| Не слишком ли горяч мой мотор, регулятор, батарея? | |
|
Не слишком ли горяч мой мотор, регулятор, батарея?
По материалам: RC-Monster.com Автор перевода: Владислав Ярополов.
Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково:
- Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение).
- Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение).
- Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.
Горячий, теплый и холодный могут варьироваться, поэтому есть другое основное правило:
- Горячий мотор = как правило выше 70º C.
- Горячий регулятор = как правило выше 65º C (или "теплового" диапазона регулятора).
- Горячая батарея = как правило выше 65º C для NiMH, 55º C для LiPo.
- Теплый для мотора = как правило в диапазоне от 38º C до 65º C.
- Теплый для регулятора = как правило в диапазоне от 38º C до 55º C.
- Теплый для батареи = как правило в диапазоне от 38º C до 55º C для NiMH, от окружающей температуры до 49º C для LiPo.
- Холодный для всех компонентов = как правило от окружающей температуры вплоть до на 10º C выше.
Причин, почему вышеописанное не всегда верно, может быть множество и может включать в себя:
- Застревающая трансмиссия - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения.
- Плохое качество батареи - батарея будет нагреваться вне зависимости от корректности передаточного отношения.
- Неверный мотор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
- Неверный регулятор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
Список может быть продолжен, но это может подать вам идею о том, что вы наблюдаете.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |
| | |