Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
  тяжелые металлы http://metal-archive.ru/  
   

 

 

Запуск проблемного двигателя

   
 

Запуск проблемного двигателя

Автор статьи: Jeff Eveleigh.
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 


Это неприятно, когда двигатель не хочет запускаться. Эти проблемы кажутся такими сложными! Но в действительности двигатели внутреннего сгорания не так уж и сложны. Вам необходимо ухаживать за двигателем и обладать некоторыми знаниями, а также вам необходимо обладать обширными знаниями, чтобы использовать двигатель на его предельных режимах. Но в основном двигатели внутреннего сгорания очень просты, если вы понимаете несколько базовых концепций. Если вам известно, что необходимо двигателю для запуска, он будет запускаться каждый раз. Здесь приведено несколько правил, которые нужно использовать, когда двигатель не хочет запускаться.

 

Нет зажигания

Прежде всего, вашему двигателю требуется зажигание, чтобы запуститься. Не имеет значения насколько мощен ваш двигатель или насколько вы опытны в настройке двигателя, если свеча накаливания не работает, ваш двигатель не запустится. Свеча накаливания должна быть первой вещью для проверки, когда у вас есть проблемы с запуском двигателя. Очистите площадь вокруг свечи накаливания с помощью очистителя (для тормозов или карбюраторов) и выверните свечу, будьте внимательны и не потеряйте прокладку (турбо свечи не используют прокладок). Вставьте свечу в ваш накаливатель (будьте осторожны, свеча быстро нагревается). Если спираль не светится, свеча накаливания нуждается в замене. Это также может означать, что батарея вашего накаливателя разряжена и нуждается в подзарядке. Вы можете изолировать проблему с помощью другой свечи или с помощью другого накаливателя. Устраните проблему или замените деталь, которая не работает. Имейте в виду, что свеча накаливания, которая светится, не обязательно находится в хорошем состоянии, но свеча, которая не светится, определенно неисправна (если ваш накаливатель заряжен). Если вы определили, что именно свеча является проблемой, сделайте себе одолжение и выбросьте ее. Она не исправится лежа на дне вашего ящика с инструментом, избавьте себя от головной боли с ее повторным использованием.


 

Слишком много топлива

Залитый двигатель является еще одной общей проблемой, которая вызывает проблемы с запуском. Двигатели внутреннего сгорания не сжигают чистое топливо, они сжигают мелкую смесь топлива и кислорода. Неправильное обращение с двигателем может привести к накоплению слишком большого количества топлива в картере двигателя посредством избыточной подкачки топлива, а также путем переноски автомодели с топливным баком выше уровня двигателя. У вас может быть также избыточно богатая настройка топливной смеси. Это избыточное топливо в картере подается через каналы и достигает свечи накаливания, гася спираль накаливания и делая запуск двигателя очень трудным. Топливо также может быть заперто в камере сгорания, когда каналы закрываются, вызывая то, что называется "гидравлической блокировкой". Поскольку жидкости не сжимаются, эта гидравлическая блокировка препятствует вращению и практически заклинивает двигатель. Проблема избыточного топлива в картере двигателя легко решается, но вы должны смочь определить признаки гидравлической блокировки. Если двигатель гораздо труднее провернуть, чем обычно, он скорее всего переполнен и эта проблема должна быть решена немедленно. Если вы продолжите пытаться проворачивать коленчатый вал переполненного двигателя, вы можете причинить серьезные внутренние повреждения. Вместо этого, очистите область вокруг свечи накаливания с помощью аэрозольного очистителя и выверните свечу накаливания. Поместите тряпку поверх головки двигателя и переверните ваш двигатель вверх ногами. Несколько раз проверните коленчатый вал с помощью стартера. Все избыточное топливо выльется через отверстие для свечи накаливания и попадет на тряпку. Когда все выльется, заверните свечу накаливания обратно и снова запустите двигатель.


 

Проверьте ваше сцепление

Иногда проблемы запуска не имеют никакого отношения к двигателю. Проблема может заключаться в вашем сцеплении, и такая проблема может ввести в заблуждение даже опытного пользователя. Если башмаки сцепления расплавились или одна из пружин сцепления лопнула, ваше сцепление может включаться и выключаться при очень низких оборотах двигателя. Это означает, что как только двигатель пытается запуститься, сцепление включается и пытается провернуть колеса, что приводит к глушению двигателя. По существу, если колеса начинают вращаться, когда вы пытаетесь завести двигатель, вам нужно проверить сцепление.


 

Настройки смеси

Двигатель может запуститься даже с неправильными настройками топливной смеси, но не так легко, когда они точные. Если вы возились с настройкой двигателя длительное время и уже запутались, лучше всего остановиться и вернуть настройки карбюратора к исходным заводским установкам, запустить двигатель и начать настройку сначала. Настройки топливной смеси могут быть очень тонкими, и даже небольшой поворот иглы может увести вас в сторону от правильной настройки.

Всегда лучше настроить смесь немного богаче, чем беднее, когда вы не можете нащупать точную настройку. Обогащенный двигатель может немного разочаровывать, но обедненный двигатель может выйти из строя. Если вы в сомнении, выверните иглу (это означает обогащение топливной смеси). Имейте в виду, что настройка немного богаче, чем обычно, будет вызывать более частое переполнение двигателя, так что вам может потребоваться несколько раз сливать избыток топлива через свечное отверстие во время первоначального запуска. По крайней мере до тех пор, пока вы не найдете настройки близкие к оптимальным. Также, имейте в виду, что вы не должны производить точную настройку холодного двигателя. Запустите двигатель при нормальных условиях вождения в течение двух или трех минут, прежде чем даже думать об окончательной настройке смеси.


 

Засор карбюратора

Грязь и мусор, забившиеся в ненужное отверстие, могут легко воспрепятствовать запуску двигателя. Быстрая промывка карбюратора с помощью очистителя в аэрозольной упаковке или с помощью денатурированного спирта обычно удаляет любые куски мусора, которые могут препятствовать прохождению топлива. Лучше всего снять карбюратор с двигателя, выкрутить иглы смеси (предварительно запомнив их положения), и промыть карбюратор с помощью аэрозольного очистителя, который безопасен для уплотнительных колец. После промывки, смочите уплотнительные кольца с помощью масла "after-run oil" и заверните иглы в прежнее положение. Также будет неплохо капнуть пару капель "after-run oil" во впускное отверстие карбюратора и подвигать плунжер для распределения масла по плунжеру. Это обеспечит полную смазку вашего карбюратора.

Вы не должны останавливаться только на карбюраторе! Промойте топливные трубки с помощью денатурированного спирта из распылителя и очистите ваш топливный фильтр. Промойте топливный бак для удаления остатков загустевшего топлива, которое может затруднить подачу топлива. Если вы запускаете совершенно новую автомодель, вы можете попробовать покрутить отвертку в отверстии стингера выхлопной трубы, чтобы убедиться в отсутствии любых наплывов, которые могут перекрывать выхлоп и препятствовать запуску двигателя (это бывает редко, но случается).


 

Воздушная утечка

Воздушная утечка является наихудшей из возможных проблем, когда дело доходит до запуска и настройки двигателя. Утечки воздуха вызывают перегрев и постоянные изменения в настройке двигателя. Прямо скажем, если у вас есть утечка воздуха, вам необходимо устранить ее. Самой трудной частью устранения утечки воздуха является обнаружения места утечки. Для обхода этой проблемы, просто загерметизируйте все, что только возможно. Это предохранит вас от проблем, связанных с локализацией утечки, за исключением случая, когда утечка вызвана поврежденным компонентом, в этом случае необходимо заменить этот компонент.

Ваш двигатель нуждается в герметизации! Приобретите в любом магазине автозапчастей высокотемпературный силиконовый герметик. Снимите заднюю крышку двигателя и нанесите немного герметика по основанию, ближе к монтажным отверстиям. Нанесите герметик между карбюратором и картером двигателя, убедившись в том, что вы создали хорошее уплотнение путем плотного прижатия карбюратора к картеру во время монтажа (имейте в виду, что ваш карбюратор может быть установлен под определенным углом, поэтому отметьте его положение перед началом герметизации). Вы не должны использовать никакого герметика между картером и головкой двигателя, но сейчас самое время убедиться, что головка двигателя плотно притянута винтами. Проверьте затяжку каждого винта крепления головки двигателя, используя крестовую схему, это гарантирует отсутствие просачивания воздуха вокруг головки двигателя. Как только вы закончили герметизировать двигатель, оставьте его в покое минимум на 12 часом, чтобы герметик окончательно полимеризовался.


 

Редко, но проблематично

Иногда с двигателями внутреннего сгорания происходят довольно странные вещи, и какая-нибудь простая проблема препятствует работе двигателя. Одна из таких проблем - запуск двигателя в обратном направлении. Прокручивающийся маховик - еще одна из таких проблем. Полузатянутый маховик, который проскальзывает под нагрузкой, может вызывать все виды проблем с запуском и эксплуатацией. Другая большая, но не слишком частая проблема, это забившийся фитинг обратного давления из выхлопной трубы. Если вы перепробовали практически все и ваша выхлопная труба совершенно новая, убедитесь, что воздух может проходить через выхлопную трубу и через фитинг обратного давления, через который подается давление в ваш топливный бак. Снимите трубку с крышки топливного бака и дуньте через нее в выхлопную трубу (очистите трубку перед тем, как брать ее в рот). Воздух должен легко проходить. Если это не так, выясните, что вызывает закупорку и устраните ее.

 

Плохое топливо

Топливо может стать плохим само по себе. Не существует способа узнать, как долго топливо остается в хорошем состоянии, но можно быть уверенным, что если топливу меньше года и оно хранится надлежащим образом в прохладном сухом месте, то оно должно быть в хорошем состоянии. Однако, если вы уже перепробовали все, вы не должны забывать о том, что топливо может быть загрязнено и именно оно вызывает ваши проблемы с запуском двигателя. Никогда не повредит попробовать свежий галлон топлива. Если проблема исчезает при использовании свежего топлива, тогда вы уже знаете, что старое топливо испорчено и его следует выкинуть. В худшем случае свежее топливо не исправит ситуации и у вас будет много топлива в запасе.

В качестве дополнительного замечания, никогда не оставляйте топливо в топливном баке на любой промежуток времени. Как только вы закончили запускать двигатель в течение дня, слейте все оставшееся топливо из топливного бака и попытайтесь запустить двигатель несколько раз, чтобы сжечь все оставшееся топливо в топливном баке, топливных трубках и в картере двигателя. Это предотвратит загустевание топлива и создание проблем при следующем запуске двигателя.


 

Протечка топливного бака

Ваш топливный бак является наиболее частым местом для воздушных утечек. Если оставить их без внимания, то это приведет к трудностям при запуске и к проблемам в настройке двигателя. Чтобы проверить на воздушные утечки, вы должны убедиться, что ваш топливный бак может удерживать давление. Для проверки, опорожните топливный бак и отсоедините трубки от выхлопной трубы и от карбюратора. Заткните топливную трубку двумя пальцами и хорошенько дуньте в трубку обратного давления из выхлопной трубы. Погрузите топливный бак в кастрюлю с водой. Если вы увидите пузырьки воздуха, ваш топливный бак пропускает воздух и нуждается в ремонте или в замене. Это подходящий момент для замены топливных трубок на новые, чтобы быть уверенным, что в трубках нет проколов или трещин, которые могут пропускать воздух в вашу топливную систему.

 

Время для переборки

Иногда уже просто невозможно запустить двигатель. Он может быть настолько изношен, что ничто уже не в состоянии вернуть его к жизни. Если это тот самый случай, то настало время решить перебрать или заменить ваш двигатель. Если проблема достаточно проста, например, износ поршня и гильзы, вы можете просто заменить эти части. Однако, если ваш двигатель уже пропустил через себя много галлонов топлива, вы можете предположить, что ваши подшипники, шатун и прочие детали достигли конца своего срока службы. В этом случае может быть лучшим выбором приобрести новый двигатель.


 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign