Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Шайба в двигателе Dynamite Mach .26

   
 

Шайба в двигателе Dynamite Mach .26

Автор: Владислав Ярополов.

 

 

Если вы откроете заднюю крышку двигателя Mach .26 вашего LST и увидите бронзовую шайбу на конце мотыля коленчатого вала, НЕМЕДЛЕННО УДАЛИТЕ ее. Шайба устанавливается в некоторые экземпляры двигателей для устранения люфта между коленчатым валом и узлом запуска. Ваш двигатель проработает намного дольше с небольшим люфтом, чем это будет с шайбой внутри. Ни один другой двигатель не имеет внутри такой шайбы. Эта шайба слишком маленькая и тонкая, чтобы выдерживать высокие нагрузки внутри двигателя. Рано или поздно она разрушится и разрушит ваш двигатель.

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign