Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Информация о сцеплении Fioroni

   
 

Информация о сцеплении Fioroni

Ползунковое сцепление Fioroni Turbo, Twin Turbo и Twin Turbo 2007

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

Ползунковые сцепления Fioroni Turbo, Twin Turbo и Twin Turbo 2007 являются наиболее современными, оптимальными по характеристикам и долговечными видами сцепления на рынке. Исходное сцепление Turbo было специально разработано для мощных багги 1/8 масштаба, а Twin/2007 являются превосходным улучшением практически для всех трагги и монстр траков. Мы надеемся, что дальнейший материал ответит на все наиболее общие вопросы относительно совместимости, сборки, характеристик, обслуживания и обновления этих видов сцепления. Полученная нами информация от потребителей и наше собственное тестирование подтверждают, что ползунковые сцепления (Turbo Sliding Clutch) превосходят все остальные виды сцеплений на рынке.

 

Что вам потребуется:

Если вы выбрали сцепление Turbo или Twin Turbo, вам потребуется приобрести 2 упаковки - одна с маховиком и гайкой крепления, и еще одна с башмаками сцепления, пружинами и шайбой. Если вы выбрали сцепление Twin Turbo 2007, вы получите маховик, гайку, башмаки, пружины и шайбу в одной упаковке.

Вам потребуется коническая разрезная втулка и винт крепления из комплекта вашего двигателя, и еще вам потребуются подшипники и колокол сцепления. Подойдет практически любой колокол сцепления для 1/8 масштаба, мы советуем использовать любой колокол Fioroni из линейки от 13 до 17 зубьев (OT-FR13, 14, 15, 16, 17).

Детали:

Маховик: Существует два маховика на выбор, оба включают в комплект гайку для крепления.

OT-FR50 - Универсальный маховик, подходит для большинства багги (исключая Kyosho и  GS "Pro"), траков и трагги, включая X-Ray, Jammin, Mugen, Losi, HPI, и т.д..



OT-FR51 - Подходит для Kyosho и Kyosho совместимых, а также для наборов GS "Pro". Этот маховик имеет вынос, который отодвигает башмаки сцепления дальше от двигателя.


 

Башмаки для сцепления "Turbo Sliding Clutch": Существует два состава материала башмаков, оба включают в комплект 3 стандартные пружины и большую шайбу. Это сцепление обладает большой рабочей поверхностью, которая обеспечивает превосходную и равномерную работу сцепления, особенно для багги. Сцепление "Turbo Sliding Clutch" состоит из 2-х одинаковых "толстых" башмаков. Этот вариант превосходно работает в багги, и обеспечивает предельно долговечные башмаки сцепления. Сборка и установка являются предельно простыми и быстрыми.

OT-FR52 - Черные/карбоновые (Black/Carbon) башмаки: эти башмаки обеспечивают максимальную эффективность и минимальное обслуживание. Большинство спортсменов сообщают, что они используют один набор на весь сезон или даже дольше.



OT-FR53 - Белые/тефлоновые (White/Teflon) башмаки: эти башмаки обладают некоторым скольжением, хорошо подходят для трасс с низким сцеплением. Они требуют периодической очистки (с течением времени остекловываются), но служат дольше, чем черные/карбоновые башмаки.


 

Башмаки для сцепления "Twin Turbo Sliding Clutch": Существует три состава материала башмаков, все три включают в комплект 3 стандартных пружины и большую шайбу. Сцепление "Twin Turbo Sliding Clutch" состоит из 4-х башмаков - два башмака тонкие и два башмака немного толще. Общая толщина собранных башмаков равна толщине стандартного сцепления "Turbo Sliding Clutch". Поскольку вес каждой пары башмаков различен, они включаются при различных оборотах двигателя, обеспечивая более равномерное действие при длительных запусках, особенно для трагги и траков. Сборка и установка требует немного больше времени.

OT-FR56 - Черные/карбоновые (Black/Carbon) башмаки: Те же характеристики, как у OT-FR52, но лучше подходят для трагги и траков.



OT-FR57 - Синие/стеклянные башмаки (Blue/Glass): Эти башмаки по характеристикам находятся посередине между черными и белыми башмаками.



OT-FR58 - Белые/тефлоновые (White/Teflon) башмаки: Те же характеристики, как у OT-FR53, но лучше подходят для трагги и траков.


 

Башмаки для сцепления "Twin Turbo 2007 Sliding Clutch": Существует 2 материала состава башмаков, оба включают в комплект 1 стандартную пружину, 1 жесткую пружину и большую шайбу. Сцепление "Twin Turbo 2007 Sliding Clutch" состоит из 4 башмаков одинаковой толщины. Поскольку вес 2-х пар башмаков одинаковый, момент включения 2-х пар башмаков варьируется с помощью "жесткости" пружин. Сборка и установка являются предельно простыми и быстрыми.

OT-FR80 - Полный набор, с черными (Black/Carbon) башмаками.



OT-FR81 - Полный набор, с синими (Blue/Glass) башмаками.



OT-FR86 - Черные (Black/Carbon) башмаки: Те же характеристики, как у OT-FR52 со слегка лучшими характеристиками.



OT-FR87 - Синие (Blue/Glass) башмаки: Имеют слегка больший износ, чем черные башмаки.


 

Запасные детали/опции:

OT-FR35 - запасная гайка маховика.



OT-FR36 - запасные стандартные пружины.



OT-FR55 - запасные большие шайбы.



OT-FR59 - дополнительные жесткие пружины.


 

 

Установка:

Установите маховик, используя штатную коническую зажимную втулку и входящую в комплект гайку. Затяните, как обычно.

Установка башмаков "Turbo Sliding Clutch":

Сцепите концы пружин вместе. Уложите пружину в глубокую канавку в одном из башмаков. Обязательно задвиньте или затолкните пружину внутрь канавки, не "закатывайте" ее туда. Удостоверьтесь, что пружина полностью улеглась в глубине канавки, и повторите это со вторым башмаком. Переверните и повторите это со следующей пружиной (на стороне с неглубокой канавкой). Переверните и повторите это с последней пружиной (на стороне с глубокой канавкой). Наденьте собранный узел на маховик. Наденьте большую шайбу на ось коленчатого вала, фланцем наружу. Вам необязательно использовать эту шайбу, некоторые используют ее, а некоторые не используют. Установите подшипники и колокол сцепления, как обычно, примерно с 0,5 мм осевым люфтом.

Установка башмаков "Twin Turbo Sliding Clutch":

Сцепите концы пружин вместе. Уложите пружину в один из тонких башмаков. Обязательно задвиньте или затолкните пружину внутрь канавки, не "закатывайте" ее туда. Удостоверьтесь, что пружина полностью улеглась в канавке, и повторите это с другим тонким башмаком. Установите тонкие башмаки на маховик, пружиной вниз. Установите 1 или 2 пружины в толстые башмаки, и снова, не "закатывайте" ее туда. Установите толстые башмаки на маховик, пружиной наружу. Наденьте большую шайбу на ось коленчатого вала, фланцем наружу. Вам необязательно использовать эту шайбу, некоторые используют ее, а некоторые не используют Установите подшипники и колокол сцепления, как обычно, примерно с 0,5 мм осевым люфтом..

Установка башмаков "Twin Turbo 2007 Sliding Clutch":

Сцепите концы пружин вместе. Уложите пружину в один из башмаков. . Обязательно задвиньте или затолкните пружину внутрь канавки, не "закатывайте" ее туда. Удостоверьтесь, что пружина полностью улеглась в глубине канавки, и уложите пружину во второй башмак. Установите башмаки на маховик, пружиной вниз. Повторите это со второй парой башмаков. Установите башмаки на маховик, пружиной наружу. Наденьте большую шайбу на ось коленчатого вала, фланцем наружу. Вам необязательно использовать эту шайбу, некоторые используют ее, а некоторые не используют Установите подшипники и колокол сцепления, как обычно, примерно с 0,5 мм осевым люфтом..

 

Регулировки:

Существует много регулировок, которые вы можете выполнить с этими 3 видами сцеплений. Как вы могли видеть выше, существуют дополнительные жесткие пружины, а различные материалы состава башмаков обеспечивают различные характеристики. Со сцеплением "Turbo Sliding Clutch", наиболее общей регулировкой является замена штатных пружин на более жесткие пружины. Вы также можете попробовать использовать один черный башмак и один белый башмак, что может быть хорошим компромиссом между использованием всех черных или всех белых башмаков, особенно в случае длительных заездов по трассе, когда заезд начинается с высоким сцеплением, а заканчивается в пыли и с низким сцеплением.

Со сцеплением "Twin Turbo Sliding Clutch", у вас есть более широкий выбор для регулировок. Например, если вы используете черные башмаки и хотите немного большей тяги, установите жесткую пружину на тонкие башмаки. Для очень плавного включения и ровной работы, попробуйте смешанный набор тонких черных башмаков вместе с толстыми белыми, или наоборот. Вы также можете попробовать смешать один тонкий черный башмак с одним тонким белым башмаком и один толстый черный башмак с одним толстым белым башмаком. Для трагги может быть действительно подходящим сочетание черно/белой комбинации с 1 жесткой пружиной в тонких башмаках.

Некоторые спортсмены экспериментировали с облегчением башмаков и/или укорочением пружин. Популярная настройка, которую мы испытывали:

Приобретите OT-FR56, FR58 и FR59. Используйте 2 жестких пружины (FR59) и 1 стандартную пружину (из комплекта башмаков). Используйте толстые белые башмаки из FR58 и тонкие черные башмаки из FR56. Установите жесткую пружину в черные башмаки. Установите башмаки на маховик. Сначала установите в белые башмаки жесткую пружину, затем установите стандартную пружину. Установите белые башмаки на маховик. Использую бормашину, удалите небольшое количество материала (в форме С) на обоих концах башмаков.

 

Обслуживание:

Для этого сцепления требуется незначительное обслуживание. Вы даже можете обнаружить, что ваши подшипники в сцеплении служат теперь дольше. Если вы будете надлежащим образом чистить и заботится о вашей автомодели, визуальный осмотр и обычная очистка башмаков и пружин - это все, что вам потребуется делать с этим сцеплением. Когда вы разбираете вашу автомодель, проверьте, что пружины стоят на месте. Если вы задвинете, а не "закатите" пружины в башмаки, они будут оставаться на месте. Если вы используете белые башмаки, вы можете обнаружить, что они застекловываются через неделю использования. Удалите глазировку с помощью скотч-брайта или сходного материала. Некоторые спортсмены докладывают, что через некоторое время, отверстие в большой шайбе разнашивается. Это не является нормальным явлением, поэтому следите за этим. Если, в конце концов, вы заметите понижение или изменение в характеристиках, то настало время для замены пружин. В зависимости от того, насколько часто и насколько интенсивно вы используете вашу автомодель, пружины могут служить до конца сезона. Вообще говоря, башмаки служат дольше, чем пружины.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign