Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Конструкция подвески

   
 

Конструкция подвески

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

 

Чтобы максимизировать сцепление при движении в повороте, подвеска должна поддерживать колеса перпендикулярно к поверхности земли при всех условиях, таких как ухабы и крен шасси, так чтобы пятно контакта оставалось максимальным.

Вообще говоря, подвеска с двумя поперечными рычагами наилучшим способом поддерживает колеса перпендикулярно земле. Рисунок ниже показывает, как обычная подвеска с двумя поперечными рычагами отрабатывает ухабы и крен шасси. Вы можете видеть, что нет никакого изменения развала при прохождении ухабов.

Но картина сильно изменяется в случае крена шасси - развал изменяется на тот же угол, что и крен шасси. Ширина колеи также увеличивается. Изменение развала снижает площадь пятна контакта и таким образом сцепление, и также приводит к несбалансированному управлению. Изменение ширины колеи вынуждает колеса скользить, таким образом также снижая сцепление.


 


Рисунок 1. Подвеска с параллельными, равной длины поперечными рычагами.

Поэтому инженеры изобрели поперечные рычаги подвески неравной длины. Как показано на рисунке ниже, изменение в развале и ширине колеи с случае крена значительно снизились, хотя существует небольшой компромисс в контроле за колесами при прохождении ухабов.



Рисунок 2. Подвеска с параллельными, неравной длины поперечными рычагами.

 

Еще более впечатляющими будут неравной длины непараллельные поперечные рычаги, чей угол развала на тяжело-загруженном внешнем колесе почти неизменен, хотя это не очень хорошо при прохождении ухабов.



Рисунок 3. Подвеска с непараллельными, неравной длины поперечными рычагами.

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign