Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   


 

 
   
   

 

 

Что я должен приобрести для моего МТА-4

   
 

Что я должен приобрести для моего МТА-4

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

 

Небольшой список рекомендуемых приобретений для увеличения прочности и развлечения, плюс некоторые обоснования.


Рычаги подвески
- первые в списке. Штатные рычаги подвески вполне подходящие, но легко разрушаются в месте крепления амортизаторов или ломаются при серьезном столкновении.

Шины - они требуются для лучшей управляемости и сцепления с поверхностью. Приобретите хорошие низкопрофильные шины. Ширина и низкий профиль являются ключевым моментом. Трак будет обладать хорошим сцеплением с поверхностью при использовании шин серии Proline 40, как на дороге, так и на грунте.

Стойки амортизаторов - алюминиевые стойки амортизаторов. Очевидно, что штатные стойки амортизаторов довольно слабые, но я пока не сломал ни одной. Можно приобрести алюминиевые стойки амортизаторов, так как они прочнее и выглядят сексуальнее. Не покупайте алюминиевые стойки амортизаторов от GPM, они сделаны из довольно мягкого алюминия и легко гнутся. Лучше приобретите алюминиевые стойки амортизаторов производства Nova.



Амортизаторы -  приобретите алюминиевые колпачки и корпуса амортизаторов. Хотя штатные амортизаторы довольно неплохие, но алюминиевые колпачки стоит установить, так как пластиковые колпачки слабоваты и ломаются при авариях. В целом алюминиевые корпуса и колпачки амортизаторов будут работать намного лучше.

Пружины - приобретите набор более жестких пружин. Я использую сочетание красных и желтых пружин на каждом углу трака или только красные пружины - эти сочетания больше подходят для большинства случаев.

Дуга безопасности (roll bar) - неплохо будет изготовить самодельную дугу безопасности для лучшей защиты двигателя и других деталей.

Аппаратура радиоуправления - обязательно нужно приобрести другую аппаратуру радиоуправления, так как штатная, которая приходит вместе с траком, пригодна только для отправки в мусорную корзину.

Модуль безопасности (failsafe) - весьма важный компонент. Если вы потеряете контроль на вашим 5,6 кг монстр траком, вам необходимо знать о том, что в конце концов он обязательно врежется во что-нибудь.

Крепление двигателя (моторама) - обязательно нужно приобрести крепление двигателя от Nova для замены штатного хлипкого литья. Если ваш двигатель войдет в контакт с поверхностью при неудачном приземлении, без специальной дуги безопасности есть шанс, что крепление двигателя разрушится, двигатель отвалится от трака, оставаясь присоединенным к тягам газа/тормоза и топливной линии. Без возвратной пружины карбюратора это опасно тем, что двигатель останется на полном газе без нагрузки.

Рулевое управление - необходимо выполнить модификацию по замене пластиковых втулок в качалках рулевого управления на подшипники 5х10х4 мм, так как пластиковые втулки не позволяют рулевому управлению поворачиваться совершенно свободно.

Корпуса дифференциалов - стоит приобрести алюминиевые корпуса дифференциалов от GPM, которые не будут так деформироваться, как штатные пластиковые. Дополнительный плюс состоит в том, что нижние рычаги подвески теперь будут присоединены к алюминиевому креплению, вместо пластикового крепления.

Топливо - важно использовать только высококачественное топливо.


Надеюсь, что я не пропустил ничего важного. Это небольшой список усовершенствований, который позволит вам получить больше удовольствия от вашего трака и позволит эксплуатировать трак без лишних стрессов, используя штатный двигатель и большинство штатных деталей.

 

 





 
   
 

. © 2006

AlkoDesign