Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
  Advanced lash Средство для роста ресниц и бровей.  
   

 

 

Советы по сборке амортизаторов

   
 

Советы по сборке амортизаторов

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

Сборка амортизаторов

Подготовка пластмассовых деталей

Используйте острый нож (держа его под прямым углом), мелкий напильник или очень мелкую шкурку для аккуратного удаления избытков пластмассы с внешних краев каждой детали амортизатора.

Это важный этап, внешние края поршней амортизатора должны быть гладкими и круглыми.

Установка нижнего шарового шарнирного соединителя

  1. Установите металлический опорный шарик в нижний шаровой шарнирный соединитель амортизатора.
  2. Нарежьте резьбу в шаровом шарнирном соединителе с помощью винта M3x8. Будьте осторожны, не прорежьте резьбу слишком глубоко, так как деталь может треснуть или можно сорвать резьбу.
  3. Зажмите шток амортизатора с помощью инструмента для фиксации штока амортизатора, или используйте бокорезы, чтобы захватить верхнюю канавку резьбы на конце штока амортизатора. Если вы используете бокорезы, убедитесь, что плоская сторона лезвий бокорезов направлена в сторону шарового шарнирного соединителя.



  4. Удерживая шток амортизатора, с помощью пальцев завинтите на несколько оборотов шаровой шарнирный соединитель. Затем используйте плоскогубцы, чтобы полностью завинтить на резьбу шаровой шарнирный соединитель.

 

Периодическое обслуживание амортизаторов

Наиболее важной задачей обслуживания для поддержания стабильных характеристик амортизаторов является их правильное наполнение и прокачка. Если амортизаторы собраны правильно, то не будет необходимости часто перебирать их. Также, важно заменять деформированные/затвердевшие резиновые мембраны и силиконовые кольца, поврежденные штоки амортизатора, ободранные/расколотые/болтающиеся пластмассовые верхние и нижние шаровые шарнирные соединители.
  • Во время соревнований рекомендуется проверять амортизаторы на наличие воздуха внутри перед каждым заездом и при необходимости заполнять и прокачивать их. Перед каждым днем соревнований, снимите пружины с каждого амортизатора, прижмите его к уху и быстро вдавите шток амортизатора, при этом слушая звук воздуха, издающего "свистящие" или "хлюпающие" звуки при прохождении через отверстия в поршне. Если вы услышите звук воздуха, заполните и прокачайте ваши амортизаторы. Во время ответственных соревнований, рекомендуется заполнять и прокачивать амортизаторы перед каждым этапом соревнований.
  • Если вы собираете или подбираете в пары новые амортизаторы, всегда удостоверяйтесь, что они имеют одинаковую длину. Используйте измерительный инструмент для измерения длины амортизаторов и при необходимости отрегулируйте длину с помощью нижних шаровых шарнирных соединителей.
  • Если вы устанавливаете новые резиновые мембраны, аккуратно обрежьте тонкие избытки резины с краев мембраны. Лучше всего это сделать с помощью изогнутых ножниц.


Процесс заполнения и прокачки (bleeding)

  1. Отвинтите верхнюю алюминиевую накидную гайку колпачка амортизатора и снимите весь верхний узел.
  2. Слейте масло из корпуса амортизатора.
  3. Отвинтите торцевую заглушку с нижней части корпуса амортизатора.
  4. Тщательно очистите все детали амортизатора с помощью очистителя для электромоторов. Удостоверьтесь, что вы используете очиститель, который НЕ ОСТАВЛЯЕТ остатков.
    • Для регулируемых поршней, откройте все четыре отверстия в поршне.
    • Заполните корпус амортизатора очистителем и прокачайте очиститель через отверстия в поршне три или четыре раза, задвигая и выдвигая шток амортизатора.
    • Тщательно высушите все детали.
  5. Полностью покройте маслом силиконовые кольца под торцевой заглушкой и завинтите торцевую заглушку.
  6. Удостоверьтесь, что все четыре отверстия в поршне открыты, и поршень находится в нижней части корпуса амортизатора.
  7. Заполните корпус амортизатора маслом до уровня чуть ниже края корпуса амортизатора.
  8. Удаление воздушных пузырьков: 


    • Медленно качните поршень один раз, не позволяя ему подойти близко к поверхности масла.
    • Если вы используете регулируемые поршни, закройте и снова откройте все отверстия, чтобы выгнать небольшие пузырьки воздуха, находящиеся между половинками поршня.
    • Поверните поршень на одно положение.
    • Повторите эту процедуру 8 или более раз.
  9. Полностью, до краев, заполните маслом корпус амортизатора.
  10. Установка мембраны и верхнего колпачка амортизатора:
    • Не вставляйте мембрану прямо сверху.
    • Поместите одну сторону края мембраны на край корпуса амортизатора, с мембраной расположенной под углом.
    • Используя ваш палец, мягко вдавите остальную часть мембраны вниз в корпус, пока она не сядет на край корпуса. 


    • Если вы используете пенистые вставки, поместите вставку в углубление мембраны, в то время, когда мембрана находится на вершине корпуса амортизатора. 


    • Держа корпус амортизатора (с мембраной, находящейся на вершине) одной рукой, другой рукой осторожно поместите узел верхнего шарового соединителя и колпачка на вершину корпуса амортизатора. Будьте осторожны и постарайтесь не поднять узел вместе с мембраной снова вверх.
    • Покрутите накидную гайку против часовой стрелки, пока не почувствуете щелчок резьбы и не увидите, что весь узел выровнялся.
    • Плотно затяните накидную гайку на корпусе амортизатора. Если гайка затянулась слишком быстро, после 1-2 оборотов, тогда она перекошена, и резьба не совпала. Открутите накидную гайку на несколько оборотов, пока не почувствуете щелчок резьбы, и попробуйте снова до полного завинчивания накидной гайки. Не используйте никакой инструмент для затяжки накидной гайки. Вполне достаточно усилия затяжки, которое можно обеспечить руками.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если накидная гайка недостаточно затянута, она может самопроизвольно отвинтиться, когда вы будете пытаться регулировать дорожный просвет, используя нарезное опорное кольцо пружины.

  11. Регулировка отбоя амортизатора:
    • Как только накидная гайка плотно затянута, проверьте скорость отбоя, полностью вдавливая шток амортизатора и отпуская его.
    • Если отбой слишком быстрый, отвинтите накидную гайку на 2 оборота, полностью вдвиньте шток, чтобы позволить маслу вытечь из под колпачка, и затем снова плотно завинтите накидную гайку.
    • Важно, чтобы все четыре амортизатора имели примерно одинаковый, плавный отбой со средней скоростью.
  12. Используйте очиститель для электромоторов, чтобы очистить масло с внешней поверхности амортизаторов.
  13. Нанесите небольшое количество легкого масла на резьбу выше нарезного опорного кольца пружины и дайте ему впитаться. Это защитит нарезное опорное кольцо пружины от застревания на корпусе амортизатора при настройке дорожного просвета.


ПРИМЕЧАНИЕ:
Является нормальным истечение некоторого количества масла из основания свежезаполненных амортизаторов во время первых нескольких запусков модели. Амортизаторы уравняются в надлежащем давлении, не впуская воздух, если кольцевые уплотнения находятся в хорошем состоянии.



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign