Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Не слишком ли горяч мой мотор, регулятор, батарея?

   
 

Не слишком ли горяч мой мотор, регулятор, батарея?

По материалам: RC-Monster.com
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково:

  • Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение).
  • Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение).
  • Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.

 

Горячий, теплый и холодный могут варьироваться, поэтому есть другое основное правило:

  • Горячий мотор = как правило выше 70º C.
  • Горячий регулятор = как правило выше 65º C (или "теплового" диапазона регулятора).
  • Горячая батарея = как правило выше 65º C для NiMH, 55º C для LiPo.
  • Теплый для мотора = как правило в диапазоне от 38º C до 65º C.
  • Теплый для регулятора = как правило в диапазоне от 38º C до 55º C.
  • Теплый для батареи = как правило в диапазоне от 38º C до 55º C для NiMH, от окружающей температуры до 49º C для LiPo.
  • Холодный для всех компонентов = как правило от окружающей температуры вплоть до на 10º C выше.

 

Причин, почему вышеописанное не всегда верно, может быть множество и может включать в себя:

  • Застревающая трансмиссия - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения.
  • Плохое качество батареи - батарея будет нагреваться вне зависимости от корректности передаточного отношения.
  • Неверный мотор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
  • Неверный регулятор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .

 

Список может быть продолжен, но это может подать вам идею о том, что вы наблюдаете.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign