Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Зазор между пиньёном и спуром

   
 

Зазор между пиньёном и спуром

Автор: Александр Васильев

 

Написано куча мануалов о том, как это делается, но нигде нет ни фото самого зазора, ни фото бумажки со следами от зубьев. Поэтому считаю, что делать введение о том, что такое, где находится, какое бывает и т.п. бессмысленно и приступаю сразу к объяснению способа по выбору оптимального зазора, для того, чтобы спур вам прослужил долго.


Итак, этапы настройки:

1. Берем полоску бумаги шириной ~7мм и длиной ~6см, которых мы заготовили предварительно аж 4 штуки.

2. Ослабляем оба болта на двиге, но 1 болт, который неподвижен, должен быть затянут так, чтобы не было зазора, то есть должен прижимать двигатель, но что б можно было регулировать зазор между пиньеном и спуром.

3. Берем одну бумажку и зажимаем между спуром и пиньёном, закручиваем болты так, что б при большом усилии можно было регулировать зазор (далее поймете зачем это), т.е. можно было шевелить двигатель впоследствии.

4. Следующим шагом будет прогон полоски, которая между шестернями, в одну сторону.

Поясню для чего это: предыдущим шагом мы не затянули болты, держащие двигатель, и теперь, под действием давления бумаги, зазор между спуром и пиньеном выберется сам.

5. Вытаскиваем бумагу, смотрим на шестерни, зуб пиньена, который посредине, между тремя зубцами, которые соприкасаются с зубцами спура, должен покрывать примерно 85%.


Вот нечто вроде этого должно получиться:

Принцип здесь примерно такой: Один центральный зуб берет основную нагрузку на себя, а два боковых - играют вспомогательную роль, тем самым распределяя нагрузку между собой, благодаря чему пиньен не срезает зубцы со спура. Зубцы должны обтекать друг об друга, зацепляясь, трансмиссия должна легко вращаться.

6. Если не вышло - не отчаивайтесь, ещё есть куча бумаги, чтобы добиться нужного результата.


Таким образом, полоска бумаги должна получиться такой


А зазор таким:

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign