Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   


 

 
   
   

 

 

Обслуживание Thunder Tiger MTA-4

   
 

Обслуживание Thunder Tiger MTA-4

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

 

График профилактического обслуживания


Хотя ваш MTA-4 является прочным и надежным траком, вы должны его обслуживать для поддержания в хорошем рабочем состоянии. Со временем понимаешь, что профилактическое обслуживание является наилучшим способом избежать разочаровывающих проблем на спортивной трассе и при экстремальных развлечениях.

Подобно полномасштабным автомобилям, лучше осуществлять обслуживание по графику, основанному на количестве использованных топливных баков. Этот график не является определяющим, вы можете изменять его по мере эксплуатации вашего трака.

 

Перед запуском

Перед тем, как запустить ваш MTA-4, уделите несколько минут для:

  • Удостоверьтесь, что воздушный фильтр чист и надежно закреплен.
  • Зарядите батарею приемника.
  • Зарядите накаливатель свечи.
  • Зарядите батарею передатчика.
  • Удостоверьтесь, что все сервоприводы исправны, правильно функционируют и что все триммеры правильно отрегулированы.

 

Каждый бак

  • Проверьте, не ослабли ли колесные гайки.
  • Удостоверьтесь, что воздушный фильтр чист и надежно закреплен.

 

Каждые 5 баков

  • Выполните все предыдущее обслуживание.
  • Очистите воздушный фильтр и нанесите масло для воздушных фильтров.
  • Проверьте на износ ведомую шестерню (spur gear).
  • Проверьте штифты ведущих валов на предмет износа или повреждения.
  • Проверьте регулируемые тяги на предмет изгибания и наличия люфтов.

 

Каждые 1/4 галлона

  • Выполните все предыдущее обслуживание.
  • Проверьте топливные трубки на предмет повреждений (потертости, трещины).
  • Очистите воздушный фильтр и нанесите масло для воздушных фильтров.
  • Затяните все легкодоступные винты (амортизаторы, защитные панели, сервоприводы, бамперы и т.д.).
  • Проверьте все шаровые шарниры на наличие загрязнений.
  • Отсоедините сервосейвер рулевого управления и проверьте систему рулевого управления, колеса должны легко поворачиваться справа налево.
  • Проверьте подшипники колокола сцепления и проверьте башмаки сцепления на наличие избыточного износа.
  • Проверьте уплотнительное кольцо на крышке топливного бака. Если оно пересохло, нанесите на кольцо тонкий слой смазки или масла.
  • Очистите радиатор охлаждения двигателя с помощью зубной щетки для предупреждения перегрева двигателя.
  • Проверьте амортизаторы на наличие протечек, заново заполните амортизаторы свежим маслом.
  • Разберите фрикционное сцепление (slipper clutch) и проверьте вкладыши (пластмассовые штифты) на наличие износа. Если вкладыши изношены, замените их. Соберите фрикционное сцепление и затяните полностью гайку, затем отпустите гайку на 1/4 оборота.
  • Отсоедините амортизаторы от рычагов подвески. Проверьте рычаги подвески, они должны свободно перемещаться. Если это не так, проверьте шаровые опоры и оси рычагов подвески на наличие загрязнений.
  • Проверьте плотность затяжки всех штифтов в полуосях и приводных валах.
  • Проверьте передний и задний дифференциалы на наличие люфтов и зазоров.
  • Проверьте приводные чашки на наличие износа.
  • Проверьте все колесные подшипники на наличие люфтов и загрязнений.

 

Каждый галлон

  • Выполните все предыдущее обслуживание.
  • Снимите основные узлы (двигатель, коробка передач, дифференциалы, защитные панели) и очистите ваш трак.
  • Замените все изношенные, погнутые или сломанные детали.
  • Снова соберите все узлы, используйте клеевой фиксатор резьбы (синий) для фиксации резьбовых соединений металл к металлу.

 

Почувствуйте разницу!!!

 

 

 





 
   
 

. © 2006

AlkoDesign