Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Грязь в выхлопной трубе может повредить двигатель

   
 

Грязь в выхлопной трубе может повредить двигатель

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

Довольно частая причина всасывания грязи в двигатель (off road) - это через выхлоп.

ДА именно через выхлоп!


Приведем здесь сценарий. Вы испытываете аварию или летите кувырком. Это может привести к набиванию грунта в выхлопной патрубок (стингер). Когда двигатель глохнет, всегда есть остаток топлива и масла в выхлопной трубе. Он смешивается с грунтом, вы переносите автомодель и не думаете о том, как вы ее держите. Грязь/топливо/масло стекает обратно в выхлопное отверстие!!! Кроме того, во время работы выхлопная труба испытывает действие обратного импульса (часть работы резонансной выхлопной трубы), а в результате грязь в выхлопной трубе оказывается в двигателе!!!

Еще один сценарий (off road и on road), вы разрушили ваш верный старый двигатель. Досадная ситуация, и вы прикручиваете ваш запасной или совершенно новый двигатель. НЕ ЗАБЫЛИ ли вы вымыть мусор из вашей выхлопной трубы от разрушенного двигателя перед тем, как установить и запустить ваш новый двигатель!

Немало совершенно новых двигателей было повреждено первым запуском на стартовом столе!

 

Это вам пища для размышлений!

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign