Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Как поменять подшипники в двигателе

   
 

Как поменять подшипники в двигателе

По материалам: www.rbproducts.com
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

Эта последовательность подходит для всех двигателей из линейки автомодельных двигателей, конечно, не все детали на изображениях будут одинаковыми, но это основной принцип, который мы здесь постарались объяснить.


Перед разборкой двигателя обязательно хорошо очистите ваш двигатель, чтобы грязь не попала внутрь двигателя, и следуйте нижеприведенным инструкциям.

  • Выполняйте работу на чистом месте!

Выполните следующее:

  • Очистите весь двигатель снаружи, чем меньше грязи будет на двигателе, тем это лучше для двигателя.
  • Снимите карбюратор.
  • Выверните свечу накаливания. 
  • Отверните винты крепления головки (делайте это по крестообразной схеме).
  • Снимите головку охлаждения и головку камеры сгорания, будьте внимательны с прокладками головки (которые находятся между головкой камеры сгорания и гильзой), не потеряйте их.
  • Отверните 4 винта крепления задней крышки двигателя (делайте это по крестообразной схеме). 
  • Снимите заднюю крышку двигателя. Будьте внимательны, когда вы снимаете заднюю крышку, поршень должен находиться в верхнем положении, в противном случае вы можете повредить поршень. 
  •  Вытащите гильзу. 
  •  Вытащите поршень и шатун (когда вы это делаете, положение коленчатого вала должно быть таким, чтобы поршень находился в верхнем положении).

Если у вас есть проблема со снятием шатуна с пальца (мотыль) коленчатого вала (что является хорошим знаком), здесь можно использовать небольшой гаечный ключ No.7 (смотри изображение).



Обычно шатун поднимается на 3 мм, что достаточно для того, чтобы просунуть гаечный ключ за шатун и поднимать шатун до тех пор, пока он сойдет с пальца коленчатого вала, делайте это осторожно и постепенно поднимайте шатун поочередно с правой и левой стороны.



  • Вытащите коленчатый вал.

Нагрейте картер двигателя на электроплитке. Подождите до тех пор, пока не начнет немного дымить масло внутри двигателя (около 3-4 минут).

Примечание: Если у вас нет электроплитки, не отчаивайтесь, ее можно заменить духовкой или электрогрилем. Предварительно нагрейте духовку (или электрогриль) до температуры 180º C и поместите в нее картер на 10-15 минут.



Снимите картер с электроплитки с помощью защитных варежек и хорошенько постучите задней стороной картера по деревянному бруску до тех пор, пока главный подшипник не вывалится наружу.

Будьте осторожны и не обожгите ваши пальцы. Если подшипник не выходит наружу, положите картер обратно на электроплитку и подождите еще немного, чтобы картер нагрелся еще больше.



Здесь подшипник уже вышел наружу.

Иногда подшипник немного выходит со своего места и застревает. Если это произошло, просто выровняйте подшипник так, чтобы после этого он выпал.



Сразу после этого (пока картер еще горячий) вам нужно извлечь передний подшипник.

Это может быть выполнено с помощью круглого стержня, у которого диаметр меньше, чем внутренний размер главного подшипника, чтобы вы могли пройти через картер.

Осторожно надавите на подшипник так, чтобы он вышел наружу. Будьте осторожны и не повредите картер!



Здесь передний подшипник уже вышел наружу.


 

 

  • Теперь вы можете дать всем деталям остыть или сразу начать устанавливать новые подшипники. Но мы рекомендуем, чтобы вы поместили картер на электроплитку и все остальное позже.

Наденьте главный подшипник на коленчатый вал с шариками ближе к фланцу коленчатого вала.



Наденьте передний подшипник с резиновой (или металлической) защитой направленной в сторону толстой части коленчатого вала, это делается так потому, что нам нужно вставить передний подшипник в картер.



Возьмите картер (осторожно, он горячий) и вставьте передний подшипник в картер с помощью коленчатого вала.

Подождите несколько секунд и вытащите коленчатый вал, подшипник должен остаться на месте.

Вставляйте передний подшипник на место быстро, в противном случае подшипник нагреется и застрянет.

Если это произошло, вы сможете поставить подшипник на место после того, как вытащите коленчатый вал. Затолкните подшипник на место с помощью деревянного бруска, который вы использовали для извлечения главного подшипника.



Вытащите коленчатый вал через несколько секунд после того, как вы вставили передний подшипник на место.



Затем сразу вставьте коленчатый вал в заднюю часть картера и позвольте коленчатому валу и подшипнику упасть на место, поверните коленчатый вал, чтобы убедиться, что он свободно вращается, и дайте всему хорошо остыть.

Примечание: На этом этапе лучше прижать коленчатый вал с помощью тонкого стержня, например, с помощью хвостовика сверла.



Также выпускается специальный инструмент, который позволяет идеально установить подшипники. Вы также можете использовать этот инструмент для установки подшипников в холодный картер. Этот инструмент выпускается для различных внутренних диаметров подшипников:

  • 14 мм #01150-14T
  • 13 мм #01150-13T
  • 11,5 мм #01700-475-11.5
  • 11 мм #01700-075-11


 

  • Когда все остыло, проверьте, что коленчатый вал свободно вращается.
  • Установите поршень и шатун в двигатель, надев шатун на палец (мотыль) коленчатого вала (когда вы это делаете, положение коленчатого вала должно быть таким, чтобы поршень находился в верхнем положении).
  • Установите гильзу, сначала задвиньте гильзу примерно на 5 мм, затем поместите поршень в гильзу и задвиньте гильзу на место (смажьте гильзу снаружи небольшим количеством жидкого масла, чтобы все прошло гладко).
  • Установите заднюю крышку двигателя. Будьте внимательны, когда вы устанавливаете заднюю крышку, поршень должен находиться в верхнем положении, в противном случае вы можете повредить поршень.
  • Установите винты крепления задней крышки двигателя и затяните их по крестообразной схеме.
  • Установите головку камеры сгорания и не забудьте про шайбы!
  • Установите головку охлаждения и притяните ее с помощью винтов крепления, делайте это по крестообразной схеме.
  • Вверните свечу накаливания.
  • Установите карбюратор.


После того, как вы поменяли подшипники, вы можете использовать двигатель, как обычно. Нет необходимости его обкатывать, но вначале сильно не нагружайте его, чтобы не повредить двигатель.

Эти рекомендации даны вам в помощь для поддержания вашего двигателя в отличной форме, но мы не отвечаем за ошибки, сделанные по вашей вине.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign