Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка двигателя 101

   
 

Настройка двигателя 101

Автор статьи: Josh Cyrul.
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

Каждый день, когда вы прибываете на трассу для гонок, есть много изменяющихся параметров: температура воздуха, атмосферное давление, влажность и даже небольшие изменения в составе топлива от канистры к канистре. Эти различия могут влиять на настройки двигателя и его общую производительность. Здесь я привожу стандартную процедуру, которую я проделываю для настройки двигателя с целью получения наилучшей стартовой точки для работы в текущих условиях дня. Эта процедура может быть использована, если вы решите изменить содержание нитрометана или даже выхлопной коллектор или трубу в автомодели.

Для начала, увеличьте холостой ход, повернув иглу холостого хода по часовой стрелке на 1/4 оборота с прежней точки. Это предотвратит остановку двигателя во время выполнения процедуры. Следующее, заводим двигатель. Убедитесь, что прогазовали двигатель несколько раз для прогрева до приемлемой температуры. Отверните иглу высоких оборотов против часовой стрелки на один оборот и затем медленно дайте полный газ. Как только вы достигли полного газа, продолжайте поворачивать иглу высоких оборотов против часовой стрелки почти до глушения двигателя. Если он заглох, просто поверните иглу высоких оборотов по часовой стрелке на 1/4 оборота, чтобы вы смогли перезапустить двигатель и продолжить процесс. Идея заключается в том, что вы посылаете большое количество топлива через карбюратор с сильно открытыми иглами, и таким образом вымываете любую грязь, осадки или продукты отработки из двигателя. С этого момента поворачиваем иглу высоких оборотов по часовой стрелке (карбюратор по-прежнему на полном газу) до тех пор, пока сцепление начнет срабатывать и колеса вращаться. Теперь можно сбросить газ. Мы вернемся назад к этой игле для завершения настройки двигателя под гонку.

Корректная установка смеси низких оборотов может не только улучшить отклик на газ и мощность на низких оборотах, но и это может также увеличить устойчивость и надежность вашего двигателя. Для установки смеси низких оборотов вы должны прислушиваться к холостому ходу двигателя. Обратите внимание, если он увеличивает или уменьшает обороты на протяжении 10-20 секундного интервала. Если холостой ход увеличивается, тогда вы должны повернуть иглу низких оборотов против часовой стрелки на 1/4 оборота (обогатить смесь). И наоборот, если скорость снижается, вы должны повернуть иглу низких оборотов по часовой стрелке на 1/4 оборота (обеднить смесь). После каждой регулировки прогазуйте двигатель несколько раз. Как только вы достигли холостого хода, который остается постоянным в течение примерно 1 минуты, вы можете начать поворачивать иглу холостого хода против часовой стрелки, снижая скорость холостого хода. Поверните иглу против часовой стрелки, пока двигатель не заглохнет, и затем поверните ее по часовой стрелке примерно на 1/8 оборота и перезапустите двигатель. Ваш двигатель должен работать на холостом ходу более 45 секунд, перед тем как холостой ход замедлится достаточно для того, чтобы двигатель заглох. Это должно дать очень низкий и устойчивый холостой ход, который даст вам более экономичный по топливу пробег, более низкую температуру двигателя и лучшую работу сцепления.

После настройки смеси низких оборотов и холостого хода мы снова возвращаемся к игле высоких оборотов. Высокие обороты обычно лучше настраивать на трассе, но есть способ близкой настройки на стенде. Откройте карбюратор на полный газ (не более чем на 2-3 секунды до возврата к холостому ходу), поворачивайте иглу высоких оборотов по часовой стрелке и слушайте двигатель до достижения приятного чистого звука. Задержите свое внимание на этом, это будет сильно влиять на ресурс вашего двигателя!!! Как только звук двигателя хороший, вы должны убедиться, что смесь не слишком обеднена. Длинная прямая, резкое торможение и затем резкое ускорение до следующего угла трассы, нам нужен способ симулировать этот цикл на стенде. Откройте карбюратор до полного газа на 2-3 секунды, закройте карбюратор на 2-3 секунды и затем снова полный газ на 2-3 секунды. Ваш двигатель должен дать такие же обороты на втором цикле, как он это сделал на первом. Если у двигателя неустойчивые обороты, тогда смесь слишком бедная и вам необходимо повернуть иглу высоких оборотов против часовой стрелки. Помните, всегда лучше немного обогащенная смесь, чем слишком бедная!!!

Эта процедура должна подготовить ваш двигатель к гонкам. Пока вы управляете вашей автомоделью по трассе, не забывайте слушать звук двигателя. Вид дыма из глушителя это хорошо, но по большей части это не всегда дает четкое представление о настройке двигателя. Различные топливные смеси (различные масла или процент масла) не всегда дают одинаковый выхлоп, так что важно иметь другие измерения, такие как: чувство реакции на газ, звук двигателя, а также измерение температуры, это все хорошие способы оценивать производительность двигателя.

Терпение - секрет успеха.
Удачи!!!


 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign