Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Слиппер на Mini-LST

   
 

Слиппер на Mini-LST настраивается так:


1. Затянуть полностью.
2. Отпустить на 1 оборот.
3. Толкнуть Mini-LST по ковру или асфальту задним ходом и сразу нажать на газ. Если есть проскальзывание колес, отпустить гайку на 1/6 оборота и повторить тест.

Можно заменить слиппер на апгрейд для Mini-T, Dual Disk Slipper (LOSB1131), но тогда защитная крышка не закроется, так как там ось длиннее.



Обычно спур при правильной регулировке на Mini-LST не грызет. Как правило, страдают шестерни в дифференциале. Нужно разобрать дифференциалы, проверить, что в дифференциале на ведущем валу стоит 2 подшипника (эти засранцы довольно часто забывают поставить один подшипник), прокипятить в воде 15 минут все шестерни, собрать, перед затяжкой корпуса дифференциала проверить люфт между ведущей и ведомой шестернями, если таковой существует (он обязательно есть), постараться его выбрать с помощью прокладочных шайб под ведушей шестерней (обычно достаточно одной шайбы 4х6х0,2мм). Не забыть перед сборкой смазать шестерни. При стоковом движке этого обычно бывает достаточно, чтобы шестерни не срывало, главное это сделать сразу, пока шестерни еще целые.


 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign