Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Перед тем как запускать вашу новую багги Team Losi 8IGHT

   
 

Перед тем как запускать вашу новую багги Team Losi 8IGHT

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 


Сначала, вы должны пройтись по по порядку по следующему контрольному списку и выполнить перечисленные задачи. Мы уверены, что вы хотите выйти наружу и запустить вашу новую багги 8IGHT прямо сейчас, но учтите, что точная настройка является необходимой частью сборки высококачественной спортивной багги, такой как ваша новая 8IGHT. Следование этому простому контрольному списку и советам по настройке поможет сделать первый запуск вашей новой автомодели намного более приятным.


Контрольный список:

1. Обкатка дифференциалов:
Держите шасси так, чтобы только левые колеса были плотно прижаты к земле, дайте примерно 1/8 газа на 30 секунд. Колеса с правой стороны должны свободно вращаться. Повторите это, плотно прижав к земле колеса только с правой стороны. Колеса с левой стороны должны свободно вращаться. Повторите эту процедуру, по крайней мере, еще два раза.

2. Проверьте свободное движение подвески:
Все рычаги подвески и элементы рулевого управления должны свободно перемещаться. Любые застревания будут вызывать ухудшение управляемости.

3. Настройте дорожный просвет (клиренс):
Настройте дорожный просвет вашей багги так, чтобы нижняя часть шасси находилась на высоте 27 мм от поверхности земли спереди и на высоте 29 мм сзади путем настройки регулировочных гаек на амортизаторах, увеличивая или уменьшая предварительную нагрузку пружин. Смотрите руководство по настройке для дополнительной информации по настройке дорожного просвета.

4. Настройка развала:
Регулировка длины тяг развала изменяет величину развала. Поворот тяги развала в сторону передней части автомодели будет уменьшать ее длину, увеличивая отрицательный развал. Поворот тяги развала в сторону задней части автомодели будет увеличивать ее длину, увеличивая положительный развал. Настройте передние колеса на 1 градус отрицательного развала и убедитесь, что слева и справа они отрегулированы одинаково. Настройте задние колеса на 2 градуса отрицательного развала и убедитесь, что слева и справа они отрегулированы одинаково.

5. Настройка переднего схождения:
Отрегулируйте передние рулевые тяги так, чтобы при отцентрованом в передатчике сервоприводе рулевого управления, оба передних колеса указывали слегка наружу с 1 градусом расхождения. Обратитесь к руководству по настройке за дополнительной информацией по настройке схождения.

6. Зарядите батарею приемника:
Зарядите батарею приемника в соответствии с рекомендациями производителя и/или в соответствии с инструкцией зарядного устройства, чтобы можно было выполнить регулировки радиоаппаратуры.

7. Настройте триммер рулевого управления в передатчике:
Триммер рулевого управления в передатчике должен быть настроен так, чтобы автомодель катилась прямо, когда вы не касаетесь рулевого колеса. Если сервопривод и тяга рулевого управления были установлены правильно, колеса должны поворачиваться одинаково налево и направо. Если это не так, обратитесь к руководству и удостоверьтесь, что сервопривод рулевого управления и рычаг сервопривода были установлены правильно. Также проверьте длину тяги рулевого управления в соответствии с руководством. Проверьте, что триммер газа настроен так, что тормоза не "срабатывают" в нейтральном положении.

8. Настройте триммер газа и тормоза в передатчике:
Триммер газа и тормоза в передатчике должен быть настроен так, чтобы тормоза на срабатывали в нейтральном положении. Винт холостого хода на карбюраторе должен быть настроен на примерно 1 мм открытия заслонки карбюратора. Когда курок газа полностью нажат, карбюратор должен быть полностью открыт.

 

Советы от команды Team Losi

Перед тем, как вы начнете делать изменения в вашей багги 8IGHT, вам необходимо принять несколько решений. Шины, и их настройка, оказывают огромное влияние на общие характеристики. Перед началом изменений настроек шасси, уделите время и понаблюдайте за несколькими самыми быстрыми автомоделями на трассе и выясните, какие шины и вставки они используют. Перед началом изменений в настройке шасси, вы должны сначала решить, где именно вы чувствуете, что автомодель требует изменений. Это обычно называется изменением "баланса". Сначала решите, какая часть автомодели нуждается в регулировке, передняя или задняя. Вам потребуется поработать с задней частью, если автомодель хорошо входит в поворот передней частью и хорошо идет по траектории, а задняя часть или не хочет следовать по траектории, или просто не знает, что она хочет делать. Противоположное также справедливо, если похоже, что задний конец хочет вытолкнуть передний конец в повороте, или передняя часть входит в поворот неконтролируемо. Вы также сможете заметить, что несколько разных регулировок оказывают сходное влияние на управляемость. Вы обнаружите, что наилучшая регулировка станет индивидуальным решением, основанным на "ощущении", которое обеспечивает каждая из этих регулировок. Это также отражается на "балансе", который упоминался ранее. Никогда не делайте более одно регулировки за один раз. Если сделанное изменение привело к неблагоприятным изменениям, или не решает вашей проблемы, вернитесь к прежнему состоянию и попробуйте что-нибудь еще. Команда разработчиков Team Losi потратила сотни часов для разработки настроек для 8IGHT, которые приведены в руководстве пользователя. Если вы обнаружите, что потерялись в настройках, вернитесь к штатным настройкам, так как эти настройки гарантированно обеспечивают надежную, стабильную и легкую управляемость.


Настройка двигателя: Должна быть выполнена в соответствии с инструкциями производителя. При повороте иглы регулировки смеси по часовой стрелке топливная смесь становится более бедной - это означает, что двигатель потребляет меньше топлива. Когда игла регулировки смеси поворачивается против часовой стрелки, топливная смесь становится богаче - это означает, что двигатель потребляет больше топлива. Игла высоких оборотов влияет на топливную смесь от средних до высоких оборотов двигателя, а игла низких оборотов влияет на топливную смесь только на холостом ходу и низких оборотах двигателя.

Для глушения двигателя: Просто используйте пробку для выхлопной трубы из комплекта багги или остановите маховик с помощью пластиковой рукоятки инструмента.

Батарея приемника: Батарея приемника является очень важным фактором, часто упускаемым из виду в автомоделях с ДВС. Очень важно, чтобы батарея всегда имела достаточный заряд. Низкий заряд батареи может заставить багги иметь свое собственное мнение. Результатом может быть сбежавшая багги или неверно работающая система радиоуправления. Время работы заряженных батарей зависит от типа используемых сервоприводов. Высокопроизводительные сервоприводы потребляют больший ток, чем стандартные сервоприводы, и будут быстрее разряжать батарею. Просто запомните, что нужно время от времени проверять батарею приемника. Когда сервоприводы начинают работать немного медленнее, или управление кажется вялым, вероятно, что батарею нужно подзарядить. Если вы будете использовать для приемника NiCd батарею, рекомендуется использовать емкость не менее 1000 mAh и напряжение 5,4 вольта. Батарею NiCd нужно заряжать перед каждым выходом с вашей багги 8IGHT, и после каждых 45 минут или 1 часа эксплуатации. Если вы планируете участвовать в длительном заезде, обязательно зарядите батарею перед началом заезда.

Дроп (Droop): Отрегулируйте передний и задний дроп путем регулировки передних/задних винтов нижних ограничителей хода подвески. Заверните винты для увеличения высоты дропа (меньший ход подвески). Выверните винты для уменьшения высоты дропа (больший ход подвески). Меньший ход подвески спереди снижает поворачиваемость при ускорении и лучше подходит для ровных трасс. Меньший ход подвески сзади снижает поворачиваемость при накате и торможении. Больший ход подвески спереди увеличивает поворачиваемость при ускорении и лучше подходит для неровных трасс. Больший ход подвески сзади увеличивает заднее сцепление и поворачиваемость при накате и торможении.

Передние тяги развала: Нижняя точка крепления тяги развала на стойке амортизаторов обеспечит больший прирост развала (общее изменение развала по ходу подвески). Установка тяги развала в самые нижние отверстия на стойке амортизаторов будет увеличивать поворачиваемость при накате и торможении, и сделает вашу багги более агрессивной, однако вы можете в некоторой степени потерять стабильность. Больший прирост развала подходит для небольших, тесных трасс. Мы обнаружили, что использование меньшего прироста развала спереди обеспечивает автомодели наилучшую стабильность и баланс управляемости. Длинная передняя тяга развала будет делать багги более зажатой. Это поддерживает багги более горизонтально, с меньшим креном, и увеличивает поворачиваемость на высоких скоростях. Короткая передняя тяга развала увеличивает крен и делает багги более агрессивной. Слишком короткая передняя тяга развала может сделать багги нестабильной.

Задние тяги развала: Нижняя точка крепления тяги развала на стойке амортизаторов обеспечит больший прирост развала (общее изменение развала по ходу подвески). Установка тяги развала в самые нижние отверстия на стойке амортизаторов увеличит скорость прохождения поворотов и позволит багги меньше проседать назад при ускорении. Нижние положение тяги развала снижают вероятность переворачивания в середине и на выходе из поворота. Верхние положения тяги развала на стойке амортизаторов лучше работают на трассах с высоким сцеплением и улучшают стабильность. Использование более длинной тяги развала снижает крен, улучшает стабильность и сцепление. Более короткая тяга развала будет увеличивать крен, улучшать поворачиваемость и лучше подходит для неровных трасс. Использование внутренней точки крепления на задней ступице будет улучшать вход в поворот, но снизит поворачиваемость на выходе из поворота. Использование внешней точки крепления на задней ступице увеличит стабильность на входе в поворот и увеличит поворачиваемость на выходе из поворота.

Поршни амортизаторов: Меньшие отверстия в поршне обеспечат более жесткое демпфирование, более медленный перенос веса, более медленный отклик, но обеспечат лучшее приземление после больших прыжков. Большие отверстия в поршне обеспечат более мягкое демпфирование, увеличат сцепление, более быстрый перенос веса, более быстрый отклик, но багги более легко будет приземляться на шасси после больших прыжков.

Масло в амортизаторах: Более жидкое масло обеспечит большее общее сцепление и ускорит отклик. Более вязкое масло обеспечит меньшее общее сцепление и замедлит отклик. На ровных трассах с высоким сцеплением вязкое масло обеспечит более легкую управляемость. Не забудьте отрегулировать вязкость масла при резких изменениях температуры воздуха (20-25 градусов). Если температура воздуха снижается, вам необходимо перейти к более жидкому маслу. Если температура воздуха повышается, вам необходимо перейти к более вязкому маслу.

Переднее схождение: Увеличение переднего схождения (более длинные рулевые тяги) снижает отклик рулевого управления при входе и в середине поворота. Увеличение схождения также увеличивает поворачиваемость при ускорении. Увеличение расхождения (более короткие рулевые тяги) увеличивает отклик рулевого управления при входе в поворот, но снижает стабильность на прямых участках. Расхождение снижает поворачиваемость при ускорении.

Заднее схождение: Увеличение заднего схождения увеличивает тяговое сцепление и стабильность при ускорении. Снижение заднего схождения увеличивает поворачиваемость, но снижает стабильность, при ускорении.

Колесная база: Более короткая колесная база (шайбы с задней стороны задних ступиц) увеличивает сцепление при ускорении, увеличивает перенос веса назад и увеличивает поворачиваемость при накате и торможении. Более короткая колесная база лучше подходит для тесных или скользких трасс. Более длинная колесная база (шайбы с передней стороны задних ступиц) снижает поворачиваемость при накате и торможении. Более длинная колесная база обеспечивает большую стабильность, лучше подходит для неровных трасс и обеспечивает лучшую поворачиваемость при ускорении.

Стабилизаторы поперечной устойчивости (Sway Bars): Более тонкие передние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличивают переднее сцепление при накате и торможении, но снижают поворачиваемость при ускорении. Более толстые передние стабилизаторы поперечной устойчивости снижают переднее сцепление при накате и торможении, обеспечивая более плавное управление, но обеспечивают большую поворачиваемость при ускорении. Более тонкие задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличивают заднее сцепление и снижают поворачиваемость при ускорении. Более толстые задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличивают стабильность в середине поворота и увеличивают поворачиваемость при ускорении. Толстые стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают большую стабильность на высокоскоростных трассах с высоким сцеплением.

Сцепление: С более мягкими пружинами сцепление включается на более низких оборотах и обеспечивается более плавная характеристика по мощности. Если двигатель не обладает достаточной мощностью на низких оборотах, попробуйте использовать пружины с большей предварительной нагрузкой (пружины с большим углом) или более жесткие пружины. С более жесткими пружинами сцепление включается на более высоких оборотах и схватывает намного резче. Если пружины слишком жесткие, это может вызвать проскальзывание сцепления. Пластмассовые или алюминиевые башмаки сцепления. Мы обнаружили, что настройка с двумя пластмассовыми и двумя алюминиевыми башмаками сцепления лучше всего работает на большинстве трасс, но если трасса очень рыхлая, неровная и не имеет сложных трамплинов, то настройка с четырьмя пластмассовыми башмаками обеспечивает большее проскальзывание и более ровное ускорение. Использование всех четырех башмаков из алюминия будет обеспечивать самое резкое схватывание, но это не подходит для скользких и неровных трасс.

Дифференциалы: Более жидкое масло в переднем дифференциале увеличивает поворачиваемость при накате и торможении, но если масло слишком жидкое, то управляемость может стать резкой и нестабильной. Более вязкое масло в переднем дифференциале увеличивает стабильность при накате и торможении, и увеличивает поворачиваемость при ускорении. Более жидкое масло в центральном дифференциале обеспечивает меньшую тягу, передняя ось больше разгружается при ускорении, и багги легче управлять на неровных и скользких трассах. Более вязкое масло в центральном дифференциале обеспечивает большее ускорение, увеличивает поворачиваемость при ускорении и снижает поворачиваемость при накате и торможении. Более вязкое масло в центральном дифференциале лучше подходит для ровных трасс с высоким сцеплением. Более жидкое масло в заднем дифференциале обеспечивает большее сцепление в повороте и увеличивает поворачиваемость в середине поворота. Более вязкое масло в заднем дифференциале обеспечивает меньшую поворачиваемость в середине поворота и увеличивает тяговое сцепление.

Точки крепления амортизаторов: Более наклонное положение амортизаторов (перемещение на стойке амортизаторов) обеспечивает более мягкое начальное демпфирование и прогрессивную реакцию. Меньший наклон амортизаторов (перемещение на стойке амортизаторов) делает автомодель более отзывчивой и лучше подходит для сложных трасс.

Угол Аккермана: Более длинная тяга Аккермана обеспечивает плавную управляемость и обеспечивает большую снисходительность к ошибкам. Более короткая тяга Аккермана обеспечивает быстрый отклик и большую поворачиваемость в середине поворота. Короткая тяга Аккермана больше подходит для сложных и тесных трасс.

Развал: Более отрицательный развал спереди обеспечивает большую поворачиваемость и лучший отклик. Менее отрицательный развал спереди обеспечивает меньшую поворачиваемость и более плавное управление. Более отрицательный развал сзади обеспечивает меньшее заднее сцепление, но но увеличивает поворачиваемость при ускорении и обеспечивает большую стабильность на неровных трассах. Менее отрицательный развал сзади обеспечивает большее заднее сцепление, но если сцепление теряется, это будет более неожиданным.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign