Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   


 

 
   
   

 

 

Последовательность формирования сил в повороте

   
 

Последовательность формирования сил в повороте

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

Когда автомобиль поворачивает, и шины приобретают некоторый угол бокового увода, они начинают развивать боковые силы, которые передаются через рычаги подвески на шасси. Перенос веса можно разделить на "упругий перенос веса" и "геометрический перенос веса". Геометрические силы передаются через рычаги подвески на шасси сразу после возникновения боковых сил. Так как мгновенный центр крена находится ниже центра масс, существует момент крена, который стремится накренить шасси вокруг этого центра крена. Пружины и амортизаторы контролируют распределение во времени этих "упругих" сил, но они формируются после начала геометрических сил.


 


Этот график показывает, как формируются силы с течением времени. Передняя шина требует примерно 1/2 оборота для приобретения полного угла бокового увода после поворота рулевого колеса. После некоторой задержки задние шины приобретают угол бокового увода достаточный для удержания автомобиля на радиусе поворота. После того, как передние и задние шины приобрели угол бокового увода, они передают боковые силы через рычаги подвески на шасси. Это называется геометрическими силами.

Но так как центр массы шасси находится выше центра крена, существует сила, которая пытается накренить шасси в сторону внешней стороны поворота. Воздействие силы крена растягивается во времени сопротивлением пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Шасси также обладает некоторой инерцией, которая замедляет передачу сил от пятен контакта внутренних шин до пятен контакта внешних шин.

 

 

 





 
   
 

. © 2006

AlkoDesign