Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   

 

 
 
 
   


 

 
   
   

 

 

Регулировка угла опережения модифицированного мотора

   
 

Регулировка угла опережения модифицированного мотора

Автор статьи: Dave Clary.
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

Существует, по крайней мере, два определения термина эффективность при использовании в радиоуправляемых автомоделях, судомоделях и авиамоделях. Первое, конечно, измерение потребляемой мощности по отношению к выходной мощности с помощью динамометра. Вторым определением является то, с которым мы будем иметь дело в этой статье.

Я постараюсь объяснить, как отрегулировать угол опережения модифицированного мотора так, чтобы он отдавал максимальную вращательную мощность от своего источника питания. Поскольку каждый мотор обладает своими собственными характеристиками, эта процедура должна проводиться всякий раз, когда мотор перебирается, или когда вы меняете щетки.

Здесь приведен список необходимых принадлежностей:

  • 2 шт. NiCd элемента, соединенных последовательно. Примерно 2 вольта.
  • 1 пара силовых проводов с зажимами "крокодил" для подключения 2-х элементной батареи к мотору.
  • 1 шт. 0,1 Ом, 20 Вт (минимум) керамическое сопротивление с зажимом "крокодил" на одном из выводов. В качестве альтернативы вы можете использовать 3 м очень гибкого провода для моторов и батарей, свернутого в бухту. Каждый конец провода в бухте будет выводом сопротивления.

Вам также потребуется цифровой вольтметр, установленный на самый низкий предел измерения напряжения. Также потребуются зажимы "крокодил" на каждый вывод вольтметра.

Подсоедините один вывод от батареи к мотору. Подсоедините сопротивление к другой щетке мотора с помощью зажима "крокодил". Если вы прикоснетесь вторым зажимом "крокодил" от батареи к свободному выводу сопротивления, мотор должен запуститься. Удостоверьтесь, что мотор вращается в правильном направлении.

Подсоедините цифровой вольтметр параллельно сопротивлению. Теперь вы можете прикоснуться выводом от батареи к свободному выводу сопротивления для того, чтобы снова запустить мотор. Поддерживайте это соединение и в то же время смотрите на показания вольтметра. Если вы дадите мотору поработать одну или две секунды, вы сможете увидеть ток "свободного хода" мотора. Умножьте показания вольтметра на 10, чтобы получить реальный ток, потребляемый мотором.

Порядок, теперь настает забавная часть. Вам нужно иметь возможность поворачивать заднюю крышку мотора во время его работы, поэтому ослабьте крепежные винты ровно настолько, чтобы иметь такую возможность. Поверните заднюю крышку на работающем моторе понемногу в обоих направлениях от нулевой отметки угла опережения. Показания цифрового вольтметра должны изменяться вверх и вниз, по мере того, как вы смещаете заднюю крышку. Найдите положение, в котором показания вольтметра будут минимальными. Это будет положение, в котором находится истинный магнитный нулевой угол опережения.

Я хочу здесь заметить, что если вы поместите другой ротор в этот корпус, это может изменить истинный магнитный нулевой угол опережения. Основная причина этого состоит в том, взаимное расположение коллектора и ротора могут отличаться от ротора к ротору.

Как только вы нашли нулевое положение, начните увеличивать (продвигать) угол опережения, поворачивая заднюю крышку против часовой стрелки. Для стандартного модельного мотора, это будет походить на откручивание задней крышки от корпуса. Наблюдайте за показаниями цифрового вольтметра, когда вы поворачиваете заднюю крышку. По мере того, как вы поворачиваете заднюю крышку, показания вольтметра должны возрастать почти пропорционально. При продолжении поворота задней крышки, показания начнут увеличиваться значительно быстрее относительно величины поворота задней крышки. Поверните заднюю крышку немного назад и постарайтесь найти положение, в котором ток начнет снижаться. В большинстве случаев вам потребуется смещать заднюю крышку вперед и назад несколько раз, чтобы получить точный угол опережения.

Отсоедините батарею и затяните винты крепления задней крышки мотора. Физически это может не выглядеть так, но с электромагнитной точки зрения вы установили угол опережения в 26 градусов. Угол опережения в 26 градусов является точкой, в которой этот тип конструкции моторов отдает максимум мощности от своего источника питания.

 

 

 





 
   
 

. © 2006

AlkoDesign