Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Хинты по электромоторам и регуляторам RS от Team Tekin

   
 

Хинты по электромоторам от Team TEKIN

оригинал: http://www.teamtekin.com/blmotortips.html

 

Режимы работы регуляторов – с датчиками, без датчиков (положения) и совместный

• Есть два варианта управлять бесколлекторным мотором. R1 использует только один – бездатчиковый, а RS может работать и в бездатчиковом и в датчиковом и даже в сомещенном.

• Если вы подключите бесколлекторный бездатчиковый мотор к регулятору RS – то он будет управлять также как и R1

• Оба регулятора и R1 и RS могут управлять моторами с датчиками, но если кабель датчиков будет отключен, то оба регулятора работают в одинаковом режиме

• Ну а если бесколлекторный мотор с датчиками подключен к регулятору RS, то по умолчанию он будет работать в совместном режиме, когда старт происходит по датчикам, а потом происходит переключение в бездатчиковый режим.

 • Если с помощью HotWire выбран режим Sensored only, значение Момента Опережения в Hotwire игнорируется регулятором, и он использует только информацию от мотора

• RS позволяет визуализировать работу датчиков. Если кабель подключен и регулятор включен, то при вращении колес вручную вы увидите еле загорающиеся огоньки 5,6 и7. Если огоньков не видно – то регулятор не считывает датчики

• Аналогично можно определить в каком режиме датчиковом или совместном работает регулятор. Включите его, а теперь нажмите курок на передатчике чтобы раскрутить колеса до средней скорости. Огоньки погаснут если вы в совместном режиме и будут теплица, если в датчиковом.

• кВ это число показывающее сколько оборотов в минуту выдает мотор на каждый поданный на него вольт.

кВ

• Значение Опережения также влияет на кВ

• Значения Опережения могут быть отрегулированы 2 путями с датчиковым мотором и 1 путем с бездатчиковым. Опережение

• Общий способ отрегулировать опережение – залезть в настройки регулятора. Используя Текин hotwire пользователь может поправить значене Time Advance для увеличения кВ.

• У датчиковых моторов опережение можно отрегулировать вращая регулировочное кольцо на моторе.

Температура мотора

• Температуру мотора можно изменить регулируя опережение и подбирая передаточное число. Как правило пользователи получают наилучшую производительность используя большее опережение и меньшее передаточное число при использовании моторов с намоткой «Звездой», например у моторов Tekin Redline датчиковый. Намотанные дельтой моторы Redline без датчиков не любят большого опережения.

• Все моторы, включая моторы Текин, имеют тенденцию терять магнитную силу с ростом температуры. Ну а поскольку теряется сила магнита, то теряется скорость. Измеряйте и контролируйте температуру мотора пирометром. Наклейте кусочек черной изоленты на корпус для улучшения точности измерения.

• Если вы увидите больше 82°С, то возможно опережение слишком велико или передатка слишком большая. Для начала слегка уменьшите опережение

• Ну а если температура меньше 71°С то вы не достигаете максимальной производительности. Попробуйте увеличить опережение, для начала.

• Кроме того, тепло появляется из-за индуктивных потерь. Так моторы с малым числом витком при работе без нагрузки будут греться больше чем многовитковые

Дельта против Звезды

• Существует два варианта намотки статора – треугольникм (Дельтой) или Y – образно (Звездой). Есть преимущества и недостатки у обоих вариантов. Бездатчиковые моторы от Tekin намотаны Дельтой, имеют большой магнит. Моторы Tekin с датчиками, намотаны звездой и имеют меньший магнит. Так что они разрешены к применению в соревнованиях ROAR и JBRL.

• Ввиду разных магнитов 3-витковый бездатчиковый мотор отнюдь не соответствует 3,5 витковому с датчиками. Например Tekin Redline 362 sensorless с 3 витками выдает 6200кВ, тогда как Tekin Redline с датчиками и 3,5 витками выдает 8000 кВ.

Некоторые правила, которые помогут вам быстрее настроить лучшую производительность.

• Для 21,5, 17,5, 13,5 витковых моторов лучшая начальная позиция это максимизировать опережениеи работать в датчиковом режиме. Даже если опережение будет +25°, сенсоры будут считывать +15° ввиду течения магнитного потока.

• Для 21,5, 17,5, 13,5 витковых моторов также лучше установить программно опережение на 100% даже если вы используете режим с датчиками (который отключает софтовую установку опережения). Это кажется бесполезным, но это хороший задел. Если во время заезда датчик выйдет из строя или отвалится кабель, то регулятор переключится в бездатчиковый режим и позволит вам финишировать.



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign