Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Прыжки

   
 

Прыжки

Автор статьи: Владислав Ярополов

 

Все, что взлетело вверх, должно упасть вниз!

 

Вы должны быть в состоянии совершать прыжки с постоянным уровнем с практически любыми настройками подвески. Вы не сможете очень далеко прыгнуть с мягкими пружинами, но мне больше нравится настройка с мягкими пружинами, потому что она обеспечивает лучшее сцепление на неровных трассах.

Во-первых, удостоверьтесь, что ваши амортизаторы работают, и в подвеске нет застреваний. Снимите амортизаторы и поработайте рычагами подвески вверх и вниз. Проверьте состояние каждого амортизатора. Проверьте рычаги подвески и стойки амортизаторов на наличие трещин. Проверяйте внимательно, так как трещины трудно увидеть. Проверьте верхнее крепление рычагов подвески, чтобы удостовериться, что оно не погнулось.

Дело в том, что вы никогда не сможете хорошо прыгать, если в подвеске автомодели что-то не в порядке. Поэтому проверьте все и удостоверьтесь, что все в отличном состоянии.

Во-вторых, прыжки - это пробы и ошибки. Вам необходимо РЕЗКО ускорится непосредственно перед трамплином, и по дороге к вершине трамплина это сожмет пружины. Затем, ОТПУСТИТЕ немного газ (как раз настолько, как будто хотите позволить ему скатиться с края.) прямо перед вершиной трамплина, это разгрузит пружины и вы должны завершить прыжок с хорошим уровнем полета.

Основные правила:
1) Если ваш нос задирается вверх, то вы держали газ слишком долго.
2) Если ваш нос опускается вниз, то вы отпустили газ слишком рано.

Затем, если трак клюет носом, дайте НЕМНОГО газ и передок приподнимется вверх. Если трак задирает нос (что он делает по большей части), НЕМНОГО притормозите, и он опустит передок вниз. Нажатие полного тормоза в воздухе быстро заблокирует колеса и резко перевернет трак. При некоторой практике вы сможете ударять по тормозу сразу после отрыва трака от края трамплина и выполнять полный передний переворот. Вы сможете также ударять по газу (и удерживать) и выполнять обратный переворот.

Вы также всегда должны пытаться приземлить трак на все четыре колеса, так как это распределяет удар между всеми колесами/амортизаторами и делает трак более контролируемым при приземлении.


 

Почувствуйте разницу!!!

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign