Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Совет по настройке двигателя

   
 

Совет по настройке двигателя

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

 

Настраивайте ваш двигатель на максимальную производительность при наполовину пустом топливном баке.

Если вы настраиваете двигатель на максимальную производительность при полном топливном баке, то двигатель будет слегка обеднен при наполнении бака на 1/2 емкости и будет опасно обеднен при наполнении бака на 1/4 емкости или менее.

Двигатели автомоделей не имеют топливной помпы и, таким образом, зависят от силы тяжести и давления в топливном баке, поступающего из выхлопной трубы. По мерее того, как уровень топлива падает, для подачи топлива в карбюратор требуется все большее давление. К несчастью, выхлопная труба ничего об этом не знает и продолжает подавать постоянное давление в топливный бак. Чем ниже уровень топлива в топливном баке, тем беднее становится топливная смесь в двигателе, так как все труднее становится выталкивать топливо из топливного бака в карбюратор.

Для того, чтобы компенсировать это, лучше настраивать двигатель на максимальную производительность при наполовину пустом топливном баке.

Таким образом, двигатель будет слегка обогащен при полном баке, настроен при наполнении бака в 1/2 емкости и только немного обеднен при наполнении бака в 1/4 емкости или менее.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign