Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

И все-таки .28 (ДВС для Трагги)

   
 

И все-таки .28!

Прогноз


Слежу  с интересом за развитем класса трагги. И вижу тенденцию.
Класс набирает популярность, а вместе с ним производители начинают уделять ему все больше внимания.
Конечно того разнообразия моторов колес и кузовов как для багги пока не наблюдается. Но тем не менее.

Одна из особенностей класса в том, что объем мотора не ограничены сверху планкой в 3,5 куб см (.21), а посему все больше появляется специализированных траггийных моторов объемом 4.7 куб. см (.28), в частности свежий мотор  RB RT.28. Семипортовый мощнейший мотор с очень низким аппетитом. Такой мотор с легкостью сможет таскать любую трагги вне зависимости от её веса, наделяя её отличной динамикой и потребляя вполне умеренное количестов топлива.
Или GRP TUNED .28 Truggy - мотор разработанный при участии Марио Росси и на котором, в частности, будут ездить все заводские гонщики Team Losi.
Посмотрев в отчеты ведущих соревнований по трагги можно заметить, что от былого засилья там моторов .21 не осталось и следа. Очень большое количество моделей с моторами больших объемов.

Вот и трубы специально для таких моторов появляются, как RB TGH2 БОМБА!

Да и если подумать. Трагги тяжелее багги, и это факт. У трагги допустимы колеса большей ширины. Тоже факт. Так значит, для трагги требуются другие моторы чем для багги! С большим крутящим моментом внизу, который позволят реализовать широкие шины и хорошей эластичностью во всем диапазоне оборотов. Именно такими свойствами и обладают моторы больших объемов. А что пока они не выкручиваются до 45 000 об/мин, так это только вопрос времени.

А вот в Росии по прежнему считается что лучше хорошего .21 мотора может быть только новый хороший .21 мотор.

Но готов съесть шляпу, что уже к концу этого сезона 2008 ситуация изменится и уже на ЧР 2008 едвали не большая часть Трагги 8 поедет с моторами .25 или .28. Ведь хорошего мотора должно быть много.

С почтением, Леонид АКА Аlter.spb

Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign