Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
  Online Game: Casino Slots - visit casinoslot-machines.net . . Хороший мастер по ремонту стиральных машин Краснодар  
   

 

 

Руководство по настройке Novak GTB Racing ESC

   
 

Руководство по настройке Novak GTB Racing ESC

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

Настройка передатчика

Для правильной работы регулятора скорости (ESC), настройте передатчик следующим образом:

  • Установите HIGH ATV или EPA в максимальное значение (величина хода при полном газе).
  • Установите LOW ATV , EPA , или ATL в максимальное значение (величина хода при полном тормозе).
  • Установите EXPONENTIAL в нулевое значение (линейность канала газа).
  • Установите переключатель реверса канала газа в любое положение.
  • Установите триммер канала газа в среднее положение ( регулирует нейтральное положение/увеличивает или уменьшает торможение при накате).
  • Установите электронный регулятор хода курка в 70% газа и 30% тормоза (или 7:3) для профилей с передним ходом и тормозом (Forward & Brake), в 50% газа и 50% тормоза (или 5:5) для профилей с задним ходом (регулирует ход курка в электронных/цифровых передатчиках).
  • Установите механический регулятор хода курка (если он имеется) в положение с 2/3 газа и 1/3 тормоза для профилей с передним ходом и тормозом (Forward & Brake), в положение с 1/2 газа и 1/2 тормоза для профилей с задним ходом (регулирует ход курка в механических/аналоговых передатчиках).

 

Быстрое программирование (One-touch programming)

С регулятором скорости (ESC) подключенному к приемнику (по крайней мере) и заряженной батарее:

  • Включите питание передатчика.
  • Нажмите и удерживайте кнопку программирования регулятора скорости.

Примечание : Кнопка программирования GTB скомбинирована с выключателем питания на выносном шлейфе (Remote Power Programming Switch harness).

  • Включите питание регулятора скорости.

С нейтральным положением курка газа и по-прежнему нажатой кнопкой программирования, включите выключатель питания регулятора скорости (ON/OFF переключатель в положение ON).

  • Продолжайте удерживать кнопку программирования до тех пор, пока не загорится красный индикатор.
  • Отпустите кнопку программирования после того, как загорится красный индикатор.
  • Нажмите курок передатчика в положение полного газа.

Удерживайте курок газа до тех пор, пока не загорится зеленый индикатор.

Примечание: Мотор не будет работать во время программирования, даже если он подключен.

  • Нажмите курок передатчика в положение полного тормоза.

Удерживайте курок до тех пор, пока зеленый индикатор не начнет вспыхивать.

  • Верните курок передатчика в нейтральное положение.

Загорится красный индикатор, индицируя, что регулятор скорости находится в нейтральном положении и процедура программирования завершена.

Примечание: Если настройки передатчика изменены, процедура быстрого программирования должна быть повторена. Если вы столкнулись с любыми проблемами, выключите регулятор скорости и повторите процедуру быстрого программирования.

 

Имейте в виду :

Всякий раз, при выполнении процедуры быстрого программирования, регулятор скорости автоматически возвращается к заводским настройкам по умолчанию, а профиль газа возвращается к #1, когда регулятор скорости находится в бесколлекторном режиме.

 

 

Выбор профиля газа

Регулятор GTB снабжен 6 профилями газа, как показано ниже.

ПРОФИЛИ ГАЗА РЕГУЛЯТОРА GTB

 

БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЕ ПРОФИЛИ

КОЛЛЕКТОРНЫЙ

 

1

2

3

4

5

6

С реверсом

нет

есть

нет

нет

есть

нет

% реверса

0

100

0

0

25

не применяется

Программирование

да

да

да

да

нет

да

Min. Brake%

9%

9%

9%

21%

9%

9 %

Drag Brake

9%

9%

9%

21%

не прим.

выключен

Dead Band%

5

5

5

5

5

5

Min. Drive%

1

1

3

3

1

3

Примечание: заводская настройка GTB – профиль газа #1.

Регулятор GTB всегда возвращается обратно к профилю #1, когда выполняется процедура быстрого программирования.

 

Выбор бесколлекторных профилей:

Все индикаторы

Регулятор скорости включен и подключен к заряженной батарее (передатчик включен или выключен):

  • Если передатчик выключен, отсоедините регулятор скорости от приемника.

Для того , чтобы избежать возможных радиопомех от других передатчиков, отсоедините входной шлейф регулятора скорости от приемника.

  • Нажмите и удерживайте кнопку программирования регулятора скорости.

Продолжайте удерживать кнопку SET на регуляторе до тех пор, пока не загорятся все 4 индикатора.

Примечание: продолжайте удерживать кнопку, пропуская индикаторы: синий (Blue), синий и желтый (Blue&Amber), синий и зеленый (Blue&Green), желтый (Amber), и затем желтый и красный (Amber & Red).

  • Отпустите кнопку SET как только загорятся все 4 индикатора.

После отпускания кнопки, 4 индикатора состояния будут вспыхивать, индицируя текущий профиль газа. Количество вспышек индикаторов индицирует выбор бесколлекторного профиля газа (от 1 до 5).

  • Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для изменения выбора.

Каждое нажатие будет изменять профиль на следующий (после профиля 5 в бесколлекторном режиме, последовательность снова начинается с профиля 1).

Примечание: существует ограничение по времени во время процесса выбора.

  • Регулятор скорости сохраняет выбор и выходит из программирования.

Если кнопка SET не нажимается в течение 3 секунд, регулятор скорости сохраняет выбранный профиль в памяти, выходит в нейтральное состояние и готов к использованию (Индикаторы гаснут слева направо, затем включается красный индикатор – зеленый индикатор будет включен, если нет сигнала передатчика, синий индикатор будет включен, если активно торможение в нейтрали - Drag Brake).

Примечание: Регулятор скорости всегда возвращается к настройкам по умолчанию и профилю газа #1 при выполнении процедуры быстрой настройки.

 

Регулировки профилей

Следующие параметры можно регулировать в регуляторе скорости GTB :

 MINIMUM BRAKE - МИНИМАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (1 из 10 настроек от 0 до 27%) - величина торможения, применяемая при первом импульсе информации от передатчика. Увеличение этой настройки начнет торможение с более сильным/высоким уровнем.

DRAG BRAKE - ТОРМОЖЕНИЕ В НЕЙТРАЛИ (1 из 10 настроек от 0% {выключено} до 27%) - Величина торможения, применяемая при нейтральном положении газа. Также известно как “ coast ” или “ auto ” тормоз. Увеличение этого значения заставляет мотор тормозить больше, без нажатия курка газа в передатчике в направлении тормоза/заднего хода. С торможением в нейтрали в диапазоне 2-10, минимальное торможение (Minimum Brake) имеет такое же значение, как торможение в нейтрали (Drag Brake).

DEAD BAND - МЕРТВАЯ ЗОНА (1 из 5 настроек от 2 до 6%) - Зазор между минимальным тормозом ( Minimum Brake ) и минимальным газом (Minimum Drive), с нейтральным положением посередине. Увеличение этого значения будет увеличивать свободный ход, или расстояние, которое должен пройти курок, перед началом газа или торможения.

MINIMUM DRIVE - МИНИМАЛЬНЫЙ ГАЗ (1 из 5 настроек от 1 до 12%) - Величина газа, применяемая при первом импульсе информации от передатчика. Увеличение этой настройки заставляет мотор стартовать с более сильным/высоким уровнем.


Выбор подходящего передаточного отношения

ВНИМАНИЕ: Подходящее передаточное отношение является необходимым для получения полной производительности от вашей бесколлекторной системы!

Рабочая температура мотора является единственным признаком для выбора подходящего передаточного отношения. Мотор должен достигать максимальной температуры 70-80° C в конце запуска! Измените передаточное отношение для устранения перегрева.

 

Основные стартовые точки передаточного отношения для батарей с 6 элементами:

Мотор

Ведущая шестерня (pinion)

Velociti 3.5R

На 4 зуба меньше, чем обычно используется с 6-7 виковыми коллекторными моторами.

Velociti 4.5R

На 3 зуба меньше, чем обычно используется с 8 витковыми коллекторными моторами.

Velociti 5.5R

На 2 зуба меньше, чем обычно используется с 9-10 витковыми коллекторными моторами.

Velociti 6.5R

На 1 зуб меньше, чем обычно используется с 10-11 витковыми коллекторными моторами.

Velociti 7.5R

Тот же пинион, который обычно используется с 12-13 витковыми коллекторными моторами.

SS 8.5 (SS5800)

На 1 зуб больше, чем обычно используется с 13-17 витковыми коллекторными моторами.

SS 10.5 (SS4300)

На 1 зуб больше, чем обычно используется с 19 витковыми коллекторными моторами.

SS 13.5

На 2-3 зуба больше, чем обычно используется с 27 витковыми коллекторными моторами.


Если вы не измените передаточное отношение после перехода на бесколлекторный мотор, мотор будет перегружен и вы получите медленное ускорение и избыточные температуры!

С широкой полосой мощности бесколлекторного мотора, вы можете использовать в ведущей шестерне на 1-2 зуба больше, чем показано выше, для достижения больше максимальной скорости. Но имейте в виду, что это будет производить более высокую температуру регулятора скорости и мотора. Проверяйте температуру мотора после любых изменений передаточного отношения – мотор предназначен для работы при температуре не выше 70-80° C .

 

 

Переключение между бесколлекторным и коллекторными режимами

Выполнение процедуры быстрой настройки всегда возвращает регулятор скорости к профилю #1 (Бесколлекторный режим) – Вам потребуется вернуться назад к профилю #6 для коллекторного режима.

 

 

Переключение от бесколлекторного к коллекторному режиму:

С выключенным регулятором скорости, подключенным к заряженной батарее (передатчик включен или выключен):

  • Отключите бесколлекторный 6-проводный шлейф датчика от регулятора скорости.
  • Отключите бесколлекторный мотор от регулятора скорости.
  • Нажмите и удерживайте кнопку программирования регулятора скорости.
  • Включите питание регулятора скорости.

Удерживая кнопку SET , переключите выключатель питания (ON/OFF switch) в положение ON .

  • Продолжайте удерживать кнопку до тех пор, пока не загорятся синий и красный индикаторы.

Примечание: продолжайте удерживать кнопку, пропуская красный индикатор.

  • Отпустите кнопку как только загорятся синий и красный индикаторы.

Синий и красный индикаторы вспыхнут 9 раз, затем через несколько секунд загорятся.

  • Быстро нажмите (и отпустите) кнопку SET , пока индикаторы светятся.

Регулятор скорости изменит режим и зеленый индикатор будет вспыхивать в течение нескольких секунд (синий и красный индикаторы по-прежнему светятся), сообщая вам об изменении режима.

Примечание: существует ограничение по времени во время процесса выбора.

  • Регулятор скорости выйдет из выбора режима и вернется в нейтральное состояние.
  • Подключите коллекторный мотор к регулятору скорости.

Обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по подключению коллекторного мотора.

 

 

Переключение от коллекторного к бесколлекторному режиму:

С выключенным регулятором скорости, подключенным к заряженной батарее (передатчик включен или выключен):

  • Не подключайте бесколлекторный 6-проводный шлейф датчика к регулятору скорости.
  • (*ВАЖНО*) Отключите коллекторный мотор от регулятора скорости.
  • Разделите соединенные вместе фазовые провода регулятора скорости.
  • Нажмите и удерживайте кнопку программирования регулятора скорости.
  • Включите питание регулятора скорости.

Удерживая кнопку SET , переключите выключатель питания (ON/OFF switch) в положение ON .

  • Продолжайте удерживать кнопку до тез пор, пока не загорятся синий и красный индикаторы.

Примечание: продолжайте удерживать кнопку, пропуская красный индикатор.

  • Отпустите кнопку, как только загорятся синий и красный индикаторы.

Синий и красный индикаторы вспыхнут 9 раз, затем через несколько секунд загорятся.

  • Быстро нажмите (и отпустите) кнопку SET , пока индикаторы светятся.

Регулятор скорости изменит режим и зеленый индикатор будет вспыхивать в течение нескольких секунд.

  • Регулятор скорости выйдет из выбора режима и вернется в нейтральное состояние.

Зеленый индикатор будет постоянно вспыхивать (красный будет постоянно светиться), индицируя, что шлейф датчика отключен от регулятора скорости.

  • Подключите шлейф датчика к регулятору скорости.

Обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по подключению бесколлекторного мотора.

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не подключайте бесколлекторный 6-проводный шлейф датчика к регулятору скорости, когда регулятор подключен к коллекторному мотору!

Если регулятор скорости включается, когда он находится в бесколлекторном режиме и подключен к коллекторному мотору (фазовые провода соединены вместе) и к батарее, бесколлекторный 6-проводный шлейф подключен к регулятору скорости, и регулятор скорости получает сигнал газа от передатчика, в этом случае произойдет серьезное повреждение регулятора скорости.

 

 

Расширенное программирование

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти страницы содержат элементы необязательного расширенного программирования! Дальнейшие настройки не требуются (но не беспокойтесь, вы всегда можете сбросить настройки к заводским настройкам по умолчанию с помощью выполнения процедуры быстрой настройки, поэтому продвигайтесь вперед и экспериментируйте).

Для изменения профилей 1-4 или 6:

Ваш передатчик может быть включен или выключен :

  • Если передатчик выключен, отсоедините регулятор скорости от приемника.

Отсоедините входной шлейф регулятора скорости от приемника, чтобы избежать радиопомех.

  • Подключите регулятор скорости к заряженной батарее.
  • Переключите выключатель питания регулятора скорости (ON/OFF switch) в положение ON .
  • Удостоверьтесь, что активен профиль 1-4 или 6.

Если вы не уверены, какой профиль выбран, следуйте процедуре в разделе “Выбор профиля газа” для проверки или выбора желаемого профиля.

  • Следуйте шагам, описанным ниже, для настройки регулятора скорости.

Вы можете настроить различные параметры профилей газа 1, 2, 3, 4, и 6 для точной настройки регулятора скорости под ваши требования.

Запомните, что вы не можете получить доступ к коллекторному режиму (профиль #6) без отключения бесколлекторного шлейфа датчика от регулятора скорости.

Примечание: Во время процесса настройки расширенных параметров нет ограничения по времени.

 

 

Диаграмма настройки GTB:

 

 

Восстановление заводских настроек по умолчанию:

Каждый раз, когда вы выполняете процедуру быстрой настройки (One - Touch Set-Up), для каждого профиля восстанавливаются заводские настройки по умолчанию и регулятор скорости переключается к профилю #1.

 

 

Для настройки минимального торможения (minimum brake):

(использование этой настройки выключает торможение в нейтрали - drag brake )

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET регулятора скорости.

С регулятором скорости в нейтральном состоянии, нажмите и удерживайте кнопку SET до тех пор, пока не загорится синий индикатор – Отпустите кнопку, как только загорится синий индикатор.

  • Выбор процента минимального торможения.

Синий индикатор ░░░

Синий индикатор вспыхивает, индицируя активную настройку минимального торможения ( Minimum Brake ). Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для выбора желаемой настройки.

 

Настройка (количество вспышек)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Minimum Brake (%):

0

3

6

9

12

15

18

21

24

27

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET для сохранения настройки.

Когда кнопка SET нажата и удерживается примерно 1 секунду, новая настройка сохраняется в памяти регулятора скорости - индикаторы прокрутятся назад и вперед для индикации выхода из программирования и загорается красный индикатор (зеленый и синий также могут светиться) - регулятор скорости в нейтральном состоянии и готов к работе.

 

 

Активизация и настройка торможения в нейтрали (drag brake):

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET регулятора скорости.

С регулятором скорости в нейтральном состоянии, нажмите и удерживайте кнопку SET до тех пор, пока не загорятся синий и желтый ( Blue & Amber ) индикаторы - Отпустите кнопку, как только загорятся индикаторы.

  • Выбор процента торможения в нейтрали ( drag brake ).

Синий и желтый индикаторы ░░

Синий и желтый индикаторы вспыхивают, индицируя активную настройку торможения в нейтрали (минимальное торможение - Min . Brake – будет таким же, как торможение в нейтрали - Drag Brake ). Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для изменения настройки торможения в нейтрали ( Drag Brake ).

Настройка (количество вспышек)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Drag Brake (%):

Выкл.

3

6

9

12

15

18

21

24

27

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET для сохранения настройки.

Настройка сохраняется в памяти - индикаторы прокрутятся назад и вперед для индикации выхода из программирования, и загорается красный индикатор (зеленый и синий также могут светиться) - регулятор скорости в нейтральном состоянии и готов к работе.

 Примечание: Когда активно торможение в нейтрали (Drag Brake), синий индикатор будет также светиться во время нормальной работы. Для перехода к нормальному типу торможения (без торможения в нейтрали), повторите настройку минимального торможения (Minimum Brake), как описано выше.

 

 

Настройка мертвой зоны (dead band):

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET регулятора скорости.

С регулятором скорости в нейтральном состоянии, нажмите и удерживайте кнопку SET до тех пор, пока не загорятся синий и зеленый ( Blue & Green ) индикаторы - Отпустите кнопку, как только загорятся индикаторы.

  • Выбор процента мертвой зоны.

Синий и зеленый индикаторы

Синий и зеленый индикаторы вспыхивают, индицируя активную настройку мертвой зоны ( Dead Band ). Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для изменения настройки.

Настройка (количество вспышек)

1

2

3

4

5

Dead Band (%):

2

3

4

5

6

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET для сохранения настройки.

Настройка сохраняется в памяти - индикаторы прокрутятся назад и вперед для индикации выхода из программирования, и загорается красный индикатор (зеленый и синий также могут светиться) - регулятор скорости в нейтральном состоянии и готов к работе.

 

 

Настройка минимального газа (minimum drive):

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET регулятора скорости.

С регулятором скорости в нейтральном состоянии, нажмите и удерживайте кнопку SET до тех пор, пока не загорится желтый (Amber) индикатор - Отпустите кнопку, как только загорится индикатор.

  • Выбор процента минимального газа.

Желтый индикатор ░ ░░

Желтый индикатор вспыхивает, индицируя активную настройку минимального газа ( Minimum Drive ). Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для изменения настройки.

Настройка (количество вспышек)

1

2

3

4

5

Minimum Drive (%):

1

3

5

8

12

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET для сохранения настройки.

Настройка сохраняется в памяти - индикаторы прокрутятся назад и вперед для индикации выхода из программирования, и загорается красный индикатор (зеленый и синий также могут светиться) - регулятор скорости в нейтральном состоянии и готов к работе.

 

 

Активизация автоотключения для LiPo батарей:

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET регулятора скорости.

С регулятором скорости в нейтральном состоянии, нажмите и удерживайте кнопку SET до тех пор, пока не загорятся желтый и красный (Amber&Red) индикаторы - Отпустите кнопку, как только загорятся индикаторы.

  • Включение или выключение автоотключения (отсечка по напряжению) для LiPo батарей.

Желтый и красный индикаторы ░

Желтый и красный индикаторы вспыхивают, индицируя настройку автоотключения для LiPo батарей. Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для изменения настройки.

1 вспышка = OFF (выключено)

2 вспышки = ON (включено)

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET для сохранения настройки.

Настройка сохраняется в памяти - индикаторы прокрутятся назад и вперед для индикации выхода из программирования, и загорается красный индикатор (зеленый и синий также могут светиться) - регулятор скорости в нейтральном состоянии и готов к работе.

 

 

Настройка управляющей частоты:
(Только для профиля # 6)

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET регулятора скорости.

С регулятором скорости в нейтральном состоянии, нажмите и удерживайте кнопку SET до тех пор, пока не загорится зеленый ( Green ) индикатор - Отпустите кнопку, как только загорится индикатор.

  • Выберите управляющую частоту.

Зеленый индикатор ░░

Зеленый индикатор вспыхивает, индицируя активную настройку управляющей частоты. Быстро нажмите и отпустите кнопку SET для изменения настройки.

Настройка
(количество вспышек )

1

2

3

4

5

6

7

Drive Frequency (kHz):

1.5

2.5

3.5

4.5

6.5

8.5

11

  • Нажмите и удерживайте кнопку SET для сохранения настройки.

Настройка сохраняется в памяти - индикаторы прокрутятся назад и вперед для индикации выхода из программирования, и загорается красный индикатор (зеленый и синий также могут светиться) - регулятор скорости в нейтральном состоянии и готов к работе.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign