Влияние трубы на характеристики двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Влияние трубы на характеристики двигателя |
vlad_vy |
19.12.2007, 10:30
Сообщение
#1
|
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 12 570 Регистрация: 5.5.2006 Пользователь №: 30 Возраст: 55 |
Интересно посмотреть, как разные трубы влияют на рабочие характеристики двигателя. Нашел тут диаграмму, на которой изображены характеристики двигателя RB TM928 с 4 разными выхлопными трубами. [attachmentid=5243] Что интересно, мне больше нравится, как выглядит график для трубы JP-3, чем для рекомендуемой RB 2045. Эскизы прикрепленных изображений |
Евгений-ARM |
20.12.2007, 4:57
Сообщение
#2
|
Октябрёнок Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 11.9.2006 Пользователь №: 111 |
Вообще спортивные моторы и труба это одна неотемлемая цепочка . Иначе все сторания по улучшению мотора просто никчему не приведут - много расчитанно именно на то что труба компенсирует то что произошло в процессах - выброс топливной смеси из-за через чур широких фаз и пр. Но это такая муть что можно потратить пол жизни и так полностью все незнать. Ладно это болталогия. Но в росии есть много людей которые способны творить сами не хуже импортных но иногда лучше подсмотреть готовое чем проходить долгий путь пройденого кем то. Вот возможно кому то будет полезен этот документ по этой ссылке - http://www.efra.se/pdf/handb07homologation.pdf А кому то просто интересно узнать как устроены супер трубки |
vlad_vy |
20.12.2007, 9:58
Сообщение
#3
|
Выше только звезды Группа: Администраторы Сообщений: 12 570 Регистрация: 5.5.2006 Пользователь №: 30 Возраст: 55 |
Кстати, очень неплохая трехкамерная выхлопная труба Thunder Tiger EFRA 2035, и стоит вполне приемлемых денег - 47$. Также, очень интересна новая трехкамерная труба от OFNA, JP-4, одобренная IFMAR - 88$. Обещают улучшение отдачи на средних и высоких оборотах без ущерба для мощности на низких оборотах. К сожалению, практических отзывов о ней пока нет, но можно ожидать, что она будет не хуже JP-3. |
Евгений-ARM |
23.12.2007, 22:42
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||
Октябрёнок Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 11.9.2006 Пользователь №: 111 |
А вот на JP рекомендуют другую трубку - 2032 http://www.jpracing.com/en/products/fx-eng...austs_fx21b.php Так что явно напрашивается вывод - что трубу и мотор сейчас производители стараются делать как комплексное решение задачи ... К примеру на АХЕ другой ассортимент трубок. Причем длинна патрубка скорее всего подбирается под конкретные условия трассы или личных взглядов пользователя . На низах нужен подхват - подлиньше , на более высоких оборотах - короче. Вот не нашел чем всех шокирует Черный Мейджик ? Дело времени и эта инфа найдется. |
|||||||||||||||||||||||
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 11:52 |