Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   


 

 
   
   

 

 

Активный дифференциал XRAY XB8

   
 

Активный дифференциал XRAY XB8

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

 

    • Высокоэффективный регулируемый передний дифференциал
    • Улучшает действие дифференциала и увеличивает сцепление
    • Различные внутренние сегменты и шестерни для регулировки
    • Улучшает скорость и управляемость
    • Полностью регулируемые характеристики для ускорения и торможения
    • Легкое и стабильное управление
    • Разработан для серьезных спортсменов, но выигрывают спортсмены с любым уровнем

     

    #355100 XRAY XB8 Active Diff


    Уникальный активный дифференциал является высокоэффективным, регулируемым дифференциалом для багги XB8. Этот дифференциал чрезвычайно улучшает скорость и характеристики управляемости багги. Специальная конструкция внутренних компонентов с использованием сегментов с различным наклоном позволяет шестерным дифференциала включаться при ускорении, увеличивая ходовое сцепление и стабильность багги, что улучшает управляемость и делает ее быстрее.

    Хотя активный дифференциал XRAY Active Differential является дополнительной опцией для серьезных спортсменов, которые желают достигнуть пределов скорости и управляемости, он будет также очень полезен для водителя любого уровня, который хотят получить более предсказуемую и более легкую в управлении автомодель для любых условий трассы.

    Активный дифференциал успешно прошел длительное тестирование в различных условиях (включая Чемпионат Европы и Чемпионат Мира) заводской командой, включая Yannick Aigoin, Jon Hazlewood и Josh Wheeler. Yannick Aigoin выиграл 2006 Euros и Oliver Simon выиграл 2007 Euros B, у обоих спортсменов стояли активные дифференциалы.

     

     

    Действие дифференциала при ускорении и торможении:

    Действие при накате и торможении

    При торможении активный дифференциал работает так же, как обычный передний дифференциал. Регулировка производится путем использования силиконового масла с различной вязкостью, чтобы получить желаемые характеристики управляемости при торможении. Чем более жидкое масло, тем больше поворачиваемость при торможении, но автомодель становится более агрессивной.

    Действие при ускорении

    Основные преимущества активного дифференциала становятся очевидными при ускорении. При ускорении дифференциал становится более жестким и больше блокируется, обеспечивая ходовое сцепление и стабильность.

    Описание компонентов:

     

    • Легкий композитный корпус дифференциала

     

    Сформованный из специальной композитной смеси XRAY, корпус не расширяется при росте температуры внутри дифференциала. Корпус дифференциала отшлифован на прецизионной шлифовальной машине и имеет вплавленный вывод для выходных чашек из твердой стали с прецизионной обработкой внутреннего отверстия для обеспечения свободного вращения выходных чашек.

    • Выходные чашки дифференциала

     

    Выходные чашки дифференциала изготовлены на прецизионном станке с ЧПУ и изготовлены из стали HUDY Spring Steel. Выходные чашки дополнительно прошлифованы для облегчения и снижение массы вращения. Затем выходные чашки цементированы для обеспечения максимальной прочности и длительного срока службы. Валы выходных чашек дополнительно прошлифованы для получения высокой точности совмещения с корпусом и шестерней дифференциала.

    • Внутренние шестерни

     

    Внутренние шестерни активного дифференциала отлиты и проштампованы из высококачественной стали с использованием высокого давления, что обеспечивает высокопрочное ядро, а затем специально цементированы для обеспечения минимального износа и долгого срока службы.

     

     

    • Шестерня дифференциала

     

    Шестерня дифференциала изготовлена из специальной стали HUDY, которая была специально разработана для использования в шестернях . Шестерня дополнительно цементирована и прецизионно отшлифована для получения идеального совмещения. На шестернях нанесена лазерная маркировка “Active 40T”. Также выпускается дополнительная шестерня с 38 зубьями.

    Применение шестерней

    Шестерня

    Выпускается

    Когда использовать

    #355140

    XB8 стандарт

    Стандартная шестерня рекомендована для трасс с высоким сцеплением

    #355138

    XB 8 опция

    Опциональная шестерня рекомендована для скользких трасс. Увеличивает стабильность, но приводит к небольшой недостаточной поворачиваемости при ускорении.

     

    • Сегменты активного дифференциала

     

    Сегменты активного дифференциала изготовлены из очень прочной стали и имеют прецизионно изготовленные “V”-образные канавки с различными углами для регулировки включения/выключения дифференциала. Сегменты цементированы для обеспечения долгого срока службы. Активный дифференциал поставляется с 90° сегментом, 120° сегмент можно приобрести дополнительно.

     

    Действие сегментов активного дифференциала

    Действие активного дифференциала легко регулируется с помощью использования различных внутренних сегментов: стандартного 90° сегмента или опционального 120° сегмента.

    Сегмент

    Описание

    Когда использовать


    Стандартный 90º сегмент обеспечивает очень хороший баланс характеристик между ускорением и торможением. При ускорении дифференциал блокируется после короткой задержки. При торможении дифференциал освобождается после короткой задержки.

    Рекомендуется использовать для трасс с высоким сцеплением и/или для неровных трасс.


    Опциональный 120º сегмент в обоих случаях обеспечивает более быструю реакцию. При ускорении дифференциал немедленно блокируется (без задержки). При торможении дифференциал немедленно освобождается (без задержки).

    Рекомендуется использовать для скользких трасс и/или ровных трасс.

     

     

     





     
       
     

    . © 2006

    AlkoDesign