Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
  Система вызова официанта подробно.  
   

 

 

Модификации рулевого управления Revo и E-Revo

   
 

Модификации рулевого управления (Revo и E-Revo)

Автор статьи: Стив Слайден

Автор перевода: Владислав Ярополов



Подрезка определенных мест для достижения полного расхода рулевого управления


1. Удаление ограничителей (выступов) расхода рулевого управления

 

 
Это очень важный шаг в достижении максимального угла отклонения передних колес. На нижнем фиксаторе осей подвески (деталь #5343) имеется два ограничителя (выступы), которые ограничивают перемещение рычага рулевого управления. Это предназначено для предотвращения избыточного переруливания новичками.


 

 

 

 

Со сточенными ограничителями (показано выше) и о снятыми фасками на рычаге рулевого управления (показано ниже), угол отклонения колес значительно увеличивается.

 

2. Снятие фасок на рычаге рулевого управления

После стачивания ограничителей на фиксаторе осей подвески, рычаг рулевого управления поворачивается до корпуса фиксатора. Еще больший угол отклонения может быть получен с помощью снятия фасок на краях рычага рулевого управления, которые соприкасаются с фиксатором (смотрите фотографию).


 


Стачивание краев рычага, показанное на фотографии, может быть выполнено с помощью бормашинки (Dremel).


 


Эта фотография показывает, как после этой модификации встречаются рычаг рулевого управления и фиксатор осей подвески.

 

3. Обеспечение дополнительного пространства для рычага сервосейвера


 


После значительного увеличения угла поворота рулевого рычага, рычаг сервосейвера, который соединяется с сервоприводом, начинает упираться во внешнюю часть фиксатора осей подвески, где фиксатор крепится к булхеду (смотрите фотографию). Удалите материал, сколько необходимо, для получения полного диапазона поворота рычага рулевого управления. Нет необходимости удалять больше материала, чем показано на фотографии.

 

4. Устранение помех между наконечниками тяг и булкхедом

При полном отбое подвески, внутренние наконечники рулевых тяг могут цепляться за булкхед в местах, которые показаны ниже. Это может замедлить отклик рулевого управления и ограничить диапазон при ускорении. Будьте осторожны и не перестарайтесь со стачиванием этих мест, так как в этом месте крепятся оси передних рычагов подвески. Используйте фотографии в качестве руководства.


 

 

5. Удаление чехлов шаровых опор


 


Это оказывает незначительное влияние, и обычно в этом нет необходимости. Но, если вы правильно выполнили все шаги выше, тогда есть шанс, что теперь чехлы будут ограничивать поворот кулаков, зажимаясь между поворотным кулаком и осями шаровых опор.

Для получения максимального угла поворота, чехлы нужно удалить. Регулярно проверяйте шаровые опоры и поворотные кулаки на предмет загрязнения или заклинивания. При регулярном обслуживании, у вас не будет никаких проблем с работой этих шарниров.

 

6. Установка более длинного рычага сервопривода


 


После проведения всех вышеприведенных модификаций, система рулевого управления позволяет установить более длинный рычаг на сервопривод рулевого управления. Более длинный рычаг обеспечит необходимый дополнительный диапазон.

Рекомендуется использовать усиленный (heavy-duty) рычаг сервопривода.

 

7. Усиленная пружина сервосейвера (Traxxas heavy-duty servo saver spring #5344x) и алюминиевый рычаг сервосейвера от Pro-Line

При использовании мощного сервопривода лучше установить усиленную пружину сервосейвера. Усиленная пружина обеспечит большее усилие в сервосейвере и обеспечит надежное управление на поверхностях с высоким сцеплением. Усиленная пружина не предназначена для использования со штатными сервоприводами и другими слабыми сервоприводами, это может привести к поломке сервоприводов.


 


Также, вы можете использовать алюминиевый рычаг сервосейвера (Pro-Line #6037-00) для Revo. Алюминиевый рычаг сервосейвера обеспечит большую жесткость и гарантирует, что вы ничего не сломаете при использовании усиленной пружины сервосейвера и мощного сервопривода.

 

8. Обновление рулевого сервопривода


 


Двойной сервопривод рулевого управления превосходно подходит для развлечения и для новичков, но когда вы сталкиваетесь с соревнованиями, вам потребуется мощный цифровой сервопривод для быстрого перехода от правых к левым поворотам. Можно использовать сервопривод Hitec HSC-5997TG.

Рекомендуется использовать сервопривод с усилием не меньше 10 кг/см. Использование одного сервопривода также немного уменьшит вес трака и позволит вам выбрать установку на правой или левой стороне шасси.

Лучше установить сервопривод на левой стороне шасси (сторона водителя). Это поможет лучше сбалансировать шасси после удаления стартера EZ-Start с двигателя.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign