Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Коротко о дифференциалах "Торсен"

   
 

Коротко о дифференциалах "Торсен"

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 


Обычный дифференциал дает возможность распределять мощность на наиболее легко вращающийся конец дифференциала. Это означает, что когда подается мощность, она пытается вырваться через наиболее легко вращающееся колесо (передний или задний дифференциал) или через наиболее легко вращающуюся пару колес (центральный дифференциал). С этим борются путем заполнения дифференциалов вязким силиконовым маслом для регулировки равномерности распределения мощности. Слишком вязкое масло не позволит колесам вращаться независимо в процессе торможения и поворотов, слишком жидкое масло не даст возможности подачи мощности на колесо с наибольшим сцеплением.

TORque SENsing (TORSEN) дифференциалы Торсен используют сложную конструкцию, включающую прямозубые и червячные шестерни. Используя определенные механические свойства зацепления между прямозубыми и червячными шестернями, дифференциалы Торсен работают в противоположной манере по сравнению с обычными дифференциалами. Когда подается мощность, она подается на наиболее трудно вращающийся конец дифференциала. Это означает, что конец с наибольшим сцеплением получит большую часть мощности. Также, конструкция позволяет колесам легко вращаться независимо друг от друга при отсутствии подачи мощности, так как не используется вязкая силиконовая жидкость. На ровных поверхностях и/или поверхностях с высоким сцеплением эта конструкция работает великолепно. Однако, она работает неудовлетворительно, когда вы находитесь на грубых или скользких поверхностях, поскольку дифференциал постоянно переключает конец, на который подается мощность, что вызывает переменчивое управление, особенно если дифференциал находится на задней оси.

Примечание: Эти дифференциалы работают за счет механических свойств, которые не затрагиваются густотой используемого масла. Крайне рекомендуется, чтобы вы использовали специальное масло для дифференциалов Торсен (не силиконовое масло) и только в минимальных количествах (только для смазки поверхностей).

Примечание: Я думаю, что в качестве альтернативы маслу для дифференциалов Торсен лучше всего использовать масло для гипоидных передач.

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign