Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Герметизация двигателя

   
 

Герметизация двигателя для предотвращения утечек воздуха

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 


Нет ничего подобного мощи и звуку двигателя на полной мощности



Но что делать, когда наилучшие настройки не держатся или температура нестабильна. Очень часто подобные проблемы обусловлены небольшими утечками воздуха. Две области наиболее подверженные утечкам это крепление карбюратора к картеру и задняя крышка картера. Так меньше чем за 150 рублей и около 15 минут работы, даже неопытный владелец может вдохнуть новую жизнь в свой двигатель.

 

Необходимое оборудование

 


Предположим, что у вас есть шестигранная отвертка или гаечный ключ для выполнения работы и несколько чистых салфеток или тряпок, и только одна вещь, в которой вы нуждаетесь, это качественный силикон для прокладок. Можно сходить в местный магазин автозапчастей и прибрести тюбик герметика Ultra Copper High Temp RTV. Этот тип силикона для прокладок будет просто билетом для остановки любых утечек воздуха и кражи нашей мощности.

 

Запечатывание задней крышки

 


После снятия задней крышки двигателя, убедитесь, что вы хорошо ее очистили от остатков топлива, грязи и смазки. Если она не будет хорошо очищена, герметик не сядет хорошо, и вы по-прежнему останетесь с утечками воздуха. Нанесите тонкую полоску герметика вокруг внутренней стороны задней крышки. Когда прижмете крышку, он слегка расплющится, создав уплотнение, и высохнет, создав превосходную прокладку.

 

Горловина карбюратора

 


Следующая важная точка  - это горловина карбюратора. После удаления карбюратора снова убедитесь, что очистили и карбюратор и картер. Будьте особенно осторожны здесь, не занесите какой-либо мусор в картер. Нанесите тонкую полоску вокруг торца отверстия в картере. Осторожно задвиньте горловину карбюратора внутрь, постарайтесь, чтобы герметик не попал внутрь картера, и затем притяните карбюратор болтом должным образом. 

 

Окончательная обработка

 


После закрепления болта карбюратора убедитесь в креплении и положите капли герметика с обеих сторон картера для закрытия головки болта и гайки на противоположной стороне.

Прочитайте инструкцию на герметике, тот, который я использовал, полимеризуется полностью за 24 часа. После полимеризации вы готовы тестировать свой двигатель.

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign