Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   


 

 
   
   

 

 

Настройка тормозов для LST

   
 

Настройка тормозов для Team Losi LST

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

1. Свободное движение

Важно чтобы эта настройка была сделана, как только вы запустили трак и настроили газ, топливные смеси и холостой ход. Когда водишь трак со стандартными установками, определенное (очень небольшое) количество торможения применяется при нейтральном положении переключателя газ/тормоз (и это при 0 значении триммера). Это либо ошибка в настройке, либо умышленно сделано LOSI для гарантии, что трак не убежит. Я предпочитаю настройку позволяющую ускориться до полной скорости и затем сбросить газ, позволяя LST продолжать движение без любого ненужного торможения.

Для реализации этого слегка ослабьте тягу тормоза, сдвинув механический стопор или укоротив трубку на тяге тормоза на небольшую величину (стопор на моем LST находится почти на самом конце тяги, однако мне не пришлось укорачивать трубку). Это позволит тормозам быть полностью свободными при нулевом положении газа. Теперь вы можете обнаружить, что необходимо применить некоторое небольшое количество торможения, перед тем как тормоза начнут действовать. Это может быть отстроено установкой небольшого количества "Braking Deadband" (мертвая зона тормоза) (смотри руководство по передатчику JR XS3). Эта настройка означает, что как только вы немного нажмете на тормоз, передатчик автоматически выберет слабину, что в свою очередь улучшит чувство тормоза у водителя.

Вышеописанная настройка позволяет ускориться и затем сбросить газ, позволяя LST свободно продолжать движение. Отметим, что эти изменения влияют только на поведение около нейтральной точки газа, поскольку, как только нажат газ, тяга тормоза двигается в противоположном направлении, полностью освобождая тормоза.

Примечание: Советую абсолютно не использовать триммер для газа или тормоза, так как использование одного имеет прямое влияние на другое. Любая слабина должна быть выбрана с помощью функции мертвой зоны, так как это работает намного лучше.


2. Конечная точка тормоза (Brake End Point)

Важно, чтобы это было проверено и изменено перед использованием LST, в противном случае вы можете повредить компоненты трансмиссии, разрушить диски тормозов или очень быстро сносить тормозные колодки. Пока водите LST вокруг себя, прокрутите передатчик к функции EPA и уменьшите конечную точку для тормоза. Я сбросил свою настройку со 100% до 15% и начал свой путь назад, отмечая влияние моих изменений. Начните при малых скоростях и продолжайте до максимальной скорости. Вы обнаружите, что процент EPA нужно будет увеличивать при увеличении скорости для того, чтобы тормоза были по-прежнему высоко эффективны. Эти изменения делаются не только для того, чтобы вы использовали правильное усилие тормоза, но и чтобы вы не перегружали сервопривод без необходимости. После установки тормоза я добавил еще 5% для безопасности, чтобы гарантировать, что я имею абсолютный максимум усилия торможения, который мне может понадобиться. Следующим шагом должно быть изменение чувствительности тормозов.

Примечание: По мере износа тормозов может потребоваться подрегулировать конечную точку тормоза (функцию EPA).


3. Чувствительность тормоза

Даже со сделанными выше изменениями конечной точки тормоза (Brake End Point) вы найдете, что как только вы нажимаете тормоз на скорости, LST либо переворачивается, либо блокируется и скользит! Тормоза чересчур хороши. Намного лучший контроль над тормозами может быть достигнут путем использования экспоненциальной функции передатчика. Снова пробуем, управляя LST вокруг себя на малой скорости и затем увеличивая скорость до максимума. Вам будет необходимо добавить отрицательную экспоненциальную регулировку к тормозам. Вы можете сделать это, нажимая на кнопку Decrease (уменьшить) на передатчике (смотри руководство передатчика JR XS3). Когда установлено в 0, тормоза находятся в линейном режиме. Это означает, что для каждой единицы дополнительного нажатия на тормоз передатчика приемник применяет одну единицу торможения через сервопривод. Как только вы начнете вводить отрицательную экспоненциальную регулировку, для каждой единицы дополнительного нажатия на тормоз передатчика приемник применяет только пропорциональную часть единицы торможения через сервопривод. Чем больше отрицательной вы делаете регулировку, тем мене чувствительными будут тормоза, но вы по-прежнему будете иметь полную конечную точку тормоза (EPA), установленную выше в пункте 2.

 

 





 
   
 

. © 2006

AlkoDesign