резина, покрытие, мотор, регулятор, пилот ) потребление энергии у скоростной модели зависит от пройденного за 5 минут гонки расстояния примерно в третьей степени. Т.е. модель, проехавшая 2 км по сравнению с моделью, проехавшей 2,3 км, за одинаковое время израсходует ~ в 23/20^3=1,52 раза меньше амперчасов. Причём это при прямолинейном равномерном движении. Если присутствуют физические ускорения любого типа, как у нас, то степень зависимости должна усиливаться ещё больше, наверное ближе к четвёртой степени от расстояния. |
Turbokisa |
24.12.2008, 21:07
Сообщение
#30
|
Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7 645 Регистрация: 14.4.2006 Пользователь №: 8 Возраст: 29 |
Вывод - не надо ездить по большому радиусу )) -------------------- RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Russian Touring Masters |
Олег Бабич |
24.12.2008, 21:54
Сообщение
#31
|
Пионер Группа: Модераторы Сообщений: 513 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 380 Возраст: 3 |
Вывод: участник, чей результат - 20 кругов, согласно законам физики выкачивает из батареи намного меньше, чем участник с результатом 23 круга. |
alexey351 |
24.12.2008, 21:57
Сообщение
#32
|
Комсомолец Группа: VIP Пользователи Сообщений: 795 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 150 Возраст: 35 |
Но интересен другой момент. Есть ведь случаи, когда количесто кругов разное (сильно и несильно...) а скачаная емкость примерно одинаковая. Почему? Есть мнение, что из-за настроек и стиля управления. -------------------- Team XRAY
XrayRUSSIA.ru |
Олег Бабич |
24.12.2008, 22:09
Сообщение
#33
|
Пионер Группа: Модераторы Сообщений: 513 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 380 Возраст: 3 |
Конечно же влияют и настройки(углы), и вес, и стиль управления, состояние подшипников, резина (вставки), состояние мотора, насколько попали передаткой в зону хорошего КПД конкретного мотора, цепляние кузова за колёса и дорогу, происшествия в заезде. Но если всё это стабильно одинаково, например у одного и того-же пилота с одной и той-же моделью, то количество истраченной энергии находится именно в такой зависимости от результата заезда. |
Grozzy |
25.12.2008, 15:02
Сообщение
#34
|
Октябрёнок Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 24.1.2007 Пользователь №: 335 Возраст: 44 |
Поскольку на АКБ стояли бид-чипы, и Инфинити обычно не врет, взаимосвязь такая - Хрей 008 + ХБР + Новак 10.5 синтер, передатка 5.49, вес 1410, кузов Р9. Спур спереди - 2150 Обгонка спереди - 1900 Сорекс 20 - 2000 Сорекс 24 - 1850 Модель чиркала декой (клиренс спереди 2мм ) - 2450 Клиренс 5мм - 2000 Вентилятор на моторе/регуле = +100-150мАч Все данные на 5 минут в режиме гонки. Еще была заметна явная тенденция на уменьшение расхода(мАч) при улучшении качества, скорости езды и соответственно количества кругов, т.е при всех прочих равных за 20 кругов Никита лопал 2150, а за 23 круга 2000. Все вышесказанное только мои личные наблюдения -------------------- © HobbyPoint Club
|
vlad_vy |
25.12.2008, 15:21
Сообщение
#35
|
|||||||||||||||||||||||
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 12 570 Регистрация: 5.5.2006 Пользователь №: 30 Возраст: 55 |
Интересно, чисто теоретически, если есть графики конкретного мотора, куда именно нужно попасть передаточным отношением? Относительно максимума эффективности или мощности, максимальными оборотами, среднестатистическими или как-то еще? |
|||||||||||||||||||||||
Олег Бабич |
26.12.2008, 1:43
Сообщение
#36
|
Пионер Группа: Модераторы Сообщений: 513 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 380 Возраст: 3 |
Ну если "чисто теоретически" и в первом приближении, то нужно для начала исключить случаи, когда пилот не в состоянии справляться с полной располагаемой мощностью мотора в силу недостаточных рулёжных навыков или неудачных настроек шасси. И уточнить, что победа в наших гонках присуждается не за количество сэкономленной электроэнергии. Дрифтинг тоже не попадает в зону наших интересов. Далее возможны два основных варианта, хотя есть и "пограничные" случаи: 1. Если даже самый быстрый пилот на трассе не в состоянии истратить всю запасённую батареей энергию. Это чаще всего наблюдается в стоковых классах в основном в силу недостаточной мощности моторов и большой ёмкости современных батарей. В этом случае "попасть" нужно в максимум выходной мощности. Т.е. условно говоря, среднее за заезд значение оборотов мотора должно находиться в зоне интегрального максимума выходной мощности. При этом нужно использовать трёхмерные мощностные характеристики мотора, где третья ось - напряжение, подаваемое на мотор регулятором. Определять максимальное значение мощности нужно именно в таком трёхмерном пространстве. Среднее за заезд значение оборотов мотора легко считается из пройденной дистанции (или средней скорости ), фактического передаточного отношения и диаметра колеса. В качестве желаемого ориентира можно взять дистанцию или среднюю скорость текущего лидера соревнований. 2. Если батареек реально едва хватает или не хватает на заезд. Это случай модифида, когда мощности, зацепа, трассы и мастерства пилотирования "за глаза". В этом случае "целить" нужно в максимальный КПД ( а значит и полезную мощность) при конкретном значении потребляемого тока. Само значение этого тока определяется просто. Если вы располагаете батарейкой с реальной ёмкостью 4 Ач, а хватить её должно ровно на 5,5 минуты ( не забываем про прогревочный и последний круги), то средний потребляемый ток будет равен 60/5,5*4=43,6 ампера. Вот именно при таком токе желательно получить от мотора средний за гонку КПД повыше. А для расчёта этого КПД и в этом случае используем трёхмерные характеристики мотора, но уже немного с другими осями координат. |
BorMa |
26.12.2008, 2:22
Сообщение
#37
|
Хозяин сайта Группа: Админ Сообщений: 6 213 Регистрация: 18.5.2006 Пользователь №: 42 Возраст: 50 |
Вот в дебри то полезли . Разговор про Сток , а в нем нынешних батареек за глаза . Хотите экономить - езжайте плавно с заниженной передачей , как раньше в 15-ти минутках гоняли , в противном случае нужно топить так , чтобы показать результат . Мне слегка не понятен смысл темы , какая разница , сколько после заезда мАч осталось , если все равно все перед заездом заряжаются или добиваются . -------------------- 8-921-7403599
Модели перечислять не буду , может не хватить страницы . |
MEGAVOLT |
26.12.2008, 9:14
Сообщение
#38
|
|||||||||||||||||||||||
Комсомолец Группа: VIP Пользователи Сообщений: 925 Регистрация: 14.4.2006 Пользователь №: 10 Возраст: 41 |
А началось с того, что у нас с Юркой примерно одно и тоже время, но у него "жрется" 2000-2200 за заезд, а у меня четко 1500. Вот хотим понять, у кого что не так . Или чей зарядник врет . Или какой мотор более прожорливый . Сообщение отредактировал MEGAVOLT - 26.12.2008, 9:16 -------------------- Всем GOOD LUCK!.
|
|||||||||||||||||||||||
vlad_vy |
26.12.2008, 10:26
Сообщение
#39
|
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 12 570 Регистрация: 5.5.2006 Пользователь №: 30 Возраст: 55 |
Пусть будут дебри! Знания никогда не бывают лишними, даже если кажутся таковыми. А в случае возникновения проблем этот багаж помогает интуитивно быстро находить решение. В любом случае мне было интересно почитать, это помогает более четко определиться со смутными соображениями. Олег, если несложно, можно еще один момент прояснить, в другой теме (продольная развесовка шасси)? http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6189 |
Золотой |
26.12.2008, 10:44
Сообщение
#40
|
|||||||||||||||||||||||
Член партии Группа: VIP Пользователи Сообщений: 1 054 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 152 Возраст: 44 |
:))) Дык в Юркиных "руках не так"... Рваный стиль, частые "перегазовки", сносы, заносы, "руление газом" (вместо "наката на среднем газу"), вот и 700 Аh. Ну и мотор у него конечно мощнее твоего, раз позволяет держатся в таком же времени, при "лажовой" (относительно твоей) рулёжке... Борис прав, не там "копаете"... Если Юрген желает меньше тратить энергии, пускай ставит резину с высоким шором. Лёгкая скользячка заставит, аккуратней ехать. Это один из многочисленных способов, держать курок под контролем. |
|||||||||||||||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 14.1.2025, 18:18 |