Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Спортивные двигатели STS серии .21/.28

   
 

Спортивные двигатели STS серии .21/.28

 Руководство по эксплуатации

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

Двигатели STS разработаны и производятся для высокого уровня спортивных характеристик. Для получения наилучших характеристик и надежности от этого двигателя, вы должны внимательно прочитать эту инструкцию. Пожалуйста, заботливо обращайтесь с вашим двигателем STS для обеспечения долгой и высокоэффективной работы двигателя. Вам необходимо учесть несколько необходимых факторов для достижения оптимальной производительности двигателя:

Топливо: Этот двигатель должен использоваться только с топливом, специально предназначенным для автомоделей. Никогда не пытайтесь запускать двигатель на бензине! Выбор топлива очень важен, оно должно содержать минимум 10% по объему касторового и/или синтетического масла. Относительно содержания нитрометана: более высокое содержание нитрометана (более высокий %) будет обеспечивать большую мощность, но также будет сокращать срок службы двигателя. Для среднего использования, мы рекомендуем топливо с содержанием нитрометана 15~25%.

Свеча накаливания: регулярно проверяйте свечу накаливания. Когда спираль свечи накаливания становится тусклой или матовой и двигатель глохнет без видимых причин, замените свечу накаливания. Новая свеча накаливания обеспечит стабильный холостой ход и оптимизирует характеристики двигателя. Старая свеча накаливания подвержена разрушению, расплавлению или выпадению спирали накаливания. Если вы продолжите использовать старую свечу, вы можете повредить двигатель. Пожалуйста, избегайте этой ситуации и регулярно проверяйте свечу накаливания.

Воздушный фильтр: Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра, вы повредите ваш двигатель. Наличие хорошего воздушного фильтра очень важно для обеспечения длительного срока службы двигателя. Когда вы используете поролоновый воздушный фильтр, перед использованием не забудьте пропитать поролон маслом для воздушных фильтров. Вы должны регулярно менять воздушный фильтр . Промытые и повторно используемые воздушные фильтры могут сократить срок службы двигателя из-за ухудшения свойств поролонового элемента после интенсивного использования и промывки.

Резонансная выхлопная труба: Никогда не запускайте двигатель без выхлопной трубы, это вызовет перегрев двигателя и повредит его. Правильно установленная выхлопная труба позволит двухтактному двигателю работать на максимальной мощности. Мы рекомендуем, чтобы вы выбрали резонансные выхлопные трубы STS, так как они разработаны для наших двигателей.

Настройка игл: На плунжерном карбюраторе имеется 4 иглы, которые могут регулироваться. Когда вы регулируете любую из игл, каждая регулировка должна быть одинаковой величины и должна быть минимальной (используйте небольшие приращения). Регулярно проверяйте температуру двигателя и поддерживайте ее ниже 120 º C (248 º F).

Винт холостого хода (No .210510)
Регулирует воздушный поток, когда плунжер карбюратора находится в положении холостого хода. Меньший воздушный поток обеспечивает меньшие обороты двигателя. Настраивайте винт холостого хода для регулировки холостого хода двигателя. Вкрутите винт (по часовой стрелке) для увеличения холостых оборотов. Выкрутите винт для снижения холостых оборотов.

Игла высоких оборотов (No.210515)
Регулирует основной поток топлива (при значительном открытии карбюратора). Меньше топлива (более бедная смесь) будет увеличивать обороты, но также будет обеспечивать более высокую температуру. Настраивайте главную иглу для регулировки оборотов двигателя на высоких скоростях и полном газе. Будьте осторожны с температурой двигателя и регулярно проверяйте ее, когда вы регулируете эту иглу. Более бедная настройка = поворот по часовой стрелке, большая мощность на полном газе, большее выделение тепла. Более богатая настройка = поворот против часовой стрелки, меньшие обороты на полном газе, меньшее выделение тепла, больше смазки. Отсутствие дыма из выхлопной трубы и высокая температура являются индикаторами того, что настройка слишком бедная и может быть вредной для двигателя.

Игла низких оборотов (No.210507)
Регулирует поток топлива на низких скоростях. В основном, меньший поток топлива обеспечивает большую мощность, когда вы начинаете нажимать на газ. Регулируйте эту иглу для регулировки реакции на низких оборотах двигателя.

Рабочая температура: Будьте осторожны с рабочей температурой двигателя. Вам необходимо регулярно измерять температуру двигателя. Перегрев двигателя будет вызывать повреждения внутренних деталей двигателя. Если вы не можете измерить температуру, удостоверьтесь, что из выхлопной трубы всегда выходит достаточное количество дыма. Рабочая температура двигателя зависит от температуры окружающего воздуха. Здесь приведены указания по рабочей температуре двигателя:

 

Температура воздуха

-5 ºC

5-15 ºC

15-25 ºC

25-35 ºC

35 ºC -

Температура двигателя

60 ºC

80 ºC

100 ºC

120 ºC

140 ºC

* Все указания по температуре в этом руководстве базируются на температуре воздуха 25 º C.

Процедура обкатки двигателя

  • Установите новую свечу накаливания (будет лучше использовать более горячие свечи для богатых настроек, используемых во время обкатки двигателя).
  • Используйте высокое содержание касторового масла (12% или выше) и топливо с низким содержанием нитрометана, лучше всего 5%-15%.
  • Первый бак топлива: Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу 2 минуты с богатыми настройками смеси (некоторое количество топлива должно разбрызгиваться из выхлопной трубы), затем заглушите двигатель и дайте ему остыть. Когда двигатель остановлен, удостоверьтесь, что поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ), путем поворота маховика. Дайте двигателю остыть и повторите цикл “ запуск-холостой ход” 6-8 раз. Если холостые обороты слишком велики, отрегулируйте их винтом холостого хода. Убедитесь, что температура двигателя ниже 80 ºC (176 ºF).
  • Следующие несколько баков топлива: Запустите автомодель по трассе на низкой скорости (от 50% до 80% газа). Избегайте использовать постоянное положение газа, продолжайте нажимать на газ, варьируя обороты двигателя, медленно-быстро-медленно и т.д. Регулярно проверяйте температуру и поддерживайте ее между 80 º C (176 º F) и 100 º C (212 º F), если вы не можете измерять температуру, удостоверьтесь, что из выхлопной трубы всегда выходит обильное количество дыма.
  • Когда ваш двигатель обкатывается, следует ожидать повышенной температуры. С течением времени , температура начнет снижаться . В этот момент вы можете начать обеднять смесь, постепенно поворачивая иглу высоких оборотов по часовой стрелке и поддерживая температуру двигателя около или ниже 100 º C (212 º F). Примерно после 1-2 литров топлива, выверните свечу и вручную проверните маховик, позвольте поршню пройти верхнюю мертвую точку (ВМТ). Если вы не ощущаете значительного сопротивления или только небольшое сопротивление, вы можете начать постепенно обеднять иглу высоких оборотов небольшими шагами, и поддерживайте температуру около 100-120 º C (212~248 º F).

 

После запусков: Рекомендуется использовать специальное масло “after run oil” для смазки внутренних деталей двигателя. “After - run oil” помогает легкому запуску в следующий раз, защищает шарикоподшипники и продляет срок службы двигателя. “After run oil” может быть применено через карбюратор и свечное отверстие. Убедитесь, что поверхности абсолютно чистые, перед тем, как удалять компоненты двигателя, проникновение грязи в двигатель очень вредно.

Обслуживание: Вы должны заботливо обращаться с двигателем. Этот высокопроизводительный двигатель может работать вплоть до 40 000 об/мин. Любая неисправность на таких высоких оборотах двигателя может вызвать повреждения и является примером того, почему вы должны регулярно обслуживать ваш спортивный двигатель STS. Вы должны понимать, что все подвижные части внутри двигателя подвержены износу, и что поршень/гильза изнашиваются, когда шатун также изношен. Когда эти части в конце концов потребуют замены, их можно легко приобрести и достаточно просто заменить. Если двигатель поврежден, проверьте, что все остальные детали находятся в хорошем состоянии. Если вы замените одну деталь и оставите другие изношенные детали, весьма вероятно, что вскоре двигатель снова выйдет из строя.

Здесь приведены некоторые важные советы :

  • Очистите двигатель снаружи, прежде чем вы его откроете. Любая пыль или грязь, попавшие в двигатель, вызовут значительные повреждения.
  • Часто проверяйте втулки шатуна . Если вы хотите заменить шатун, удостоверьтесь, что мотыль коленчатого вала не изношен, если изношен, тогда замените коленчатый вал.
  • Если двигатель звучит ненормально и работает шумно, это может быть вызвано изношенными подшипниками. Замена подшипников требует использования специального инструмента .
  • Когда вы начинаете процесс установки / сборки вашего двигателя STS, каждая деталь должна быть тщательно очищена перед установкой . Будьте внимательны, каждая деталь должна устанавливаться в правильном направлении, особенно поршень/гильза/шатун. Вырезанная часть поршня должна быть обращена к передней части двигателя (к карбюратору). Выхлопное отверстие гильзы (самое большое отверстие) должно быть обращено к задней части двигателя. Смазочная канавка на шатуне должна быть обращена к передней части двигателя (к карбюратору).
  • Перед установкой головки двигателя, не забудьте установить надлежащее количество прокладочных шайб. Мы рекомендуем использовать как минимум 0,3 мм прокладочных шайб. Вам потребуется регулировать толщину прокладочных шайб для наилучшей производительности двигателя.

Здесь приведены наши рекомендации:

Топливо

Общая толщина прокладочных колец

- до 20% нитрометана

0,3 мм

- 25% нитрометана

0,4 мм ( ± 0,1 мм)

- 30% нитрометана

0,5 мм ( ± 0,1 мм)

Для установки винтов используйте высококачественные шестигранные отвертки. Когда вы начинаете ощущать сопротивление, прекратите заворачивать винт. Повторите это для каждого винта . Используйте схему “звезда” для окончательного затягивания винтов головки охлаждения двигателя. Не перетяните винты.

 

STS Racing www.stsrc.com.tw

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign