IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Влияние трубы на характеристики двигателя
vlad_vy
сообщение 19.12.2007, 10:30
Сообщение #1


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Интересно посмотреть, как разные трубы влияют на рабочие характеристики двигателя. Нашел тут диаграмму, на которой изображены характеристики двигателя RB TM928 с 4 разными выхлопными трубами.

[attachmentid=5243]


Что интересно, мне больше нравится, как выглядит график для трубы JP-3, чем для рекомендуемой RB 2045.




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений-ARM
сообщение 20.12.2007, 4:57
Сообщение #2


Октябрёнок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 11.9.2006
Пользователь №: 111



Вообще спортивные моторы и труба это одна неотемлемая цепочка . Иначе все сторания по улучшению мотора просто никчему не приведут - много расчитанно именно на то что труба компенсирует то что произошло в процессах - выброс топливной смеси из-за через чур широких фаз и пр.
Но это такая муть что можно потратить пол жизни и так полностью все незнать.
Ладно это болталогия. Но в росии есть много людей которые способны творить сами не хуже импортных но иногда лучше подсмотреть готовое чем проходить долгий путь пройденого кем то.
Вот возможно кому то будет полезен этот документ по этой ссылке - http://www.efra.se/pdf/handb07homologation.pdf
А кому то просто интересно узнать как устроены супер трубки
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vlad_vy
сообщение 20.12.2007, 9:58
Сообщение #3


Выше только звезды
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 570
Регистрация: 5.5.2006
Пользователь №: 30
Возраст: 55



Кстати, очень неплохая трехкамерная выхлопная труба Thunder Tiger EFRA 2035, и стоит вполне приемлемых денег - 47$.

Также, очень интересна новая трехкамерная труба от OFNA, JP-4, одобренная IFMAR - 88$. Обещают улучшение отдачи на средних и высоких оборотах без ущерба для мощности на низких оборотах. К сожалению, практических отзывов о ней пока нет, но можно ожидать, что она будет не хуже JP-3.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений-ARM
сообщение 23.12.2007, 22:42
Сообщение #4


Октябрёнок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 11.9.2006
Пользователь №: 111



Цитата:
(vlad_vy @ 20.12.2007, 12:58) [snapback]26311[/snapback]

Кстати, очень неплохая трехкамерная выхлопная труба Thunder Tiger EFRA 2035, и стоит вполне приемлемых денег - 47$.


А вот на JP рекомендуют другую трубку - 2032 Изображение
http://www.jpracing.com/en/products/fx-eng...austs_fx21b.php
Так что явно напрашивается вывод - что трубу и мотор сейчас производители стараются делать как комплексное решение задачи ... К примеру на АХЕ другой ассортимент трубок.
Причем длинна патрубка скорее всего подбирается под конкретные условия трассы или личных взглядов пользователя . На низах нужен подхват - подлиньше , на более высоких оборотах - короче.
Вот не нашел чем всех шокирует Черный Мейджик ? Дело времени и эта инфа найдется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.1.2025, 11:52
Яндекс цитирования