IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> STOCK, T19 или 10.5
RC OVER 4
сообщение 18.12.2008, 11:07
Сообщение #1


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



Хотелось бы в данной теме обсуждать МОТОРЫ, АККУМЫ....
Делится опытом, участников данного класса.


--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RC OVER 4
сообщение 18.12.2008, 11:15
Сообщение #2


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



Пред отношения, очень важно.
В раене от 5.5 до 6.0

На моторе NOVAK 10.5 использовал 5.52 - и было все нормально.
Но вот на моторе TRINITY 10.5 V2 - 5.52 не катит, очень слабо в поворотах.

Александр Н. на моторе TEKIN 10.5 использовал 6.06 - очень не плохо валил.


Сообщение отредактировал RC OVER 4 - 19.12.2008, 0:05


--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RC OVER 4
сообщение 18.12.2008, 11:38
Сообщение #3


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



http://www.teamnovak.com/tech_info/brushless/br_gearing.html - NOVAK рекомендует, на свои моторы.


Сообщение отредактировал RC OVER 4 - 18.12.2008, 11:39


--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry Peskov
сообщение 18.12.2008, 12:30
Сообщение #4


Пионер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 20.8.2007
Пользователь №: 1 127
Возраст: 40



Цитата:
(RC OVER 4 @ 18.12.2008, 10:38) [snapback]65590[/snapback]

http://www.teamnovak.com/tech_info/brushless/br_gearing.html - NOVAK рекомендует, на свои моторы.


А как посчитать полное передаточное отношение? Где-то было на сайте... но не нахожу.


--------------------
Cyclone
2.4GHz
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RC OVER 4
сообщение 18.12.2008, 12:40
Сообщение #5


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



Цитата:
(Dmitry Peskov @ 18.12.2008, 11:30) [snapback]65600[/snapback]

А как посчитать полное передаточное отношение? Где-то было на сайте... но не нахожу.

EX. (72 spur ÷ 21 pinion) x 2.5 internal drive ratio = 8.57 FDR


--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RC OVER 4
сообщение 18.12.2008, 12:42
Сообщение #6


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



По РУССКИ:
спур делим на пиньён и умножаем на пдед телеги!


--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey351
сообщение 18.12.2008, 12:55
Сообщение #7


Комсомолец
****

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 795
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 150
Возраст: 35



Со многими телегами идёт табличка с передатками. ОЧ удобно :)
ПРо себя могу сказать, что катаюсь на моторах FANTOM 10.5 с неизменной передаткой 5.5
Пробовал подзагружать...время круга тоже самое, но греется больше.
Регулятор сфера 2007 програма 3.


--------------------
Team XRAY
XrayRUSSIA.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry Peskov
сообщение 18.12.2008, 13:20
Сообщение #8


Пионер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 20.8.2007
Пользователь №: 1 127
Возраст: 40



Может подскажете по моей невеселой smile1.gif ситуации.

Циклон, Новак 10,5 Спорт (НЕ синтеред ротор), спур 100, пиньен 33. Полная передатка получается (100/33)*2,43=7,36 При этом скорости мне много. Чтоб управлять машиной зажимаю газ тримером до 85 %

Если я сделаю передатку 5.5 и поеду, то меня... "исключат из пионеров" старшие товарищи smile4.gif


--------------------
Cyclone
2.4GHz
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grand
сообщение 18.12.2008, 13:37
Сообщение #9


генерал интернет- заказов
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 869
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 171
Возраст: 44



Цитата:
(Dmitry Peskov @ 18.12.2008, 12:20) [snapback]65620[/snapback]

Может подскажете по моей невеселой smile1.gif ситуации.

Циклон, Новак 10,5 Спорт (НЕ синтеред ротор), спур 100, пиньен 33. Полная передатка получается (100/33)*2,43=7,36 При этом скорости мне много. Чтоб управлять машиной зажимаю газ тримером до 85 %

Если я сделаю передатку 5.5 и поеду, то меня... "исключат из пионеров" старшие товарищи smile4.gif

43 пиньон ставь будет примерно 5,5


--------------------
Schumacher Mi-3.5 Pro-CF
Spektrum DX3R 2.4GHz
Tekin RS PRO/TRINITY DUO 10.5
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RC OVER 4
сообщение 18.12.2008, 17:34
Сообщение #10


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



Цитата:
(Dmitry Peskov @ 18.12.2008, 12:20) [snapback]65620[/snapback]

Если я сделаю передатку 5.5 и поеду, то меня... "исключат из пионеров" старшие товарищи smile4.gif

Сами исключитесь smile12.gif
Потому что мотор ( SS или как вы его назвали СПОРТ ) закрепит!
У NOVAK SS10.5 Pro Brushless Motor (3410)
стоит Sintered Rotor - 12.3mm у него тяга больше и обороты меньше.
И реком от NOVAK, выше выложено, для моторов с Sintered Rotor.

В Вашем случае (мотор SS (СПОРТ) от 6.5 до 7.5!


Сообщение отредактировал RC OVER 4 - 18.12.2008, 17:52


--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Наумов
сообщение 18.12.2008, 23:45
Сообщение #11


Пионер
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 598
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 2 162
Возраст: 53



Цитата:
(RC OVER 4 @ 18.12.2008, 10:15) [snapback]65587[/snapback]

Александр Н. на моторе TEKIN 10.5 использовал 6.67 - очень не плохо валил.

Ввел себя и всех в заблуждение. Извините. Я ехал на отношении на TEKIN 10.5 = 6.06.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RC OVER 4
сообщение 19.12.2008, 0:04
Сообщение #12


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



Цитата:
(Александр Наумов @ 18.12.2008, 22:45) [snapback]65696[/snapback]

Ввел себя и всех в заблуждение. Извините. Я ехал на отношении на TEKIN 10.5 = 6.06.

Поправил.


--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alter.spb
сообщение 19.12.2008, 8:46
Сообщение #13


Выше только звезды
*********

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 10 220
Регистрация: 27.10.2006
Пользователь №: 160
Город: ********
Возраст: 42



Цитата:
(Александр Наумов @ 18.12.2008, 22:45) [snapback]65696[/snapback]

Ввел себя и всех в заблуждение. Извините. Я ехал на отношении на TEKIN 10.5 = 6.06.

А опережение какое?


--------------------
JQ-RB-- Продаю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry Peskov
сообщение 19.12.2008, 11:54
Сообщение #14


Пионер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 20.8.2007
Пользователь №: 1 127
Возраст: 40



Цитата:
(RC OVER 4 @ 18.12.2008, 16:34) [snapback]65661[/snapback]

В Вашем случае (мотор SS (СПОРТ) от 6.5 до 7.5!


Спасибо! Если от 6,5 до 7,5 то у меня все ок.

ЗЫ: Только не обзывай меня на Вы! smile3.gif лучше расскажи - если важнее динамика разгона, а не максимальная скорость, то нужно подбирать передатку ближе к 7.5 или наоборот нужно нагрузить двигатель, т.е стремиться к 6.5 ? Ты мне уже рассказывал (в метро :) но я так понимаю есть разница синтеред/не синтеред.


--------------------
Cyclone
2.4GHz
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RC OVER 4
сообщение 19.12.2008, 13:25
Сообщение #15


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



Цитата:
(Dmitry Peskov @ 19.12.2008, 10:54) [snapback]65733[/snapback]

Спасибо! Если от 6,5 до 7,5 то у меня все ок.

ЗЫ: Только не обзывай меня на Вы! smile3.gif лучше расскажи - если важнее динамика разгона, а не максимальная скорость, то нужно подбирать передатку ближе к 7.5 или наоборот нужно нагрузить двигатель, т.е стремиться к 6.5 ? Ты мне уже рассказывал (в метро :) но я так понимаю есть разница синтеред/не синтеред.

http://rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ - читаем.


--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RC OVER 4
сообщение 19.12.2008, 16:06
Сообщение #16


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



Угол опережения.
Настройка от 0 до 2мм.
против часовой стрелки,
если смотришь на мотор ссади (где провода).

Дальше не крутил (2мм),
понту нет,
так как греется зараза а эффекту нету.

Хотя все познается в опытах (пробуйте).



--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Наумов
сообщение 20.12.2008, 1:19
Сообщение #17


Пионер
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 598
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 2 162
Возраст: 53



Цитата:
(Добрый Человек @ 19.12.2008, 7:46) [snapback]65719[/snapback]

А опережение какое?

Я таких ругательских слов не знаю. И вам не советую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alter.spb
сообщение 20.12.2008, 1:32
Сообщение #18


Выше только звезды
*********

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 10 220
Регистрация: 27.10.2006
Пользователь №: 160
Город: ********
Возраст: 42



спасибо


--------------------
JQ-RB-- Продаю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RC OVER 4
сообщение 23.12.2008, 1:49
Сообщение #19


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



Интересно сколько кушается за заезд?
У меня около 2000 mAh.


--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grozzy
сообщение 23.12.2008, 1:55
Сообщение #20


Октябрёнок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 24.1.2007
Пользователь №: 335
Возраст: 44



Во Владимире меряли и записывали получилось так

Новак ГТБ + 10.5 = 2200
Новак ХБР + 10.5 + 2000
Сфера + 10.5 = 2050

Новак Хавок + жестянка = 1250
Орион В4 + жестянка = 1300


Сообщение отредактировал Grozzy - 23.12.2008, 1:56


--------------------
© HobbyPoint Club
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lyoha
сообщение 23.12.2008, 2:04
Сообщение #21


Комсомолец
****

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 234
Возраст: 43



У Лехи Бутузова Sphere 2007 + Fantom 10,5 = 1900 с какими-то копейками.
У меня Sphere TC + Speed Passion 10.5 = 1890 самое жирное, что отхавалось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey351
сообщение 23.12.2008, 11:32
Сообщение #22


Комсомолец
****

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 795
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 150
Возраст: 35



Прожорливость сильно зависит от настроек. Самое меньшее у меня было 1700, самое большее 2200.
А так...Лёха верно сказал, в среденм если всё гут, то 1900


--------------------
Team XRAY
XrayRUSSIA.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zanuda
сообщение 24.12.2008, 0:18
Сообщение #23


Комсомолец
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 709
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 446
Возраст: 40



Чета читаю я по расходу и понять немогу что врет. толи зарядник врет на тему сколько залил толи модель у меня нежрет нифига.
За заезд в среднем 900ма . Регуль Speed Passion GT мотор Speed Passion 10.5


--------------------
Моделей вагон и маленькая тележка

Sanwa m11 DSSS 2.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RC OVER 4
сообщение 24.12.2008, 10:29
Сообщение #24


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



Цитата:
(zanuda @ 23.12.2008, 23:18) [snapback]66464[/snapback]

Чета читаю я по расходу и понять немогу что врет. толи зарядник врет на тему сколько залил толи модель у меня нежрет нифига.
За заезд в среднем 900ма . Регуль Speed Passion GT мотор Speed Passion 10.5

Вот и у Александра Р. тоже кушает <,
а конкретнее 1500 mAh.
Я не могу понять в чем подвох?
И скорость, такая же и акки такие же.
Мне кажется что это зарядники мозги ебу...
на этом этапе проверим!


--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry Peskov
сообщение 24.12.2008, 12:03
Сообщение #25


Пионер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 20.8.2007
Пользователь №: 1 127
Возраст: 40



Цитата:
(RC OVER 4 @ 24.12.2008, 9:29) [snapback]66530[/snapback]

Вот и у Александра Р. тоже кушает <,
а конкретнее 1500 mAh.
Я не могу понять в чем подвох?
И скорость, такая же и акки такие же.
Мне кажется что это зарядники мозги ебу...
на этом этапе проверим!


У меня Новак XBR + 10.5 съедают 750-900 за заезд, смотря как на вонючку жму.
Зарядник вроде не врет, могу отъездить без подзарядки два заезда и отсечка не срабатывает. Аккум 3800...


--------------------
Cyclone
2.4GHz
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RC OVER 4
сообщение 24.12.2008, 12:58
Сообщение #26


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



Цитата:
(Dmitry Peskov @ 24.12.2008, 11:03) [snapback]66550[/snapback]

У меня Новак XBR + 10.5 съедают 750-900 за заезд, смотря как на вонючку жму.
Зарядник вроде не врет, могу отъездить без подзарядки два заезда и отсечка не срабатывает. Аккум 3800...

Я имею ввиду, когда валишь на всю кочергу.
На синторе.
А у тебя не синтер и не 100% газа.
Речь идет не об этом.


--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Золотой
сообщение 24.12.2008, 12:59
Сообщение #27


Член партии
*****

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 1 054
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 152
Возраст: 44



Цитата:
(RC OVER 4 @ 24.12.2008, 11:29) [snapback]66530[/snapback]

Вот и у Александра Р. тоже кушает <,
а конкретнее 1500 mAh.
Я не могу понять в чем подвох?
И скорость, такая же и акки такие же.
Мне кажется что это зарядники мозги ебу...
на этом этапе проверим!


Юра, ну это очевидно!!!
Только они не врут, а слегка в "блудню вводят".
К показаниям зарядно-разрядного устройства, нельза относиться как к торированным!!!
Каждый агрегат имеет свои характерные только для него показатели. Они близки к реальным значениям, но только близки!!!
Одни и теже банки на разных устройствах, могут показывать данные с разницей от 5 до 20 процентов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RC OVER 4
сообщение 24.12.2008, 14:22
Сообщение #28


Член ЦК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 917
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 14
Возраст: 41



Вот это и проверим.


--------------------
YOKOMO BD5, LOSI XXX4, ...
Motor: LRP X12 10,5 , Corally 17,5, SP-10,5, ...
Servo: KO PROPO 2413, ...
ESC: Nosram Pearl ISTC Ver. 2, SP Cirtix “Stock Club Race”
LiPo: IP 5600, IP 5800, IP 6200
Sanwa MT4, Ko Propo EX1.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег Бабич
сообщение 24.12.2008, 19:45
Сообщение #29


Пионер
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 513
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 380
Возраст: 3



При равных прочих условиях ( настройки, вес, резина, покрытие, мотор, регулятор, пилот )
потребление энергии у скоростной модели зависит от пройденного за 5 минут гонки расстояния примерно в третьей степени.
Т.е. модель, проехавшая 2 км по сравнению с моделью, проехавшей 2,3 км, за одинаковое время израсходует
~ в 23/20^3=1,52 раза меньше амперчасов.
Причём это при прямолинейном равномерном движении.
Если присутствуют физические ускорения любого типа, как у нас, то степень зависимости должна усиливаться ещё больше, наверное ближе к четвёртой степени от расстояния.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turbokisa
сообщение 24.12.2008, 21:07
Сообщение #30


Гуру
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 7 645
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 8
Возраст: 29



Вывод - не надо ездить по большому радиусу ))


--------------------
RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan
Russian Touring Masters
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег Бабич
сообщение 24.12.2008, 21:54
Сообщение #31


Пионер
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 513
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 380
Возраст: 3



Вывод: участник, чей результат - 20 кругов, согласно законам физики выкачивает из батареи намного меньше, чем участник с результатом 23 круга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey351
сообщение 24.12.2008, 21:57
Сообщение #32


Комсомолец
****

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 795
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 150
Возраст: 35



Но интересен другой момент. Есть ведь случаи, когда количесто кругов разное (сильно и несильно...)
а скачаная емкость примерно одинаковая.
Почему? Есть мнение, что из-за настроек и стиля управления.


--------------------
Team XRAY
XrayRUSSIA.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег Бабич
сообщение 24.12.2008, 22:09
Сообщение #33


Пионер
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 513
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 380
Возраст: 3



Конечно же влияют и настройки(углы), и вес, и стиль управления, состояние подшипников, резина (вставки), состояние мотора, насколько попали передаткой в зону хорошего КПД конкретного мотора, цепляние кузова за колёса и дорогу, происшествия в заезде.

Но если всё это стабильно одинаково, например у одного и того-же пилота с одной и той-же моделью, то количество истраченной энергии находится именно в такой зависимости от результата заезда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grozzy
сообщение 25.12.2008, 15:02
Сообщение #34


Октябрёнок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 24.1.2007
Пользователь №: 335
Возраст: 44



Поскольку на АКБ стояли бид-чипы, и Инфинити обычно не врет, взаимосвязь такая -
Хрей 008 + ХБР + Новак 10.5 синтер, передатка 5.49, вес 1410, кузов Р9.

Спур спереди - 2150
Обгонка спереди - 1900

Сорекс 20 - 2000
Сорекс 24 - 1850

Модель чиркала декой (клиренс спереди 2мм smile6.gif ) - 2450
Клиренс 5мм - 2000

Вентилятор на моторе/регуле = +100-150мАч

Все данные на 5 минут в режиме гонки.

Еще была заметна явная тенденция на уменьшение расхода(мАч) при улучшении качества, скорости езды и соответственно количества кругов, т.е при всех прочих равных за 20 кругов Никита лопал 2150, а за 23 круга 2000.

Все вышесказанное только мои личные наблюдения smile1.gif





--------------------
© HobbyPoint Club
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 25.12.2008, 15:21
Сообщение #35


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Цитата:
(Олег Бабич @ 24.12.2008, 21:09) [snapback]66655[/snapback]

насколько попали передаткой в зону хорошего КПД конкретного мотора


Интересно, чисто теоретически, если есть графики конкретного мотора, куда именно нужно попасть передаточным отношением? Относительно максимума эффективности или мощности, максимальными оборотами, среднестатистическими или как-то еще?


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег Бабич
сообщение 26.12.2008, 1:43
Сообщение #36


Пионер
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 513
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 380
Возраст: 3



Ну если "чисто теоретически" и в первом приближении, то нужно для начала исключить случаи, когда пилот не в состоянии справляться с полной располагаемой мощностью мотора в силу недостаточных рулёжных навыков или неудачных настроек шасси. И уточнить, что победа в наших гонках присуждается не за количество сэкономленной электроэнергии. Дрифтинг тоже не попадает в зону наших интересов.

Далее возможны два основных варианта, хотя есть и "пограничные" случаи:

1. Если даже самый быстрый пилот на трассе не в состоянии истратить всю запасённую батареей энергию.
Это чаще всего наблюдается в стоковых классах в основном в силу недостаточной мощности моторов и большой ёмкости современных батарей.
В этом случае "попасть" нужно в максимум выходной мощности.
Т.е. условно говоря, среднее за заезд значение оборотов мотора должно находиться в зоне интегрального максимума выходной мощности.
При этом нужно использовать трёхмерные мощностные характеристики мотора, где третья ось - напряжение, подаваемое на мотор регулятором. Определять максимальное значение мощности нужно именно в таком трёхмерном пространстве.
Среднее за заезд значение оборотов мотора легко считается из пройденной дистанции (или средней скорости ), фактического передаточного отношения и диаметра колеса.
В качестве желаемого ориентира можно взять дистанцию или среднюю скорость текущего лидера соревнований.

2. Если батареек реально едва хватает или не хватает на заезд.
Это случай модифида, когда мощности, зацепа, трассы и мастерства пилотирования "за глаза".
В этом случае "целить" нужно в максимальный КПД ( а значит и полезную мощность) при конкретном значении потребляемого тока.
Само значение этого тока определяется просто. Если вы располагаете батарейкой с реальной ёмкостью
4 Ач, а хватить её должно ровно на 5,5 минуты ( не забываем про прогревочный и последний круги), то средний потребляемый ток будет равен 60/5,5*4=43,6 ампера. Вот именно при таком токе желательно получить от мотора средний за гонку КПД повыше.
А для расчёта этого КПД и в этом случае используем трёхмерные характеристики мотора, но уже немного с другими осями координат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorMa
сообщение 26.12.2008, 2:22
Сообщение #37


Хозяин сайта
Group Icon

Группа: Админ
Сообщений: 6 213
Регистрация: 18.5.2006
Пользователь №: 42
Возраст: 50



Вот в дебри то полезли . Разговор про Сток , а в нем нынешних батареек за глаза . Хотите экономить - езжайте плавно с заниженной передачей , как раньше в 15-ти минутках гоняли , в противном случае нужно топить так , чтобы показать результат . Мне слегка не понятен смысл темы , какая разница , сколько после заезда мАч осталось , если все равно все перед заездом заряжаются или добиваются .


--------------------
8-921-7403599
Модели перечислять не буду ,
может не хватить страницы .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MEGAVOLT
сообщение 26.12.2008, 9:14
Сообщение #38


Комсомолец
****

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 14.4.2006
Пользователь №: 10
Возраст: 41



Цитата:
(BORMA @ 26.12.2008, 1:22) [snapback]66817[/snapback]

Мне слегка не понятен смысл темы , какая разница , сколько после заезда мАч осталось , если все равно все перед заездом заряжаются или добиваются .


А началось с того, что у нас с Юркой примерно одно и тоже время, но у него "жрется" 2000-2200 за заезд, а у меня четко 1500. Вот хотим понять, у кого что не так smile3.gif . Или чей зарядник врет smile17.gif . Или какой мотор более прожорливый smile4.gif .


Сообщение отредактировал MEGAVOLT - 26.12.2008, 9:16


--------------------
Всем GOOD LUCK!.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 26.12.2008, 10:26
Сообщение #39


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Пусть будут дебри! Знания никогда не бывают лишними, даже если кажутся таковыми. А в случае возникновения проблем этот багаж помогает интуитивно быстро находить решение.

В любом случае мне было интересно почитать, это помогает более четко определиться со смутными соображениями.

Олег, если несложно, можно еще один момент прояснить, в другой теме (продольная развесовка шасси)?

http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6189

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Золотой
сообщение 26.12.2008, 10:44
Сообщение #40


Член партии
*****

Группа: VIP Пользователи
Сообщений: 1 054
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 152
Возраст: 44



Цитата:
(MEGAVOLT @ 26.12.2008, 10:14) [snapback]66823[/snapback]

А началось с того, что у нас с Юркой примерно одно и тоже время, но у него "жрется" 2000-2200 за заезд, а у меня четко 1500. Вот хотим понять, у кого что не так smile3.gif . Или чей зарядник врет smile17.gif . Или какой мотор более прожорливый smile4.gif .


:))) Дык в Юркиных "руках не так"... Рваный стиль, частые "перегазовки", сносы, заносы, "руление газом" (вместо "наката на среднем газу"), вот и 700 Аh. Ну и мотор у него конечно мощнее твоего, раз позволяет держатся в таком же времени, при "лажовой" (относительно твоей) рулёжке...
Борис прав, не там "копаете"...
Если Юрген желает меньше тратить энергии, пускай ставит резину с высоким шором. Лёгкая скользячка заставит, аккуратней ехать. Это один из многочисленных способов, держать курок под контролем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.1.2025, 18:18
Яндекс цитирования