Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
  поликлиника сивцев вражек  
   

 

 

Настройка стартового стола

   
 

Настройка стартового стола

Автор статьи: Jeff Eveleigh.
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 


Правильно настроенный стартовый стол необходим для хороших характеристик на трассе, но многие упускают этот необходимый шаг и не могут своевременно завести свой двигатель. Мы все видели эту картину в зоне обслуживания на соревнованиях: некоторые парни крутят его в руках, пытаясь выровнять маховик двигателя с резиновым колесом стартового стола. Они стремятся рассмотреть что-нибудь через небольшую щель между стартовым столом и шасси, в надежде, что маховик войдет в контакт с резиновым колесом. Водитель кричит ему поторопиться, а все другие модели увеличивают разрыв в то время, когда теряются драгоценные секунды. Всего этого можно избежать, уделив всего несколько минут надлежащей настройке стартового стола для надежного запуска двигателя в течение нескольких секунд.

 

НАСТРОЙКА


Основной критерий, который должен быть выполнен, чтобы ваш стартовый стол работал идеально, Это то, что ваше шасси должно становиться на стартовый стол без избыточного перемещения, позволяя маховику идеально совмещаться с резиновым колесом стартового стола. Это гарантирует, что когда вы придавите вашу модель к стартовому столу для включения переключателя и начала вращения мотора стартового стола, маховик и резиновое колесо немедленно соприкоснуться и запустят ваш двигатель. Далее приведено несколько шагов необходимых для достижения этого результата.

1. Ваш первый шаг - отметить, где находится маховик вашего двигателя относительно отверстия в шасси. Самый простой метод это использовать маркер для нанесения двух отметок на шасси, для индикации смещения маховика слева направо или спереди назад относительно отверстия для маховика. Если маховик расположен точно посередине отверстия, тогда этот шаг будет достаточно простым. Вы должны закончить этот шаг с двумя отметками на вашем шасси: одна отметка должна проходить прямо от ведущего вала или гайки сцепления, и другая отметка должна быть идеально отцентрована с рифленой частью маховика. Вам может потребоваться снять некоторые компоненты, такие как топливный бак или боковые защитные панели для того, чтобы вы могли получить полный доступ к шасси и сделать отметки.



2. Снимите двигатель, сцепление и выхлопную трубу, чтобы получить хороший обзор отверстия для маховика в вашем шасси. Убедитесь, что остальные компоненты шасси (такие как рычаги подвески, амортизаторы, регулируемые тяги и т.п.) стоят на своих местах. Это гарантирует, что модель остается точно в таком виде, как когда вы запускаете двигатель, за исключением отсутствия двигателя.



3. Поместите ваше шасси без двигателя вна стартовый стол и выровняйте отметки, сделанные в первом шаге вокруг отверстия для маховика, с резиновым колесом стартового стола. Вам нужно удостовериться, что самая высокая точка резинового колеса стартового стола будет контактировать с самой нижней точкой маховика двигателя. Вам также нужно удостовериться, что отметка, сделанная по центру рифленой части маховика, идеально выровнена с центром резинового колеса стартового стола. Это наиболее важный шаг, так как он определяет, насколько точным является выравнивание между маховиком и резиновым колесом стартового стола.



4. Все стартовые столы обладают некоторыми видами регулируемых направляющих, которые позволяют вам подогнать ваше шасси к стартовому столу. Теперь вместе с тем, что ваш маховик идеально выровнен с резиновым колесом стартового стола, вы можете пометить, где на поверхности стартового стола будут устанавливаться эти направляющие. Наиболее общим местом является положение между шасси и рычагами подвески по всем четырем углам модели, две спереди и две сзади. Это не выбито на камне, поэтому вы можете смонтировать направляющие в любом месте, которое позволит вам гарантировать, что маховик выровнен с резиновым колесом стартового стола, а ваша модель не перемещается и не вызывает рассогласования. Как только расположение направляющих точно помечено, снимите вашу модель и надежно закрепите направляющие на отмеченных местах. Большинство стартовых столов являются универсальными и обеспечивают множество монтажных положений для направляющих. Если предоставленные возможности удовлетворяют вашим потребностям, тогда используйте их, но если это не так, тогда может потребоваться просверлить несколько отверстий.



5. Как только вы установили направляющие, дважды проверьте, что ваше шасси без зазоров помещается между направляющими, и что отметки возле отверстия для маховика совпадают с резиновым колесом стартового стола. Если есть небольшие расхождения, сейчас самое время их исправить. Переместите направляющие вдоль универсальных монтажных отверстий, или прорежьте пазы в отверстиях, которые вы просверлили, для того, чтобы обеспечить идеальное выравнивание. Теперь настало время снова установить на шасси двигатель, сцепление и выхлопную трубу.



6. Выравнивание является ключом для получения быстро работающего стартового стола, но существует еще пространство для совершенствования, кроме простого совмещения с шасси. Если переключатель, который запускает мотор стартового стола, включается слишком рано или слишком поздно, может быть выполнена дальнейшая настройка. Если переключатель включается слишком рано, вес вашей модели, просто стоящей на стартовом столе, может запустить мотор и вызовет постоянную работу стартового стола. Если переключатель включается слишком поздно, компрессия в двигателе может оказаться слишком высокой для того, чтобы мотор стартового стола из своего неподвижного положения смог провернуть двигатель. Идеальное время для включения переключателя и запуска мотора стартового стола находится в промежутке после прижатия модели к стартовому столу, но непосредственно перед реальным соприкосновением маховика с резиновым колесом. Положение переключатель полностью регулируется, и регулировка обычно осуществляется с помощью небольшого винта, доступного снаружи. Ознакомьтесь с инструкцией от вашего стартового стола для того, чтобы узнать больше о регулировке переключателя, затем проверьте, чтобы удостовериться, что переключатель включается точно в необходимый момент.



7. Теперь настало время проверить настройку. Включите стартовый стол, опустите вашу модель на место и прижмите ее. Если все предыдущие шаги были выполнены правильно, маховик должен быть идеально выровнен с резиновым колесом стартового стола, мотор должен включаться непосредственно перед тем, как маховик двигателя соприкоснется с резиновым колесом, а двигатель должен проворачиваться без необходимости перемещать шасси или без необходимости варьировать давление на модель.

Перед тем, как мы закончим, есть еще одна тема, которая требует внимания. Это имеет отношение к направлению вращения резинового колеса стартового стола. Когда вы смотрите на двигатель спереди, направление вращения маховика осуществляется против часовой стрелки. Удостоверьтесь дважды, что ваш стартовый стол вращает двигатель в правильном направлении перед тем, как пытаться запускать его.


 

Разные шасси

Некоторые используют один стартовый стол для различных моделей. Из-за этого у них нет правильной установки направляющих, что в лучшем случае приводит к проблематичному запуску двигателя. Простым решением этой проблемы будет выполнение на стартовом столе маркировки для всех ваших шасси и переустановка направляющих для каждого шасси. Достаточно редкий случай, чтобы вы использовали несколько разных моделей в один день, поэтому уделите несколько секунд для перемещения направляющих в предварительно намеченные положения для данного шасси пред тем, как вы отправитесь на трассу.



Этим шагам несложно следовать, по этой причине они не потребуют много времени, но эти дополнительные меры помогут вам быстрее запускать двигатель. Теперь, когда все выровнено, когда ваш накаливатель свечи подсоединен и ваша модель положена на стартовый стол, вы получите стабильный запуск двигателя даже в условиях прессинга соревнований.

 

Короткие советы

1. Удостоверьтесь, что батарея прочно закреплена в стартовом столе. Используйте прочные стяжки или армированную ленту для гарантии того, что батарея не выскочит во время использования.

2. Всегда заряжайте батарею за ночь до того, как вам понадобится ваш стартовый стол. Некоторые батареи не могут быть быстро заряжены, поэтому если вы вспомните о них в день соревнований, это может быть слишком поздно.

3. Удостоверьтесь, что все оголенные соединения полностью изолированы с помощью изоленты или термоусаживающихся трубок. Большинство стартовых столов изготовлено из металла, который легко может вызвать короткое замыкание, если провода или разъемы для батарей не изолированы.

4. Удостоверьтесь, что маховик двигателя идеально выровнен с резиновым колесом стартового стола, и что переключатель включается в корректный момент.

5. Поддерживайте ваш стартовый стол в чистоте. Грязь, топливо и масло могут покрыть внешнюю и внутреннюю поверхности вашего стартового стола. Поэтому периодически открывайте его и протирайте.

6. Будьте любезным, но не всегда давайте пользоваться своим стартовым столом. Если каждый будет использовать ваш стартовый стол, он может оказаться не готовым к использованию, когда вам понадобится.

7. Регулярно проверяйте и обслуживайте ваш стартовый стол. Резиновое колесо может износиться, мотор может потерять качество, а электрические контакты могут ослабнуть. Если найдете такие проблемы, замените или отремонтируйте детали до того, как это повлияет на работу вашего стартового стола.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign