Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Замена штифтов CVD

   
 

Замена штифтов CVD

Автор статьи: Stephen Bess
Автор перевода: Владислав Ярополов

 

Универсальные приводные валы и валы CVD устраняют значительную часть люфтов, которые присутствуют в карданных приводных валах, обеспечивая более плавную передачу мощности и снижение вибраций. Со временем, приводные валы изнашиваются - неизбежно и неотвратимо - и люфты увеличиваются. Три места наиболее быстро увеличивают люфты - выходные чашки, сочленение CVD и штифты CVD. В этой статье, мы покажем вам, как сохранить немного денег путем замены этих запрессованных, изношенных штифтов CVD после того, как на них появится значительный износ.


 

1) Они уже изношены?

Перед заменой чего-либо, будет неплохой идеей определить, действительно ли универсальный вал изношен или нет. Оценить износ универсального вала очень легко, так как существует только два области износа. Может быть изношен цилиндр CVD сочленения (и если они не ремонтируются, вы впустую истратите время и деньги, заменяя штифты), а также может присутствовать выработка на штифтах.



2) Предположим, что цилиндр сочленения CVD еще в порядке, тогда вы можете заменить штифт и легко восстановить прежнее качество приводного вала. Запомните - когда вы заменяете штифты универсальных приводных валов, будет хорошей идеей также заменить выходные чашки дифференциалов, чтобы устранить дальнейший износ штифтов.

3) Инструменты
Для правильного выполнения этой работы вам потребуется инструмент способный выталкивать штифты из концов валов CVD. Можно использовать инструмент для разборки цепей мотоциклов. Здесь использован инструмент #08-0058 производства компании "Motion Pro". Инструмент для разборки цепей использует стальной стержень для аккуратного выдавливания штифта из вала CVD. Другой инструмент, который работает подобным образом - микро пресс Innovative Design "Bone Saver". В любом случае, вам потребуется инструмент подобный приспособлению для разборки цепей, "красный" клеевой фиксатор резьбы (локтайт) и набор штифтов предназначенных для валов вашей автомодели. В нашем примере с валами CVD Mugen, мы использовали штифты Mugen C0270 3x12,8 мм pins для центральных валов CVD, и штифты C0271 3x13,8 мм для передних и задних валов CVD.



4) Процесс начинается с выталкивания изношенного штифта CVD из конца вала. Используя приспособление для разборки цепей, установите самый толстый стержень в инструмент, и отцентруйте конец вала CVD на монтажной поверхности инструмента.



5) Продвигаясь очень медленно, вытолкните изношенный штифт из конца вала. Если вал начнет смещаться или соскальзывать набок, остановитесь и заново отцентруйте его на монтажной поверхности инструмента. После того, как вы наполовину вытолкнули штифт, смените стержень на более тонкий, и продолжайте выталкивать штифт до полного извлечения.



6) После завершения этого шага, у вас имеется извлеченный штифт и пустое отверстие в конце вала CVD.



7) Нанесите каплю красного локтайта в открытое отверстие конца вала CVD перед началом запрессовки нового штифта.



8) Клеевой фиксатор резьбы (локтайт)
поможет удерживать штифт на месте даже если сцепление между штифтом и стенками отверстия не такое плотное, как должно быть.

Снова установите самый толстый стержень в инструмент, и отцентруйте конец вала CVD на монтажной поверхности инструмента так, чтобы новый штифт в валу CVD был точно выровнен со стержнем в инструменте.



9) Медленно (очень медленно!) заворачивайте инструмент, запрессовывая новый штифт в конец вала CVD. Делайте частые остановки для проверки положения штифта в отверстии конца CVD. Отрегулируйте положение штифта, чтобы он одинаково выступал с двух сторон.

10) Этот штифт требует небольшой регулировки, чтобы он одинаково выступал с двух сторон.



Все готово!

Замена изношенных штифтов CVD не так уж сложна при использовании правильного инструмента. Запомните, всякий раз, когда вы заменяете штифты CVD, важно также заменить выходные часки дифференциалов. Более плотное совмещение между деталями трансмиссии означает большую эффективность, плавную работу, более быструю и надежную автомодель.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign