Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Руководство по настройке Novak GTB Racing ESC

   
 

Руководство по настройке Novak GTB Racing ESC

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

Настройка передатчика

Для правильной работы регулятора скорости (ESC), настройте передатчик следующим образом:

  • Установите HIGH ATV или EPA в максимальное значение (величина хода при полном газе).
  • Установите LOW ATV , EPA , или ATL в максимальное значение (величина хода при полном тормозе).
  • Установите EXPONENTIAL в нулевое значение (линейность канала газа).
  • Установите переключатель реверса канала газа в любое положение.
  • Установите триммер канала газа в среднее положение ( регулирует нейтральное положение/увеличивает или уменьшает торможение при накате).
  • Установите электронный регулятор хода курка в 70% газа и 30% тормоза (или 7:3) для профилей с передним ходом и тормозом (Forward & Brake), в 50% газа и 50% тормоза (или 5:5) для профилей с задним ходом (регулирует ход курка в электронных/цифровых передатчиках).
  • Установите механический регулятор хода курка (если он имеется) в положение с 2/3 газа и 1/3 тормоза для профилей с передним ходом и тормозом (Forward & Brake), в положение с 1/2 газа и 1/2 тормоза для профилей с задним ходом (регулирует ход курка в механических/аналоговых передатчиках).

 

Быстрое программирование (One-touch programming)

С регулятором скорости (ESC) подключенному к приемнику (по крайней мере) и заряженной батарее:

  • Включите питание передатчика.
  • Нажмите и удерживайте кнопку программирования регулятора скорости.

Примечание : Кнопка программирования GTB скомбинирована с выключателем питания на выносном шлейфе (Remote Power Programming Switch harness).

  • Включите питание регулятора скорости.

С нейтральным положением курка газа и по-прежнему нажатой кнопкой программирования, включите выключатель питания регулятора скорости (ON/OFF переключатель в положение ON).

  • Продолжайте удерживать кнопку программирования до тех пор, пока не загорится красный индикатор.
  • Отпустите кнопку программирования после того, как загорится красный индикатор.
  • Нажмите курок передатчика в положение полного газа.

Удерживайте курок газа до тех пор, пока не загорится зеленый индикатор.

Примечание: Мотор не будет работать во время программирования, даже если он подключен.

  • Нажмите курок передатчика в положение полного тормоза.

Удерживайте курок до тех пор, пока зеленый индикатор не начнет вспыхивать.

  • Верните курок передатчика в нейтральное положение.

Загорится красный индикатор, индицируя, что регулятор скорости находится в нейтральном положении и процедура программирования завершена.

Примечание: Если настройки передатчика изменены, процедура быстрого программирования должна быть повторена. Если вы столкнулись с любыми проблемами, выключите регулятор скорости и повторите процедуру быстрого программирования.

 

Имейте в виду :

Всякий раз, при выполнении процедуры быстрого программирования, регулятор скорости автоматически возвращается к заводским настройкам по умолчанию, а профиль газа возвращается к #1, когда регулятор скорости находится в бесколлекторном режиме.

 

 

Выбор профиля газа

Регулятор GTB снабжен 6 профилями газа, как показано ниже.

ПРОФИЛИ ГАЗА РЕГУЛЯТОРА GTB

 

БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЕ ПРОФИЛИ

КОЛЛЕКТОРНЫЙ

 

1

2

3

4

5

6

С реверсом

нет

есть

нет

нет

есть

нет

% реверса

0

100

0

0

25

не применяется

Программирование

да

да

да

да

нет

да

Min. Brake%

9%

9%

9%

21%

9%

9 %

Drag Brake

9%

9%

9%

21%

не прим.

выключен

Dead Band%

5

5

5

5

5

5

Min. Drive%

1

1

3

3

1

3

Примечание: заводская настройка GTB – профиль газа #1.

Регулятор GTB всегда возвращается обратно к профилю #1, когда выполняется процедура быстрого программирования.

 

Выбор бесколлекторных профилей:

Все индикаторы

Регулятор скорости включен и подключен к заряженной батарее (передатчик включен или выключен):

  • Если передатчик выключен, отсоедините регулятор скорости от приемника.

Для того , чтобы избежать возможных радиопомех от других передатчиков, отсоедините входной шлейф регулятора скорости от приемника.

  • Нажмите и удерживайте кнопку программирования регулятора скорости.

Продолжайте удерживать кнопку SET на регуляторе до тех пор, пока не загорятся все 4 индикатора.

Примечание: продолжайте удерживать кнопку, пропуская индикаторы: синий (Blue), синий и желтый (Blue&Amber), синий и зеленый (Blue&Green), желтый (Amber), и затем желтый и красный (Amber & Red).

  • Отпустите кнопку SET как только загорятся все 4 индикатора.

После отпускания кнопки, 4 индикатора состояния будут вспыхивать, индицируя текущий профиль газа. Количество вспышек индикаторов индицирует выбор бесколлекторного профиля газа (от 1 до 5).

  • Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для изменения выбора.

Каждое нажатие будет изменять профиль на следующий (после профиля 5 в бесколлекторном режиме, последовательность снова начинается с профиля 1).

Примечание: существует ограничение по времени во время процесса выбора.

  • Регулятор скорости сохраняет выбор и выходит из программирования.

Если кнопка SET не нажимается в течение 3 секунд, регулятор скорости сохраняет выбранный профиль в памяти, выходит в нейтральное состояние и готов к использованию (Индикаторы гаснут слева направо, затем включается красный индикатор – зеленый индикатор будет включен, если нет сигнала передатчика, синий индикатор будет включен, если активно торможение в нейтрали - Drag Brake).

Примечание: Регулятор скорости всегда возвращается к настройкам по умолчанию и профилю газа #1 при выполнении процедуры быстрой настройки.

 

Регулировки профилей

Следующие параметры можно регулировать в регуляторе скорости GTB :

 MINIMUM BRAKE - МИНИМАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (1 из 10 настроек от 0 до 27%) - величина торможения, применяемая при первом импульсе информации от передатчика. Увеличение этой настройки начнет торможение с более сильным/высоким уровнем.

DRAG BRAKE - ТОРМОЖЕНИЕ В НЕЙТРАЛИ (1 из 10 настроек от 0% {выключено} до 27%) - Величина торможения, применяемая при нейтральном положении газа. Также известно как “ coast ” или “ auto ” тормоз. Увеличение этого значения заставляет мотор тормозить больше, без нажатия курка газа в передатчике в направлении тормоза/заднего хода. С торможением в нейтрали в диапазоне 2-10, минимальное торможение (Minimum Brake) имеет такое же значение, как торможение в нейтрали (Drag Brake).

DEAD BAND - МЕРТВАЯ ЗОНА (1 из 5 настроек от 2 до 6%) - Зазор между минимальным тормозом ( Minimum Brake ) и минимальным газом (Minimum Drive), с нейтральным положением посередине. Увеличение этого значения будет увеличивать свободный ход, или расстояние, которое должен пройти курок, перед началом газа или торможения.

MINIMUM DRIVE - МИНИМАЛЬНЫЙ ГАЗ (1 из 5 настроек от 1 до 12%) - Величина газа, применяемая при первом импульсе информации от передатчика. Увеличение этой настройки заставляет мотор стартовать с более сильным/высоким уровнем.


Выбор подходящего передаточного отношения

ВНИМАНИЕ: Подходящее передаточное отношение является необходимым для получения полной производительности от вашей бесколлекторной системы!

Рабочая температура мотора является единственным признаком для выбора подходящего передаточного отношения. Мотор должен достигать максимальной температуры 70-80° C в конце запуска! Измените передаточное отношение для устранения перегрева.

 

Основные стартовые точки передаточного отношения для батарей с 6 элементами:

Мотор

Ведущая шестерня (pinion)

Velociti 3.5R

На 4 зуба меньше, чем обычно используется с 6-7 виковыми коллекторными моторами.

Velociti 4.5R

На 3 зуба меньше, чем обычно используется с 8 витковыми коллекторными моторами.

Velociti 5.5R

На 2 зуба меньше, чем обычно используется с 9-10 витковыми коллекторными моторами.

Velociti 6.5R

На 1 зуб меньше, чем обычно используется с 10-11 витковыми коллекторными моторами.

Velociti 7.5R

Тот же пинион, который обычно используется с 12-13 витковыми коллекторными моторами.

SS 8.5 (SS5800)

На 1 зуб больше, чем обычно используется с 13-17 витковыми коллекторными моторами.

SS 10.5 (SS4300)

На 1 зуб больше, чем обычно используется с 19 витковыми коллекторными моторами.

SS 13.5

На 2-3 зуба больше, чем обычно используется с 27 витковыми коллекторными моторами.


Если вы не измените передаточное отношение после перехода на бесколлекторный мотор, мотор будет перегружен и вы получите медленное ускорение и избыточные температуры!

С широкой полосой мощности бесколлекторного мотора, вы можете использовать в ведущей шестерне на 1-2 зуба больше, чем показано выше, для достижения больше максимальной скорости. Но имейте в виду, что это будет производить более высокую температуру регулятора скорости и мотора. Проверяйте температуру мотора после любых изменений передаточного отношения – мотор предназначен для работы при температуре не выше 70-80° C .

 

 

Переключение между бесколлекторным и коллекторными режимами

Выполнение процедуры быстрой настройки всегда возвращает регулятор скорости к профилю #1 (Бесколлекторный режим) – Вам потребуется вернуться назад к профилю #6 для коллекторного режима.

 

 

Переключение от бесколлекторного к коллекторному режиму:

С выключенным регулятором скорости, подключенным к заряженной батарее (передатчик включен или выключен):

  • Отключите бесколлекторный 6-проводный шлейф датчика от регулятора скорости.
  • Отключите бесколлекторный мотор от регулятора скорости.
  • Нажмите и удерживайте кнопку программирования регулятора скорости.
  • Включите питание регулятора скорости.

Удерживая кнопку SET , переключите выключатель питания (ON/OFF switch) в положение ON .

  • Продолжайте удерживать кнопку до тех пор, пока не загорятся синий и красный индикаторы.

Примечание: продолжайте удерживать кнопку, пропуская красный индикатор.

  • Отпустите кнопку как только загорятся синий и красный индикаторы.

Синий и красный индикаторы вспыхнут 9 раз, затем через несколько секунд загорятся.

  • Быстро нажмите (и отпустите) кнопку SET , пока индикаторы светятся.

Регулятор скорости изменит режим и зеленый индикатор будет вспыхивать в течение нескольких секунд (синий и красный индикаторы по-прежнему светятся), сообщая вам об изменении режима.

Примечание: существует ограничение по времени во время процесса выбора.

  • Регулятор скорости выйдет из выбора режима и вернется в нейтральное состояние.
  • Подключите коллекторный мотор к регулятору скорости.

Обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по подключению коллекторного мотора.

 

 

Переключение от коллекторного к бесколлекторному режиму:

С выключенным регулятором скорости, подключенным к заряженной батарее (передатчик включен или выключен):

  • Не подключайте бесколлекторный 6-проводный шлейф датчика к регулятору скорости.
  • (*ВАЖНО*) Отключите коллекторный мотор от регулятора скорости.
  • Разделите соединенные вместе фазовые провода регулятора скорости.
  • Нажмите и удерживайте кнопку программирования регулятора скорости.
  • Включите питание регулятора скорости.

Удерживая кнопку SET , переключите выключатель питания (ON/OFF switch) в положение ON .

  • Продолжайте удерживать кнопку до тез пор, пока не загорятся синий и красный индикаторы.

Примечание: продолжайте удерживать кнопку, пропуская красный индикатор.

  • Отпустите кнопку, как только загорятся синий и красный индикаторы.

Синий и красный индикаторы вспыхнут 9 раз, затем через несколько секунд загорятся.

  • Быстро нажмите (и отпустите) кнопку SET , пока индикаторы светятся.

Регулятор скорости изменит режим и зеленый индикатор будет вспыхивать в течение нескольких секунд.

  • Регулятор скорости выйдет из выбора режима и вернется в нейтральное состояние.

Зеленый индикатор будет постоянно вспыхивать (красный будет постоянно светиться), индицируя, что шлейф датчика отключен от регулятора скорости.

  • Подключите шлейф датчика к регулятору скорости.

Обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по подключению бесколлекторного мотора.

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не подключайте бесколлекторный 6-проводный шлейф датчика к регулятору скорости, когда регулятор подключен к коллекторному мотору!

Если регулятор скорости включается, когда он находится в бесколлекторном режиме и подключен к коллекторному мотору (фазовые провода соединены вместе) и к батарее, бесколлекторный 6-проводный шлейф подключен к регулятору скорости, и регулятор скорости получает сигнал газа от передатчика, в этом случае произойдет серьезное повреждение регулятора скорости.

 

 

Расширенное программирование

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти страницы содержат элементы необязательного расширенного программирования! Дальнейшие настройки не требуются (но не беспокойтесь, вы всегда можете сбросить настройки к заводским настройкам по умолчанию с помощью выполнения процедуры быстрой настройки, поэтому продвигайтесь вперед и экспериментируйте).

Для изменения профилей 1-4 или 6:

Ваш передатчик может быть включен или выключен :

  • Если передатчик выключен, отсоедините регулятор скорости от приемника.

Отсоедините входной шлейф регулятора скорости от приемника, чтобы избежать радиопомех.

  • Подключите регулятор скорости к заряженной батарее.
  • Переключите выключатель питания регулятора скорости (ON/OFF switch) в положение ON .
  • Удостоверьтесь, что активен профиль 1-4 или 6.

Если вы не уверены, какой профиль выбран, следуйте процедуре в разделе “Выбор профиля газа” для проверки или выбора желаемого профиля.

  • Следуйте шагам, описанным ниже, для настройки регулятора скорости.

Вы можете настроить различные параметры профилей газа 1, 2, 3, 4, и 6 для точной настройки регулятора скорости под ваши требования.

Запомните, что вы не можете получить доступ к коллекторному режиму (профиль #6) без отключения бесколлекторного шлейфа датчика от регулятора скорости.

Примечание: Во время процесса настройки расширенных параметров нет ограничения по времени.

 

 

Диаграмма настройки GTB:

 

 

Восстановление заводских настроек по умолчанию:

Каждый раз, когда вы выполняете процедуру быстрой настройки (One - Touch Set-Up), для каждого профиля восстанавливаются заводские настройки по умолчанию и регулятор скорости переключается к профилю #1.

 

 

Для настройки минимального торможения (minimum brake):

(использование этой настройки выключает торможение в нейтрали - drag brake )

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET регулятора скорости.

С регулятором скорости в нейтральном состоянии, нажмите и удерживайте кнопку SET до тех пор, пока не загорится синий индикатор – Отпустите кнопку, как только загорится синий индикатор.

  • Выбор процента минимального торможения.

Синий индикатор ░░░

Синий индикатор вспыхивает, индицируя активную настройку минимального торможения ( Minimum Brake ). Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для выбора желаемой настройки.

 

Настройка (количество вспышек)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Minimum Brake (%):

0

3

6

9

12

15

18

21

24

27

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET для сохранения настройки.

Когда кнопка SET нажата и удерживается примерно 1 секунду, новая настройка сохраняется в памяти регулятора скорости - индикаторы прокрутятся назад и вперед для индикации выхода из программирования и загорается красный индикатор (зеленый и синий также могут светиться) - регулятор скорости в нейтральном состоянии и готов к работе.

 

 

Активизация и настройка торможения в нейтрали (drag brake):

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET регулятора скорости.

С регулятором скорости в нейтральном состоянии, нажмите и удерживайте кнопку SET до тех пор, пока не загорятся синий и желтый ( Blue & Amber ) индикаторы - Отпустите кнопку, как только загорятся индикаторы.

  • Выбор процента торможения в нейтрали ( drag brake ).

Синий и желтый индикаторы ░░

Синий и желтый индикаторы вспыхивают, индицируя активную настройку торможения в нейтрали (минимальное торможение - Min . Brake – будет таким же, как торможение в нейтрали - Drag Brake ). Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для изменения настройки торможения в нейтрали ( Drag Brake ).

Настройка (количество вспышек)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Drag Brake (%):

Выкл.

3

6

9

12

15

18

21

24

27

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET для сохранения настройки.

Настройка сохраняется в памяти - индикаторы прокрутятся назад и вперед для индикации выхода из программирования, и загорается красный индикатор (зеленый и синий также могут светиться) - регулятор скорости в нейтральном состоянии и готов к работе.

 Примечание: Когда активно торможение в нейтрали (Drag Brake), синий индикатор будет также светиться во время нормальной работы. Для перехода к нормальному типу торможения (без торможения в нейтрали), повторите настройку минимального торможения (Minimum Brake), как описано выше.

 

 

Настройка мертвой зоны (dead band):

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET регулятора скорости.

С регулятором скорости в нейтральном состоянии, нажмите и удерживайте кнопку SET до тех пор, пока не загорятся синий и зеленый ( Blue & Green ) индикаторы - Отпустите кнопку, как только загорятся индикаторы.

  • Выбор процента мертвой зоны.

Синий и зеленый индикаторы

Синий и зеленый индикаторы вспыхивают, индицируя активную настройку мертвой зоны ( Dead Band ). Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для изменения настройки.

Настройка (количество вспышек)

1

2

3

4

5

Dead Band (%):

2

3

4

5

6

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET для сохранения настройки.

Настройка сохраняется в памяти - индикаторы прокрутятся назад и вперед для индикации выхода из программирования, и загорается красный индикатор (зеленый и синий также могут светиться) - регулятор скорости в нейтральном состоянии и готов к работе.

 

 

Настройка минимального газа (minimum drive):

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET регулятора скорости.

С регулятором скорости в нейтральном состоянии, нажмите и удерживайте кнопку SET до тех пор, пока не загорится желтый (Amber) индикатор - Отпустите кнопку, как только загорится индикатор.

  • Выбор процента минимального газа.

Желтый индикатор ░ ░░

Желтый индикатор вспыхивает, индицируя активную настройку минимального газа ( Minimum Drive ). Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для изменения настройки.

Настройка (количество вспышек)

1

2

3

4

5

Minimum Drive (%):

1

3

5

8

12

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET для сохранения настройки.

Настройка сохраняется в памяти - индикаторы прокрутятся назад и вперед для индикации выхода из программирования, и загорается красный индикатор (зеленый и синий также могут светиться) - регулятор скорости в нейтральном состоянии и готов к работе.

 

 

Активизация автоотключения для LiPo батарей:

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET регулятора скорости.

С регулятором скорости в нейтральном состоянии, нажмите и удерживайте кнопку SET до тех пор, пока не загорятся желтый и красный (Amber&Red) индикаторы - Отпустите кнопку, как только загорятся индикаторы.

  • Включение или выключение автоотключения (отсечка по напряжению) для LiPo батарей.

Желтый и красный индикаторы ░

Желтый и красный индикаторы вспыхивают, индицируя настройку автоотключения для LiPo батарей. Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для изменения настройки.

1 вспышка = OFF (выключено)

2 вспышки = ON (включено)

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET для сохранения настройки.

Настройка сохраняется в памяти - индикаторы прокрутятся назад и вперед для индикации выхода из программирования, и загорается красный индикатор (зеленый и синий также могут светиться) - регулятор скорости в нейтральном состоянии и готов к работе.

 

 

Настройка управляющей частоты:
(Только для профиля # 6)

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET регулятора скорости.

С регулятором скорости в нейтральном состоянии, нажмите и удерживайте кнопку SET до тех пор, пока не загорится зеленый ( Green ) индикатор - Отпустите кнопку, как только загорится индикатор.

  • Выберите управляющую частоту.

Зеленый индикатор ░░

Зеленый индикатор вспыхивает, индицируя активную настройку управляющей частоты. Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для изменения настройки.

Настройка
(количество вспышек )

1

2

3

4

5

6

7

Drive Frequency (kHz):

1.5

2.5

3.5

4.5

6.5

8.5

11

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET для сохранения настройки.

Настройка сохраняется в памяти - индикаторы прокрутятся назад и вперед для индикации выхода из программирования, и загорается красный индикатор (зеленый и синий также могут светиться) - регулятор скорости в нейтральном состоянии и готов к работе.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign